Автор Тема: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав  (Прочитано 85231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
источник http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2010/560957453/

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.
"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он.


Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
А вот вопрос такой, как сотрудник ДПС будет проверять работоспособность автокоректора ?
Особенно в солнечный день :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Особенно в солнечный день :ab:
Да хоть днем хоть ночью :)))) Он будет загружаться на заднее сиденье чтоли ??? Чтоб жопа присела ??? На фиг в машину не пущу. Так как же его проверить , получается не как :)

Оффлайн Кржмилик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Карма: 14
    • Просмотр профиля
дык!
эта!!
есле ксенон вкорячен не в гараже, а в ангаре у дилера, он от этого менее колхозным не становится!:)
дайошЪ заводской ксенон с автокорректором и омывателем!!!!
остальное - фф топку!!!!
даешь качественные и освещенные дороги, остальное приложится

Особенно в солнечный день :ab:

встанет у полицая и будет наблюдать

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
А вот вопрос такой, как сотрудник ДПС будет проверять работоспособность автокоректора ?

Особенно в солнечный день :ab:

все просто!
попросит выключить и включить зажигание:)
при выключении автокорректор опускает линзы вниз

Те лампы то нужны? =)))

я пока не понял, у мя одна сцкна цвет меняет...
а по чом?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
ZLoB@
Только на посту ТО! И проверяется оочень просто... усилием толкаем сверху у фары машину вниз...и отпускаем. Луч света должен все время оставаться на том же уровне.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
А вот вопрос такой, как сотрудник ДПС будет проверять работоспособность автокоректора ?
да никак.... есть куча машин, где автокорректор ставится в самой последней комплектации с кожсалоном, люком, самым полным двиглом... и по твоему дохлому в серии движку, тряпичному салону, убогому кондею вместо двухзонного климат контроля, понять что ты из себя представляешь как владелец ксенона (не ты лично злоба, а обобщенный владелец машины) - как два пальца об асфальт... так что это ты сотруднику дпс будешь доказывать, что у тебя есть автокорректор и он правильно работает...
ну не считайте их глупее себя, если вы такие умные, то почему они вас богаче живут?.... за вас же, умников,  счет..... :ap:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
А мы вот так: 2 Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

ГОСТ Р 17.2.2.06-99 Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей

ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ 9921-81 Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия

"ГОСТ Р 52160-2003" Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств

ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования

ГОСТ Р 41.104-2002 Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N 27) Единообразные предписания, касающиеся сертификации предупреждающих треугольников

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения

И вот так:3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

не понял к чему этот перечень, ибо:
http://www.prav-net.ru/perechen-neispravnostej-i-uslovij-pri-kotoryx-zapreshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv/
Четко написано
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Кстати, Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001. То есть проверяя пункт 3.4 перечня:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Мы должны руководствоваться госту =)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстате о хороших галогенках...
Могу предложыть вот чего:

Philips:
H7 12V- 55W (+80% света) X-treme power (2 шт.)       - 1300 руб.
H4 12V- 60/55W (+80% света) X-treme power (2шт.)   - 1050 руб.

H7 12V- 55W (три спектра) Night Guide (2шт.)             -  1200 руб.
H4 12V- 60/55W (три спектра) Night Guide (2шт.)        -  900 руб.

Это так...
кому интересно ещё чтото по ассортименту филипса или осрама - пишите =)



Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
ZLoB@
Только на посту ТО! И проверяется оочень просто... усилием толкаем сверху у фары машину вниз...и отпускаем. Луч света должен все время оставаться на том же уровне.
Когда ж ты поймешь, что не обязательно находится на посту ТО!=) Это могут делать сотрудники технадзора=) На ЛЮБОМ стационарном посту ДПС=)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2 Фауст: На этот ГОСТ ссылается только одна статья-3,2. И ВСЕ!!!
В нормативных ссылках этого госта нет. Что дополнительно приписали к этому госту не имеет значения,т.к. по этому ГОСТу регулировать нужно только фары: 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. И все.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все. По ГОСТу разобрался. Фауст абсолютно прав. Теперь смотрю методы проверки по этому госту.
#яВаня

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
ок имеется машина старая бмв на них ставились  как  ксеноновые так и галогеновые фары, маркировки думаю что одинаковые, а если и неодинаковые то мона стекла переклеить. это рас.

вовторых если машина снята с производства то на нее мона стаить  насколько я знаю  подходящие запчасти от других авто без регистрации изменений. ТЕ машине 20лет, поломался блок розжига стоковый к примеру - я его заменил кетайиским. Ручной коректор есть тока нераб. и омыватели тож есть, только тож неработают.

и несовсем понятно про изъятие. те вот тормозят меня ночью на горьковке, снимают лампы а мне дальше как ехать? ждать рассвета?
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Когда ж ты поймешь, что не обязательно находится на посту ТО!=) Это могут делать сотрудники технадзора=) На ЛЮБОМ стационарном посту ДПС=)

вот тока скока езжу.... ниразу не видел таких :) Ибо целый день там сидеть и бабло таким платить - не хотит ни кто. так что, опять же, лесом их, лесом.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ок имеется машина старая бмв на них ставились  как  ксеноновые так и галогеновые фары, маркировки думаю что одинаковые, а если и неодинаковые то мона стекла переклеить. это рас.

вовторых если машина снята с производства то на нее мона стаить  насколько я знаю  подходящие запчасти от других авто без регистрации изменений. ТЕ машине 20лет, поломался блок розжига стоковый к примеру - я его заменил кетайиским. Ручной коректор есть тока нераб. и омыватели тож есть, только тож неработают.

и несовсем понятно про изъятие. те вот тормозят меня ночью на горьковке, снимают лампы а мне дальше как ехать? ждать рассвета?
Внимательней читай - сутки дают на устранение...

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
2 Фауст: На этот ГОСТ ссылается только одна статья-3,2. И ВСЕ!!!
В нормативных ссылках этого госта нет. Что дополнительно приписали к этому госту не имеет значения,т.к. по этому ГОСТу регулировать нужно только фары: 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. И все.
Это внутри перечня ссылка на гост, а выше, по ссылке, написано, что методика проверки регламентируется этим гостом! Как ты будешь проверять соответствие лампы и фары? По описаниям в ГОСТе. Иначе откуда мы будем знать, что галоген вообще разрешен для использования? Может только циркониевые или вообще чижевского=)
вот тока скока езжу.... ниразу не видел таких :) Ибо целый день там сидеть и бабло таким платить - не хотит ни кто. так что, опять же, лесом их, лесом.
Лесом ты их не пошлешь, ибо читаешь плохо. Дядя Кузин, касательно проверки маркировки фар, четко сказал, что любой гаишник может это делать.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
и несовсем понятно про изъятие. те вот тормозят меня ночью на горьковке, снимают лампы а мне дальше как ехать? ждать рассвета?
ага, я писал уже об этом. Сразу попадаешь под статью.. не работает освещение (это вкратце). и того две статьи. но ведь еще снимают номера.. а без номеров езда запрещена, это уже третья статья. Ха-ха... вот бабла то надо возить с собой. А раз езиеш без номеров, то на штрафстоянку.. а это еще денег. Народ, дешевле пешком ходить :) Разводят ну прям как хотят.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Лесом ты их не пошлешь, ибо читаешь плохо. Дядя Кузин, касательно проверки маркировки фар, четко сказал, что любой гаишник может это делать.
Да, забылся. пардон. но если маркировки нет... или она под фарой... да и вобще, хочет, пусть ищет сам... Я вот сюда бензин заливаю, а тут колеса накачиваю... больше ничего не знаю. :)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
ага, я писал уже об этом. Сразу попадаешь под статью.. не работает освещение (это вкратце). и того две статьи. но ведь еще снимают номера.. а без номеров езда запрещена, это уже третья статья. Ха-ха... вот бабла то надо возить с собой. А раз езиеш без номеров, то на штрафстоянку.. а это еще денег. Народ, дешевле пешком ходить :) Разводят ну прям как хотят.

а не проще колхоз убрать?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
ага, я писал уже об этом. Сразу попадаешь под статью.. не работает освещение (это вкратце). и того две статьи. но ведь еще снимают номера.. а без номеров езда запрещена, это уже третья статья. Ха-ха... вот бабла то надо возить с собой. А раз езиеш без номеров, то на штрафстоянку.. а это еще денег. Народ, дешевле пешком ходить :) Разводят ну прям как хотят.

у мя транзитки - их чтоли отберут7
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
а не проще колхоз убрать?
не, не проще. к хорошему быстро привыкаешь. И зачем убирать? У меня фары отрегулированы, не слеплю никого(до регулировки моргали мне, да я и сам знал это). Сейчас все отлично. Нужно не лишать прав и отбитрать ксенон, а лишать права за Не отрегулированные фары. Ибо и с галлогеном можно круто слепить.