Я считаю, что хамство надо разоблачать, чтоб не повадно было другим.
Короче, история такая... вчера привела мужа в магазин на Южном рынке (кажется, Веста, называется), где чуть раньше я присмотрела шкаф "Мойдодыр" в ванную. Ну, чтобы он, те муж, посмотрел товар. Муж выдвинул ящик тумбы дабы оценить качество крепления...и тут мы услышали ужасные визги дикого животного "Что вы делаете?! Этого нельзя делать", "Верните на место", "Вы должны спрашивать разрешения". До нас, таких тугодумов, и дошло-то не сразу, что крики в наш адрес... ибо странно купить товар, не оценив кач-ва... мы, как бы, всегда всё смотрим перед покупкой... всё еще находясь в легком шоке, муж сказал, "..да мы...это...просто смотрим". Но мужчину уже несло "Я вам говорю поставьте немедленно, вы должны у меня спрашивать. Что вы себе позволяете" и все это происходило с др. конца магазина, те при других покупателях и продавцах.
В общем, я просто в шоке. Если так переживаете за свой товар - по каталогам продавайте или табличку вешайте "руками не трогать/обращаться с вопросами к продавцу". Но зачем же так "облаивать" клиентов. Да еще на весь магазин. И что за фраза такая "Вы должны спрашивать моего разрешения"

но на всякий случай я поинтересовалась, а должны ли мы спрашивать разрешения, чтобы в магазин зайти или возле него припарковаться
