oh shit.
Ладно, давай по порядку. Закидывать маслом может только в трех случаях: хана мск, хана кольцам либо течь через свечные колодцы.
Во-первых. Если компрессия в норме - кольца оч может быть что и не причем, убить их не так просто - этот мотор фактически слеплен из двух шестерок, там толстые кольца, и умирают они либо от езды без масла, либо без воздухана (бггг, есть и такие орлы, да). "Лежащие" же кольца дают резкое падение компрессии, поэтому причина тоже отметается. Но. Что я здесь сделал бы - это банально промыл бы впрыск. Да-да, тем самым винсом, в городе моют в трех местах. Народ обычно думает, что промывают они какие-то там трубки "инжектор, да"; на самом деле эта жижа предназначена, прежде всего, для удаления нагара с клапанной системы, соответственно и с поршневой (почему ее и используют часто как тупо раскоксовыватель). После процедуры - пробез пару сотен и замена масла _обязательны_ - дрянь ядовитая, возможно повреждение сальников/прокладок при длительной езде с этим говном в масле.
Вторым номером - замена "пятаков" под колодцами - течь через них есть постоянная болезнь мерсовских двигателей, болеют даже 1.8 пукалки - почему хз, что-то там конструктивно накосячено. Эти можно поменять самому, при наличии рук и кое-какого инструмента. До кучи меняются прокладки под крышками.
Ну и третье - замена мск, если дубовые - запросто может лить из-за них, замена сука довольно геморная, и не каждый колхозник сумеет - соответственно думай кому отдавать в ремонт.
И тоьлко после этого стОит лезть в поршневую.
p.s. Всякие там шайтан-баночки, включая промывки при смене масла - упаси боже.
если есть чо вопросы - чем смогу помогу.