Василий...
1. Рестора́н (от фр. restaurer, восстановить, крепить) — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вина (винная карта) и крепких напитков, табачных и кондитерских изделий и повышенным уровнем обслуживания, в сочетании с со стильным и оригинальным дизайном и интерьером помещения.
2. Кафе (от фр. Café; буквально — «место, где пьют кофе») — заведение общественного питания и отдыха, похожее на небольшой ресторан, но с ограниченным по сравнению с рестораном ассортиментом продукции. По ассортименту реализуемой продукции подразделяются на: кофейня, кафе-пекарня (кондитерская), кафе-мороженое, кафе-бар, интернет-кафе, арт-кафе (клуб); по месторасположению: стационарное и уличное; по контингенту: молодёжное, детское и другие.
Во многих кафе возможно заказать и спиртные напитки, в некоторых — слабые алкогольные, в других — крепкие (иногда — только в определённое время суток).[источник?]
Кафе могут располагаться в отдельных зданиях, но чаще это пристройки к зданиям, в отличие от большинства ресторанов. Другой вид кафе — придорожные. Чаще они располагаются в отдельных зданиях у дорог федерального или местного значения. Также распространены и сезонные кафе — у берега моря, реки в определённые месяцы, чаще тёплого периода (но, например, на горнолыжных курортах, наоборот, в зимний период). Часто около зданий кафе есть кафе на открытом воздухе с выносными столами и стульями. В странах с умеренным климатом они действуют в тёплый сезон.
Что-то я тут не наблюдаю списка, какие аксессуары должно использовать заведение общественного питания, чтобы вправе называть себя РЕСТОРАНОМ(да, вы правильно написали, вы молодец!)!
Я не знаю кто вам сказал, что в РЕСТОРАНАХ неприемлимо использовать бумажные салфетки и ТЕМ БОЛЕЕ скатерти, но я вас наверно огорчу, он вас обмануть наверно хотел...
Критерии, по которым заведение может себя свободно называть РЕСТОРАНОМ мы имеем.
Ну и так, для справочки, Макдоналдс, к вашему удивлению, это тоже РЕСТОРАН, ресторан быстрого обслуживания, и у них этого не отнять. Если мы не может понять чем отличается ресторан и кафешка, которой со злости называют наше заведение, я могу сделать вывод, что рассуждать и спорить что и как ДОЛЖНО быть в ресторанном бизнесе не вам. Ну так, чисто без обид.
