Автор Тема: посоветуйте раскоксовыватель мотора  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
машина простояла больше года,после запуска стало закидывать маслом несколько цилиндров.кто практиковал на своем моторе раскоксовыватель для колец который реально помогает.заранее большое спасиб


Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
Ты давай тогда по порядку.
Всвязи с чем сумма.
Почему зарядили полную переборку.
С какого лешего вообще мысль о раскоксовках и чюдо-присадках.
это сумма со снятием переборкой и запиками.говорят что кольцам пришел каюк,хотя странно во всех котлах компресия 12,но из 12 котлов закидывает только 4,просто машина простояла больше года в автосалоне и кроме как на хх она не работала.поэтому и вывод что просто тупа кольца залегли поэтому и хочу попробовать сначало раскоксовку о чудо присадках я вообще не заикался.если не поможет то буду думать дальше

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
двигло какое? лучше полностью модель помойки и код двигла.
Whos your daddy?

Оффлайн zmey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -18
    • Просмотр профиля
w140 s600 мотор м120

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
oh shit.

Ладно, давай по порядку. Закидывать маслом может только в трех случаях: хана мск, хана кольцам либо течь через свечные колодцы.

Во-первых. Если компрессия в норме - кольца оч может быть что и не причем, убить их не так просто - этот мотор фактически слеплен из двух шестерок, там толстые кольца, и умирают они либо от езды без масла, либо без воздухана (бггг, есть и такие орлы, да). "Лежащие" же кольца дают резкое падение компрессии, поэтому причина тоже отметается. Но. Что я здесь сделал бы - это банально промыл бы впрыск. Да-да, тем самым винсом, в городе моют в трех местах. Народ обычно думает, что промывают они какие-то там трубки "инжектор, да"; на самом деле эта жижа предназначена, прежде всего, для удаления нагара с клапанной системы, соответственно и с поршневой (почему ее и используют часто как тупо раскоксовыватель). После процедуры - пробез пару сотен и замена масла _обязательны_ - дрянь ядовитая, возможно повреждение сальников/прокладок при длительной езде с этим говном в масле.

Вторым номером - замена "пятаков" под колодцами - течь через них есть постоянная болезнь мерсовских двигателей, болеют даже 1.8 пукалки - почему хз, что-то там конструктивно накосячено. Эти можно поменять самому, при наличии рук и кое-какого инструмента. До кучи меняются прокладки под крышками.

Ну и третье - замена мск, если дубовые - запросто может лить из-за них, замена сука довольно геморная, и не каждый колхозник сумеет - соответственно думай кому отдавать в ремонт.

И тоьлко после этого стОит лезть в поршневую.

p.s. Всякие там шайтан-баночки, включая промывки при смене масла - упаси боже.
если есть чо вопросы - чем смогу помогу.
Whos your daddy?