Автор Тема: Вопрос по карбюратору 2107  (Прочитано 7663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Некоторое время назад у меня внезапно пропали холостые ... упали где то вполовину сразу. Некоторое время ездил мучался, пока не упали почти до нуля. Пробовал пробрызгать карбюратор аэрозольной промывкой, чистил свечи и выставлял зазор в их электродах - результат нулевой. Кое как на подсосе докатил дом астера знакомого.

Он мне заменил экономайзер ХХ с микропереключателем в сборе, винт качества и резиновое колечко под жиклером ХХ. Кое где продул, обороты выставил и все вроде стало нормально, но ... буквально на следующий день все вернулось как будто ничего не делали.

Я заехал в Новую и купил рем.комплект своего карбюратора. В выходные на даче разобрал его, поменял на новые воздушные и топливные жиклеры обеих камер, эмульсионную трубку первой камеры, промыл поплавковую камеру и поменял в паре серьгу, которую поплавок дергает и трубку, в которую эта серьга ныряет. Поставил новую прокладку под крышку карбюратора (так как мое первое подозрение было на подсасывание через прокладку). В процессе как следует продул оба эмульсионных колодца и еще кое какие отверстия и каналы.
В результате обороты ХХ вернулись в норму и вроде машина нормально заездила, но ... буквально в понедельник пришлось по дороге на работу встать в пробку и ползти ... обороты ХХ тут же начали медленно снижаться. Дошло до того что через пол часа ползания в пробке обороты упали почти до нуля и я начал банально глохнуть, пришлось вытаскивать подсос и ехать на подсосе. Как только пробка закончилась и поехал пошустрее тут же все прошло и буквально через пару минут нормальной езды обороты ХХ опять стали нормальными.
Теперь наблюдаю такой процесс - пока едешь вращая движек от 1500 оборотов и выше все отлично, стоишь на месте на холостых тоже идеально, но стоит поползти на 1й или 2й передаче, да в диапазоне 1000-1500 оборотов тут же обороты ХХ начинают медленно, но неуклонно падать.
Пробовал по совету из книжки выставить 2000 оборотов, выкрутить жиклер ХХ и дать мотору без него поработать 10 секунд - книжка обещала что в каком то месте загрязнение от этого улетит и все будет отлично - в результате ничего не изменилось.

Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?
Стоит ли мне поменять клапан переходной системы в паре с заглушков и/или винт качества (имеются новые из рем.комплекта)? Или они не могут вызывать подобные симптомы?
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.


Оффлайн Bosiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: -251
  • Пол: Мужской
  • мяяяууууууууууууууууууууу
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #1 : 14.07.10, 09:46:48 »
электромагнитный клапан\заглушка

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #2 : 14.07.10, 09:49:52 »
Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?

карбюратор...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #3 : 14.07.10, 10:00:18 »
электромагнитный клапан\заглушка
По идее если я отключу клапан и экономайзер и соеденю карбюратор трубкой напрямую с впускным колектором и эффект пропадет, то это точно он ... а если не пропадет то не он ... я правильно рассуждаю?

карбюратор...
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания  :bm:
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн maddog

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 765
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
  • Человек собаке друг...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #4 : 14.07.10, 10:11:11 »
По идее если я отключу клапан и экономайзер и соеденю карбюратор трубкой напрямую с впускным колектором и эффект пропадет, то это точно он ... а если не пропадет то не он ... я правильно рассуждаю?
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания  :bm:
На самом деле совет очень даже.
В далекие времена была у меня шоха с примерно такой же проблемой - нет холостых. Объехал несколько мастеров, максимум чё добился - есть холостые, но тока машина при нажатии на тапку не едет. Угробил кучу времени и денег на карб. В итоге купил новый и все проблемы исчезли. Цена вопроса 1700 рэ вроде была. А на мастеров потратил несколько больше.
« Последнее редактирование: 14.07.10, 10:21:37 от maddog »

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #5 : 14.07.10, 10:17:59 »
На самом деле совет очень даже.
В далекие времена была у меня шоха с примерно такой же проблемой - нет холостых. Объехал несколько мастеров, максимум чё добился - есть холостые, но тока машина при нажатии на тапку не едет. Угробил кучу времени м денег на карб. В итоге купил новый и все проблемы исчезли. Цена вопоса 1700 рэ вроде была. А на мастеов потратил несколько больше.
Ну у меня немного не та проблемма - и холостые идеальные и едет нормально ... все начитается как только машина начинает ползать на 1й-2й передаче на оборотах в диапазоне 1000-1500 ... мне вот любопытно, это от чего может быть? Ведь должна же быть какая то причина для таких фокусов?

«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #6 : 14.07.10, 10:23:13 »
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания  :bm:

это был совсем не юмор... а не посоветовал, по крайней мере поменять машину, только из человеколюбия и из врожденного уважения к чужому выбору ездить на ваз2107...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #7 : 14.07.10, 10:25:57 »
это был совсем не юмор... а не посоветовал, по крайней мере поменять машину, только из человеколюбия и из врожденного уважения к чужому выбору ездить на ваз2107...
Ну все равно спасиб ... тока нафег мне так тратиться ... все равно осенью продам.
Я думал может пока можно дешовыми манипуляциями с помощью собственных рук обойтись ...

Я бы с удовольствием никогда не ездил бы на ВАЗ-2107 если бы имел такую возможность - не ездить на ВАЗ-2107.
Просто 3 года назад за 100 килорублей мне ничего более подходящего не подвернулось ... такого что бы я в это мог влезть со своим ростом.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #8 : 14.07.10, 12:41:08 »
В бытность свою (лет 7-мь как), тоже с 2107 обращался на Московский карбюраторный завод.
Они снимают старый карбюратор и ставят заместо него восстановленный. Восстановленный в заводских условиях, пролитый, полностью отрегулированный. Заодно мне тогда еще, помнится, померили бавление безонасоса, выставили зажигание.  Денег что-то тогда не очень много стоило - затраты соотносились с несколькими посещениями "спецов с обочины" и были значительно меньше покупки нового карбюратора сомнительного качества. После замены был доволен как слон.
Могу и напутать но сайт их по-моему: http://www.carb.ru/

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #9 : 14.07.10, 23:21:44 »
Похоже, что перегревается бензонасос...
Может клапана в нём уже плохо работают и бензонасос не прокачивает закипающее в нём в жару топливо...
Можно конечно его попробовать перебрать, но по моему проще заменить. Только количество прокладок под бензонасосом при замене надо правильно выставить.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #10 : 14.07.10, 23:34:12 »
я ценю ваш искрометный юмор ... спасибо что не посоветовали сразу поменять автомобиль, вероисповедание и страну проживания  :bm:

У тебя ей уже больше 3-х лет, так что совет сменить авто был бы вполне в касу.
Заодно подбереш себе чтондь соответственно габаритам. Мне страшно представить себе, как ты туда утрамбовываешься.

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #11 : 15.07.10, 08:19:06 »
Помню с пятеркой у меня было что-то подобное. Могу лишь посоветовать в момент когда уже совсем станут низкие обороты хх, выкрутить свечи глянуть, может зажигание. С глючащим корбом его нереально правильно выставить без стробоскопа.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #12 : 15.07.10, 08:26:02 »
Самый главный вопрос.
Это Солекс или Озон?
Озон - без проблем, а вот Солекс - приличный геморрой.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Dolphin071

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: -20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #13 : 15.07.10, 09:33:34 »
У меня была подобная ситуация все время как в пробках не толкался или не останавливался на светофорах начинала глохнуть, приходилось вытаскивать подсос. В итоге отрегулировал клапана и выставил зажигание, конечно все своими руками на глаз и слух но проблема осма по себе прошла ну и для верности перебрал карбюр :ay: :ay: :ay:
Не знаю поможет в твоем случае это, но мой совет попробуй, всетаки как не крути жигули это не машина  :ag: :ag: :ag: сам езжу на семерке и мучуюсь :bt: :bt: :bt: :bt: :bt:
√V^√\~√V^√V^---Ни КоГдА нЕ сДаВаЙсЯ---√V^√\~√V^√V

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #14 : 15.07.10, 10:00:32 »
У тебя ей уже больше 3-х лет, так что совет сменить авто был бы вполне в касу.
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.

Помню с пятеркой у меня было что-то подобное. Могу лишь посоветовать в момент когда уже совсем станут низкие обороты хх, выкрутить свечи глянуть, может зажигание. С глючащим корбом его нереально правильно выставить без стробоскопа.
Зажигание мне проверяли по стробоскопу, еще когда я первый раз к мастеру своему заезжал ... все идеально, искрит без пропусков.

Самый главный вопрос.
Это Солекс или Озон?
Озон - без проблем, а вот Солекс - приличный геморрой.
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...

В итоге отрегулировал клапана ... на глаз и слух ...
:ai:
- и чего чайники с щупами да микрометрами возятся - вон, люди на глаз и слух все выставляют  :bm:
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Dolphin071

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Карма: -20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #15 : 15.07.10, 10:03:29 »
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.
Зажигание мне проверяли по стробоскопу, еще когда я первый раз к мастеру своему заезжал ... все идеально, искрит без пропусков.
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...
 :ai:
- и чего чайники с щупами да микрометрами возятся - вон, люди на глаз и слух все выставляют  :bm:

Ну, я к тому что с щупом регулировал, и не в какие сервисы не ездили, свои 140км слегка даже к 150 приближает
√V^√\~√V^√V^---Ни КоГдА нЕ сДаВаЙсЯ---√V^√\~√V^√V

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #16 : 15.07.10, 10:04:24 »
А что штатно с завода на 2107 ставилось? Вот оно и стоит ...
Тогда Озон. С электромагнитным клапаном ХХ?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #17 : 15.07.10, 10:40:25 »
Тогда Озон. С электромагнитным клапаном ХХ?
Ну если имеется ввиду отдельно расположенный клапан, соединенный с одной стороны через тройник со стрелочным экономометром и впускным коллектором, а с другой стороны с карбюратором то да ... имеется такой.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #18 : 15.07.10, 11:13:15 »
Ну если имеется ввиду отдельно расположенный клапан, соединенный с одной стороны через тройник со стрелочным экономометром и впускным коллектором, а с другой стороны с карбюратором то да ... имеется такой.
А без тройника напрямую с коллектора на клапан делать не пробовали?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #19 : 15.07.10, 11:49:51 »
А без тройника напрямую с коллектора на клапан делать не пробовали?
руки не дошли ... сегодня собираюсь попробовать
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.