Доброго времени суток.
Авто mazda 626 98г; двигатель 16 клапанный, инжекторный FP, 1840cm3; пробег 285тык; С недавних пор двигатель начал активно кушать масло и сильно дымить на холодную белым дымом.
В коде первичного осмотра были найдены две течи с сальников коленвала и распредвалов. Сальники были заменены, так же по совету мастера делавшего операцию было заменено масло( с синтетики mobil 5w50 на полусинтетику elf 10w40).
После проведенных операций расход масла уменьшился, но всеравно довольно сильный. Дымить на холодную стала сильнее.
Начитавшись форумов по mazdam я пришел к выводу, что залегли маслосъемные кольца на поршнях. В качестве решения советуют сделать "капиталку-лайт" т.е. замена: колец, МСК, вкладышей и необходимых прокладок(без замены поршней и расточки цилиндров).
Собственно вопросы:
1. Есть ли у нас в городе хорошие мотористы которые возьмутся делать данную работу не за дорого?
2. Если есть, то во сколько примерно обойдется ремонт без учета запчастей?
3. Есть еще конечно вариант с раскоксовкой. Стоит ли ее делать?
З.Ы. В принципе планировал в этой зимой поменять авто. Теперь же не знаю, стоит ли вкладывать в нее деньги, или продать "как есть".