1. рассмотри вопрос с франшизой...
суть такова - ты страхуешь предположим на 500 тысяч - ущерб и угон... полная каско стоит 50 тыщ, к примеру... франшиза будет стоить, скажем 20 тыщ... но сама франшиза составляет 30 тыщ... то исть.... попал в аварию - оценили в 49 тыщ... страховая компания выплатит 49-30=19 тыщ... 30 из своего кармана...
угнали машину - 500-30=470... 30 из своего кармана... в принципе - что так ты отдаш за каско 50 тыщ, что по франшизе отдаш 20 и при страховом случае выложишь 30 своих... то на то... пролет, еслт 2 страховых случая в год - ты попадаешь на тридцатник... а если ни одного - тридцатник остается в твоем кармане....
2. каско как любая страховка сроком на год, но каско или франшизу можно платить поквартально - получается в итоге чуть дороже, но зато не так по бюджету бьет... обычно после покупки машины в кармане посвистывает... а так, растянув удовольствие есть время прийти в себя и не так кусаче для бюджета получается....
что касаемо касо... вещь хорошая... у меня случился скол лобового, поймал камешек, и какая-то сцко потерла краску на бампере и крыле на стоянке... причем чуть чуть лак содрала, даже до грунтовки дело не дошло - пустяк, но неприятно... по каско без проблем... замена лобового и кузовной ремонт... потерял в общей сложности со всеми разъездами, оценками и сервисом где-то около 4-5 дней... и не парился... сказали куда приехать, а потом позвонили, чтобы забрал... на сервисе машину даже при первичном осмотре помыли на своей мойке нахаляву...