0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот допустим, у тебя две карточки в SLI, PhysX же позволяет перекинуть физику в игрухах на одну из карт, разгрузиф от физики проц. SLI при этом выключается. Вот мне и интересно, с какой технологией SLI или PhysX прирост производительности системы будет выше.Что характерно, для SLI необходимы две одинаковых карточки, дла использования же PhysX достаточно разных. Физику при этом лучше переключать на карту, которая слабее.
http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=152145…есть несколько возможностей задействовать ускорение физики на видеокартах: * стандартный вариант, использование одного GPU для одновременной обработки и графики, и физики (как нам уже ясно — далеко не оптимальный вариант, необходим слишком мощный GPU); * режим SLI — на установленные в SLI видеокарты подается распределенная нагрузка из рендеринга и задач PhysX; * режим Multi-GPU — также требует пары видеокарт в системе, однако четко разделяет обязанности так, что одна карта занимается только графикой, а вторая — только физикой.
А жесткие диски случаем не иде? Почему-то низко на них.
+ скока сантиметров выросло? Это еще не низко. Нормальный, кстати, показатель для харда, без рэйда и сата 3 или ссд
покамест не удалось тормознуть ни одной игрушке.Metro2033 на максимальных настройках плюс физикс просто шикарен.
просто обычная 80-ка самая простая сигейт. У тебя лучше, потому что у тебя кэш побольше у харда скорее всего.Впоследствии будет заменена на 64гб твердотельник.
какбе гордится особо нечем. Старючий квад+5870+ддр2. Но тут своя беда с памятью чтото,хотя P45 с памятью не шибко резво работает обычно.
что-то и вправду мало баллов по ОЗУне single channel случаем?
Вот моё