Голосование

Срок в течении которого не было убытков по вашей вине?

1 год
1 (8.3%)
2 года
2 (16.7%)
3 года
4 (33.3%)
4 года
2 (16.7%)
5 и более лет
3 (25%)

Проголосовало пользователей: 12

Голосование закончилось: 27.08.10, 16:14:27

Автор Тема: КАСКО ОСАГО  (Прочитано 22615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
КАСКО ОСАГО
« : 24.07.10, 11:08:21 »
Компания Простые Финансы является первым финансовым брокером в городе Электросталь.
Мы являемся партнерами семи страховых компаний, поэтому приехав к нам в офис, вы получите сравнение страховых программ, сделаете расчет по всем страховым компаниям и оформите наиболее выгодный полис страхования.
То есть нет необходимости посещать несколько страховых компаний для выбора наиболее подходящего варианта страхования.
Кроме того, мы всегда отстаиваем интересы нашего клиента. В случае возникновения проблем со страховой компанией и урегулированием убытков, мы предлагаем собственную программу сопровождения. У нас низкие цены за счет того, что мы продаем много страховых продуктов. А форумчанам - дополнительная скидка.

Все подробности и расчет страхового полиса можно получить на сайте www.sim-fin.ru или прямо здесь.

СОГЛАСОВАНО
« Последнее редактирование: 26.07.10, 12:41:33 от Alexander »
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru


Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #21 : 31.07.10, 15:51:12 »
Автовэлл - это где? Что-то у них даже сайта нет. Официальные...
А не дилеры - это любой гараж...
А, правда, что, когда просишь деньги вместо ремонта в СТО, выплата меньше?

Автовэлл - это юридическое название компании автосервиса. Они работают под торговой маркой ТИ-РЭКС (http://trex.kia.ru/).

Что касается «не дилеры» - здесь имелось ввиду, что ремонт будет производиться в сервис центре, который не был официально авторизован производителем KIA. Это не значит, что направлять будут в какой-нибудь гараж. Это может быть вполне зарекомендовавший себя на рынке СТОА автосервис, с опытом работы по корейским автомобилям, просто не имеющий авторизацию в KIA.
В качестве примера можно привести ООО "Авалюкс Центр" – это официальный дилер марки SsangYong (так же корейский производитель), который занимается ремонтом не только SsangYong, но и  других авто, в том числе и марки KIA.

Касаемо получения возмещения ущерба по калькуляции. К сожалению, сложившаяся практика говорит о том, что страховые компании выплачивают суммы, которых, как правило, не хватает на полноценный ремонт на официальном СТОА. Это происходит в силу того, что:
1.  Стоимость работ и запчастей, которые фигурируют при расчете суммы выплаты в страховой, ниже среднерыночных (т.е. цен для нас), т.к. страховая является как бы «оптовым покупателем» запчастей и услуг с точки зрения СТОА.
2.  Страховая менее требовательна к качеству ремонта – отсюда и согласие СТОА на более низкие цены.
Поэтому когда мы получаем возмещение и недоумеваем, как можно отремонтироваться за эти деньги, страховая разводит руками и говорит, что «мы за такие деньги отремонтировать ваш автомобиль можем» (собственно отсюда и разница в стоимости полиса страхования в зависимости от условий выплат и ремонта).

Один из вариантов – это получать выплату по калькуляции, добавлять собственные средства, ремонтироваться, а потом через суд возмещать разницу. Плюсы такого варианта – вы можете контролировать качество работ и скорее всего сроки. Минусы – вам нужна недостающая сумма на ремонт и риск вынесения судом решения не в вашу пользу.

Хотелось бы отметить, что программа сопровождения «2» при страховании в компании Простые Финансы включает в себя опции, которые и позволяют решить волнующие Вас вопросы: качество ремонта на СТОА и, в случае, выплаты недостаточной на ремонт суммы, проведение процедуры досудебного урегулирования спора. В случае если страховая готова идти в суд, мы так же готовы предоставить услуги ведения знакомого нам дела в суде.
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #22 : 31.07.10, 15:58:31 »
Так грамотно и по пунктам отвечаете - ну не могу плюс не поставить...

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • Карма: 481
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #23 : 31.07.10, 18:59:39 »
Получается, что у Югории только три авторизованных центра и все они очень далеко... А не авторизованный печать в сервисную книжку может поставить? У какой страховой выбор побогаче? Только чтобы работала с Киа. Заранее спасибо за развернутый ответ!!!
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн UserForum

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 706
  • Карма: -171
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #24 : 02.08.10, 13:31:42 »
Росгосстрах лучше !!!!!!!!!!!!

Оффлайн Гантенбайн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Карма: -3
  • все должно быть функционально.
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #25 : 02.08.10, 16:35:59 »
Росгосстрах лучше !!!!!!!!!!!!

А чем Росгосстрах лучше? Мне кажется нужно смотреть финансовые показатели компаний, и показатели удовлетворенности страхователей.

Кроме того, с некоторыми компаниями разным людям по тем или иным причинам просто удобнее работать. А причины могут быть очень разные, начиная от присутствия в конкретном городе, наличия договоров с теми или иными сервисами, условиями в правилах страхования, тарифами, да и просто наличием личных отношений с сотрудниками компании.

А так что бы голословно заявлять про какую-либо компанию, ИМХО, безосновательно.

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #26 : 02.08.10, 19:06:59 »
Получается, что у Югории только три авторизованных центра и все они очень далеко... А не авторизованный печать в сервисную книжку может поставить? У какой страховой выбор побогаче? Только чтобы работала с Киа. Заранее спасибо за развернутый ответ!!!

Неавторизованный сервис центр поставить печать в сервисную книжку скорее всего сможет, но этого лучше не делать, т.к. в этом случае Вас снимут с гарантии производителя автомобиля как минимум в той части автомобиля, по которой производился ремонт в неавторизованном сервисе.

И даже более того, скорее всего снимут с гарантии и весь автомобиль, что конечно будет являться неправомерным решением, но СТОА выгодно производить ремонт за наличные, да и производителю лишний раз оплачивать гарантийный ремонт особого желания нет.

В этом случае, придется доказывать свою правоту опять же в суде. При этом ввиду технической сложности вопроса, необходимы будут независимые экспертизы.

Кстати, отметим, что именно по этой причине (снятие с гарантии, и, как правило, всего автомобиля сразу) стоимость обслуживания и ремонта на официальных авторизованных СТОА гораздо выше стоимости тех же работ на неавторизованных СТОА. Т.е. владельцев гарантийных автомобилей принуждают платить более высокую относительно среднерычнох цену за обслуживание и ремонт под страхом снятия автомобиля с гарантии.

Поэтому, если уж и производить ремонт в неавторизованном сервис центре, то об этом лучше при обслуживании автомобиля не упоминать, если не спрашивают. Но вероятность того, что следы ремонта обнаружат весьма высока.


Далее, касаемо авторизованного сервисного центра KIA поближе к нам. К сожалению, большинство сервис центров находится в Москве.
Наиболее близкие в восточной части на МКАД-е.

Самый богатый выбор СТОА в Ингосстрахе  и РЕСО-Гарантия  – около 20 в каждом. В основном авторизованные дилеры. Однако могут быть некоторые ограничения: часть сервисов принимают на ремонт машины, купленные только в их автосалонах (АВТОЦЕНТР "СПЕКТРА " ул. Рябиновая, 43-Б). Так же есть деление сервисов по работам, которые они выполняют (например, "СпецмастерСервис"стапельные работы не производит).
С другой стороны в случае получения направления на ремонт будет выбор СТОА. Для кого-то это важно.

В РЕСО кроме того, есть возможность прямого формления, т.е. Вы приезжаете сразу на СТОА со всеми документами и на месте оформляете и сдаете автомобиль в ремонт.
Есть СТОА с подобной опцией в восточной части Москвы - ЦКР АвтоГермес, находится на ул. Сормовская.

СК РОСТРа направляет в 5 сервисов, наиболее близкий к нашему городу ООО "ЭНВИ Моторс"  ул. Привольная, д.70, кор.1

Хотелось бы подчеркнуть, что эти параметры постоянно меняются, страховые то прекращают работать с теми или иными СТОА, то возобновляют работу, то начинают работать с другими. Поэтому эти списки при заключении договора страхования могут быть одни, а на момент свершения страхового случая совершенно иные.


Предлагаем поступить следующим образом - мы рассчитываем стоимость полиса во всех страховых компаниях, Вы отбираете наиболее инересные и мы готовим наше предложение с информацией по СТОА выбранных СК и по собственной программе сопровождения. Для расчета:
- присылайте ваши данные на kasko@sim-fin.ru;
- либо заполните форму на сайте www.sim-fin.ru;
- либо приходите к нам в офис ул. Карла Маркса 30 (рядом с магазином АТАК);
- либо звоните 575-30-48;
- либо на мобильный (926) 612-30-47
« Последнее редактирование: 02.08.10, 19:14:21 от Простые Финансы »
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #27 : 03.08.10, 10:09:40 »
Интересная новость по теме:

На прошлой неделе главный подмосковный пристав удивил общественность новой инициативой — отбирать у страховщиков платежи должников-автолюбителей по КАСКО и "автогражданке"...

Остается надеяться, что данная инициатива закончится еще быстрее чем совместные рейды приставов и ГИБДД, когда у должников на месте в счет долга изымали автомагнитолы и прочую автомобильную мелочь.

В любом случае, если кто столкнется с подобными случаями - приходите, будем помогать.

ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #28 : 09.08.10, 04:53:36 »
Уважаемые Дамы и Господа!

Настоящим начинаем цикл голосований, который позволит нам предложить наимболее интересные страховые продукты для автолюбителей. Для начала простой, но важный опрос - каким видом автострахования Вы пользуетесь?

Так же не забываем, что здесь Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос по автострахованию и получить исчерпывающий ответ.
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #29 : 10.08.10, 17:29:45 »
Кто застрахован в страховой компании Россия - информация для Вас.

Агентство Fitch присвоило «негативный» прогноз по рейтингу страховой компании «Россия», сам рейтинг оставлен на уровне В-...

Отсюда и проблемы с выплатами - страховая всеми правдами и неправдами отказывает.

Полная новость:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/08/09/243007#ixzz0wDHGhnIl
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #30 : 13.08.10, 13:37:24 »
Уважаемые Дамы и Господа!

Рады сообщить вам, что начиная с 10.08.2010 начинаются продажи страховых продуктов страховой компании «Цюрих» в г. Электросталь.

Компания, основанная в 1872 году, управляется из штаб-квартиры в г. Цюрихе (Швейцария) и располагает глобальной сетью собственных подразделений и офисов в Северной Америке, Европе, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. ООО СК «Цюрих» обслуживает клиентов более чем в 170 странах мира.

На сегодняшний момент в Цюрихе можно оформить полисы ОСАГО и КАСКО. Причем, для тех, кто страхуется только по ОСАГО можем предложить интересную опцию:

Программа «ОСАГО+», которая позволяет:
• Защитить себя от дополнительных расходов, связанных с необходимостью эвакуировать автомобиль с места ДТП в пределах 2 000 рублей – стоимость 100 рублей;
• Увеличить лимит гражданской ответственности на дороге до суммы 500 000 рублей – стоимость 490 рублей;
• Защитить жизнь и здоровье водителя и пассажиров на сумму 500 000 рублей – стоимость 990 рублей.

На страхование принимаются все иностранные и отечественные легковые транспортные средства вне зависимости от марки, модели и года выпуска. Территория страхования – Российская Федерация.

Наш контактный телефон:
575-30-48
ул. Карла Маркса 30 (рядом с магазином АТАК)
ООО «Простые Финансы»
www.sim-fin.ru
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #31 : 20.08.10, 15:59:48 »
Результаты голосования см. ниже - практически победила дружба.
Но голосовали как-то неактивно. Но вобщем-то всем проголосовавшим спасибо, ну и конечно дополнительные бонусы при страховании =)))
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #32 : 20.08.10, 16:04:46 »
Результаты голосования см. ниже - практически победила дружба.
Но голосовали как-то неактивно. Но вобщем-то всем проголосовавшим спасибо, ну и конечно дополнительные бонусы при страховании =)))

Вот, хотели новое голосование запустить, а возможности форума не позволяют. Может быть добрые администраторы что подскажут? =)))
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #33 : 20.08.10, 16:15:13 »
Вот, хотели новое голосование запустить, а возможности форума не позволяют. Может быть добрые администраторы что подскажут? =)))
7 дней на голосование. ) Время пошло. )
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн Гантенбайн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 444
  • Карма: -3
  • все должно быть функционально.
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #34 : 21.08.10, 13:07:03 »
7 дней на голосование. ) Время пошло. )

Леша, спас%бо! =)))

Оффлайн filan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #35 : 03.10.10, 19:14:43 »
Доброго времени суток. А подскажите: как вы решаете для своих клиентов вопросы с затягиванием  сроков ремонта на СТОА, на которые отправляет страховая компания? Ведь кроме направления на ремонт СК никаких документов страхователю не выдаёт, в свою очередь у страхователя нет и договора с СТОА. Кто в случае срыва сроков ремонта будет нести ответственность? И решает ли Ваша компания данный юридический вопрос, напрямую касающийся сопровождения Вашего клиента?

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #36 : 03.10.10, 20:43:36 »
Здравствуйте!
Подскажите, а в договорах добровольного автострахования список нестраховых случаев у всех страховых компаний один впринципе и тот же или все-таки различен?
Интересует конкретно один, но пока вопрос решил задать именно так:-)
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #37 : 04.10.10, 17:41:59 »
Понижающие коэффициенты даются только при наличии полиса предыдущего страхования с учетом того класса, который там указан. Так что если в прошлом полисе у вас стоит 1 класс, то в след. году вам повысят класс до 2 и дадут коэффициент 0.95.
интересно получается, знал бы об этом раньше сделал бы копию страхового полиса. а то машину продал, пришел в страховую возвращать деньги, написал заявление и приложил к нему полис и договор купли-продажи. И все полиса теперь нету :( Вот и получается ради скидки нада страховаться в той же страховой компании.

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #38 : 04.10.10, 20:51:54 »
Доброго времени суток. А подскажите: как вы решаете для своих клиентов вопросы с затягиванием  сроков ремонта на СТОА, на которые отправляет страховая компания? Ведь кроме направления на ремонт СК никаких документов страхователю не выдаёт, в свою очередь у страхователя нет и договора с СТОА. Кто в случае срыва сроков ремонта будет нести ответственность? И решает ли Ваша компания данный юридический вопрос, напрямую касающийся сопровождения Вашего клиента?

Добрый день!

Вы подняли действительно непростую тему. Если коротко и по существу: действительно, существующая практика выдачи направления на ремонт содержит в себе риски, невидимые на первый взгляд. Дело в том, что выдача направления на ремонт СК никак не регулируется законодательно. В законодательстве о страховании есть обязанность СК выплатить страховое возмещение. Все положения по выдаче направления на ремонт в правилах страхования, как правило, ограничиваются тем, что СК может выдать направление в случае, если страхователь выберет соответствующий вариант..

Вместе с тем, как Вы верно отметили, у страхователя, как правило, нет никакого договора со СТОА. Максимум акт сдачи-приемки автомобиля.

В итоге при возникновении проблем с ремонтом (в т.ч. затягивание сроков), оснований для предъявления претензии к СТОА не усматривается, т.к. нет договора. А оснований предъявления претензий к страховой нет, т.к. между страхователем и СК заключен договор страхования.

В случае судебного разбирательства со СТОА, суды трактуют ситуацию, как будто страховая является заказчиком работ по ремонту автомобиля. Хотя это совсем не так, но крупные автодиллеры (Рольф, Мейджор, Независимость и пр…) имеют свое, м.б. даже общее, лобби в судах, и прецедента выигрышного дела по претензиям при ремонте по направлению пока не было.

Поэтому складывается действительно порочная практика. Страхователи, напуганные тем, что страховая насчитывает суммы, которых не хватает на полноценный ремонт (а зачастую, которые просто смешны) берут направления на ремонт. А по этим направлениям, при недостатках, никто ответственности вроде как и не несет.
В этой связи, мы рекомендуем:
       1. При получении направления на ремонт поинтересоваться, а впоследствии получить договор оказания ремонтных услуг на СТОА с опцией оплаты работ вашей СК. К сожалению, нам пока такие прецеденты неизвестны, но мы надеемся, что участники рынка со временем дорастут до такого уровня.
      2. При возможности ремонтироваться самим за наличные и впоследствии направлять документы, подтверждающие затраты, в СК на компенсацию. Риски так же есть, но в этом варианте есть ряд плюсов:
            a.   взыскать средства со страховой легче, чем судиться со СТОА;
            b.   ремонтируясь за наличные, к вам совершенно другое отношение, т.к. в случае ремонта по направлению - СТОА еще нужно согласовать, а потом и получить средства со страховой, что сделать гораздо сложнее, чем с физлиц.

В любом случае, необходимо всегда понимать, что страховой случай это всегда потеря времени, и часто потеря (в том или ином виде) денег.

Отвечая на ваши вопросы, можем сказать следующее. Касаемо ответственности. Ответственность несет СТОА. Есть возможность построения доказательной базы в суде на основе закона о защите прав потребителей и ГК (в случае отсутствия договора, но наличия хотя бы каких документов взаимоотношений со СТОА). Но в силу озвученного выше – даже, если мировые судьи примут решения в пользу страхователя (правда, они, как правило, по таким делам консультируются с вышестоящей инстанцией), во второй инстанции решения отменяют.

Касаемо решения - то конечно, наша компания будет содействовать разрешению тех или иных проблем. Зачастую достаточно просто выстроить отношения с исполнителем (СТОА) где-то подкрепленные письменными претензиями.

В остальном, и уж тем более, если страхователь хочет довести дело до суда, каждую ситуацию необходимо рассматривать в каждом конкретном случае.
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн Простые Финансы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: 14
  • Кредиты и страхование
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #39 : 04.10.10, 20:55:49 »
Здравствуйте!
Подскажите, а в договорах добровольного автострахования список нестраховых случаев у всех страховых компаний один впринципе и тот же или все-таки различен?
Интересует конкретно один, но пока вопрос решил задать именно так:-)

Добрый день!

На первый взгляд правила добровольного автострахования в каждой страховой компании одинаковые, так как включают в себя одни и те же моменты. Правда при детальном сравнении этих моментов выясняется, что различия все-таки есть и не малые.

Например, возьмем ситуация, при которой ваш автомобиль не может передвигаться самостоятельно (при этом не важно пострадал он в ДТП или нет). Вы либо вызываете эвакуатор, либо буксируете его самостоятельно.

В правилах СК «Югория» не является страховым случаем повреждение ТС и ДО произошедшее:
•   в результате взаимодействия застрахованного ТС с другим ТС, участвующим в транспортировке и/или в процессе буксировки застрахованного ТС.
•   в результате перевозки, погрузки или выгрузки застрахованного ТС на транспортирующее ТС (в т.ч. падение застрахованного ТС с транспортирующего ТС).

А в правилах СК «РЕСО-Гарантия» не является страховым случаем
•   событие, произошедшее при погрузке, выгрузке или транспортировке застрахованного ТС любым видом транспорта ( исключая буксировку застрахованного ТС с соблюдением всех требований ПДД, а так же случаи транспортировки поврежденного застрахованного ТС специально предназначенным для таких целей транспортным средством).
То есть, в случае получения повреждений при буксировке или эвакуации на эвакуаторе в первом случае это не будет являться страховым случаем, а  во втором случае это подпадает по страховой случай (правда при соблюдении всех правил буксировки).

Второй пример с кражей эмблем с автомобиля. В СК «Цюрих» данное происшествие не будет считаться страховым случаем (п.4.2.2. «не являются страховыми случаями «хищение или повреждение государственного регистрационного знака, а так же антенн и всех эмблем… за исключением случаев из повреждения в результате ДТП, пожара…).  А вот в СК «Ростра» можно спокойно идти за возмещением, у них это является страховым случаем.

Так же в правилах СК «Югория» есть на мой взгляд очень интересный пункт  ( п.4.1.1 п/п д):
не является страховым случаем повреждение ТС и ДО произошедшее «при управлении застрахованным ТС Страхователем (лицом, допущенным к управлению застрахованным ТС), в состоянии опьянения (агкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, применение которых противопоказано их изготовителем при управлении ТС, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».
Каким образом они будут определять ваше состояние – остается загадкой, а следовательно, есть шанс не выплатить вам страховое возмещение, сославшись на этот пункт.

А в СК «Россия», например, не будут выплачивать страховое возмещение при повреждении ТС, примененное открывшимся его капотом и/или крышкой багажника.

Т.е., отвечая на ваш вопрос - перечень нестраховых случаев в различных страховых различен, и зачастую в них встречаются немаловажные ситуации.

А какой именно случай интересует Вас?
« Последнее редактирование: 04.10.10, 22:12:19 от Простые Финансы »
ООО "Простые Финансы"
Кредиты и страхование от ведущих страховщиков и банков
www.sim-fin.ru

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: КАСКО ОСАГО
« Ответ #40 : 04.10.10, 22:20:02 »
...А в СК «Россия», например, не будут выплачивать страховое возмещение при повреждении ТС, примененное открывшимся его капотом и/или крышкой багажника.

Т.е., отвечая на ваш вопрос - перечень нестраховых случаев в различных страховых различен, и зачастую в них встречаются немаловажные ситуации.

А какой именно случай интересует Вас?
Пока меня очень интересует ставший для меня знаковым, нестраховой случай в Росгосстрахе
"...произошедший из-за неисправности узлов, деталей, агрегатов"...
Подобный пункт есть в договоре каско у всех страховых компаний? в СК "Россия" вижу, есть точно, также как и в "РГС"...
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings