Автор Тема: Авенсис против Октавия против Вектра против Аккорд и п  (Прочитано 16975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
вообщем машинки 8-10 лет
желательно автомат
кто что юзал - делитесь
ПС клубные форумы юзаю - инфа протеворечивая.
ОФ - моя жизнь


Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
уважаемый .. с бюджетом определитесь пожалуйста , аккорд дороже остальных на 200000 руб
да конешно  про бюджет забыл - 300 очень желательно - но можно полтинник в кредит но очень не хочу его брать - ну я так посмотрел аккорд 10 летний в районе 300к и стоит - почему на 200 то дороже
ОФ - моя жизнь

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
А можно было просто микрик в замке поменять :al:
По сабжу:
Авенсис - одна из самых надежных авто - это раз, дешевые запчасти - это два.
Октавия - совокупность простоты, практичности и надежности.
Вектра - однозначно нет, потому, что это Опиль.
Аккорд - запчасти дороже Тойоты, тогда зачем он нужен? Обычный яп.

ПыСы: некоторое время занимаюсь компьютерной диагностикой авто, всяких разных, но особенно тяготею к ВАГенам. У немцев всё просто и доступно, одно удовольствие с ними заниматься. Ни одна мелочь не ускользнёт, вплоть до пропусков зажигания и в каком цилиндре.

У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.

Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.

Короче, мой выбор Октавия :ay:
по немкам - ну смотрел а4 - все что дешевше 350к - убитые попадались - остальное дороже- бору смотрел - но чтото душа к ней не лежит.
ОФ - моя жизнь

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы Mark2 взял  :ct:
А по теме , как я понял речь идет об Авенсисе 1997—2002
Тойота — это, бесспорно, самый надежный и «беспроблемный» выбор в своем классе. В подтверждение этому , статейка интересная http://www.autoreview.ru/archive/2003/16/12_toyota/

У япов вечные заморочки, то на каждый блок свой разъём, то протокол не поддерживается, то бензин их не устраивает. Диагностика как в каменном веке, пока датчик не отвалится, хрен определишь неисправность.

Но самых ахтунг это французы и итальянцы, благо их даже как вариант не рассматриваете. Итальяшки запросто могут запитать бензонасос через 4-5 клеммников, плюс акселерометр(в случае аварии отключает питание бензонасоса), плюс реле и вкорячить реле под капот в 15 сантиметрах от мотора, где то -30, то плюс 100, одним словом, макаронники.
У немцев просто: блок, фишка и реле.

Очень авторитетное мнение по одному убитому Фиату и сломанному обогреву сидушек на япе , кстати кем то так и не доделанному  :dj: :ab:
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да конешно  про бюджет забыл - 300 очень желательно - но можно полтинник в кредит но очень не хочу его брать - ну я так посмотрел аккорд 10 летний в районе 300к и стоит - почему на 200 то дороже
10 летний аккорд ???  удачи в покупке .. тему в топку  , автор сам не понимает даже что спрашивает

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
10 летний аккорд ???  удачи в покупке .. тему в топку  , автор сам не понимает даже что спрашивает
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7696068-0fd0.html чем не аккорд
ОФ - моя жизнь

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7696068-0fd0.html чем не аккорд

Что то пробег для десятилетней машины маловат мне кажется.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн FIRST LINE например

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 73
  • Пол: Мужской
  • Фанатьё
    • Просмотр профиля
Что то пробег для десятилетней машины маловат мне кажется.
ой да брось- ктож сейчас на это смотрит) все скручмвают - покупаем непробег а машину - всеравно на диагностику повезу. это я так для крана выложил - хочу чтоб он обьяснилчто такого плохго в 10 летнем аккорде
ОФ - моя жизнь

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ой да брось- ктож сейчас на это смотрит) все скручмвают - покупаем непробег а машину - всеравно на диагностику повезу. это я так для крана выложил - хочу чтоб он обьяснилчто такого плохго в 10 летнем аккорде
уважаемый  , вы купите этот  "аккорд" за 290 и сразу готовьте на него минимум 100 тыщ сверху ... :bj:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
по немкам - ну смотрел а4 - все что дешевше 350к - убитые попадались - остальное дороже- бору смотрел - но чтото душа к ней не лежит.
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.
Я бы Mark2 взял  :ct:
Очень авторитетное мнение по одному убитому Фиату и сломанному обогреву сидушек на япе , кстати кем то так и не доделанному  :dj: :ab:
Опять своих криворучек сватаешь? Недавно купленный криворукий Марк жрёт сцкнх 20 литров по сталевке :bt: Моя бегемотина тяжелее на 300 кг и мотор толще, а аппетит заметно умереннее.
Моё авторитетное мнение основано на схемотехнических решениях итальянских инженеров и ещё то, что мне пришлось ремонтировать этот Фиат после того, как более авторитетные мастера из Электрона так и не смогли найти причину неисправности, а сказали, что там бензина в баке не было :an:
Про твой обогрев я те сказал, что каюк нагревательным элементам. Скока ей лет-то, не напомнишь? Кстати у Дрозда на Галанте тоже оба мёртвые, недавно смотрел. Но ему уже 10 лет. А на моей 13-летней Ауди до сих пор все работает.
Кароч поговорим с тобой когда "джекичана" на своей повозке наконец потушишь :ab:
Всё вышеизложенное строго моё личное имхо, никому не навязываю.
ПыСы: нада вечером по пиву, а то чёт я вчера сурово начало отпуска отпраздновал.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
А есть какой-нить простое толковое описалово в сети по его замене?
За наводку спасибо.

UPD: нашел
Больное место всех ВАГенов эти концевики в замке.
Официалы меняют замок в сборе.
На Ауди-клубе много подобной инфы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=77063&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA%EE%E2
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.

 Все немцы с начала 90 - х, а также шкода после перехода под ваген оцинкованные. На счет япов не знаю. :ab:
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Все немцы с начала 90 - х, а также шкода после перехода под ваген оцинкованные. На счет япов не знаю. :ab:
Ню-ню, Опиль тока с 96 года цинковать начали...
да и то не все модели и не полностью,
полностью цинковать кузов Опиль начал с августа 99 года, все модели...
« Последнее редактирование: 15.11.10, 21:56:47 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У ВАГенов есть большой плюс относительно любых 10-летних аналогов - они не ржавеют ибо оцинкованные.Опять своих криворучек сватаешь? Недавно купленный криворукий Марк жрёт сцкнх 20 литров по сталевке :bt: Моя бегемотина тяжелее на 300 кг и мотор толще, а аппетит заметно умереннее.
Моё авторитетное мнение основано на схемотехнических решениях итальянских инженеров и ещё то, что мне пришлось ремонтировать этот Фиат после того, как более авторитетные мастера из Электрона так и не смогли найти причину неисправности, а сказали, что там бензина в баке не было :an:
Про твой обогрев я те сказал, что каюк нагревательным элементам. Скока ей лет-то, не напомнишь? Кстати у Дрозда на Галанте тоже оба мёртвые, недавно смотрел. Но ему уже 10 лет. А на моей 13-летней Ауди до сих пор все работает.
Кароч поговорим с тобой когда "джекичана" на своей повозке наконец потушишь :ab:
Всё вышеизложенное строго моё личное имхо, никому не навязываю.
ПыСы: нада вечером по пиву, а то чёт я вчера сурово начало отпуска отпраздновал.

чек сам погас . А пиво седня в прок пошло  :ct:
По теме , мнение неизменно  . Я бы Mark 2 взял (с) Drom.ru  :ab:  Ну или Авенсис
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
чек сам погас . А пиво седня в прок пошло  :ct:
По теме , мнение неизменно  . Я бы Mark 2 взял (с) Drom.ru  :ab:  Ну или Авенсис
То-то ты сегодня так отчаянно пытался клеммы с неё сбросить, "чек" погасить хотел? :bj:
Пивас прям в нужную жилу затёк, адназначна :bm:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То-то ты сегодня так отчаянно пытался клеммы с неё сбросить, "чек" погасить хотел? :bj:
Пивас прям в нужную жилу затёк, адназначна :bm:
да лучше перебздеть оставляя на ночь АКБ на зарядке .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Ню-ню, Опиль тока с 96 года цинковать начали...
да и то не все модели и не полностью,
полностью цинковать кузов Опиль начал с августа 99 года, все модели...

Типа знаток? :ag: C 97 года полная оцинковка на всех моделях, но не суть думаю важно здесь это. За 10 - 15 лет, автомобиль очень возможно мог бывать в авриях и там уже не от оцинковки зависит, а от того как ее сделали. Ну не суть... Вот тут по теме нашел:
Рейтинг надежности TUV-2010 для 10-11-летних автомобилей.

позиция в рейтинге Модель автомобиля % поломок пробег  (тыс. км.)
1 Toyota RAV4 10,2 117
2 Toyota Starlet 12,0 107
2 Subaru Forester 12,0 139
4 Toyota Corolla 12,9 119
5 Mercedes SLK 13,0 94
6 Mazda MX-5 14,5 104
7 Suzuki Vitara 14,9 113
8 Toyota Avensis 15,6 135
9 BMW Z3 16,3 93
10 VW Polo 17,3 112
11 Citroën Xantia 19,2 148
12 Mazda 323 19,3 117
12 Skoda Octavia 19,3 143
14 SAAB 9-3 19,4 144
15 Opel Corsa 19,9 106
15 Audi A3 19,9 139
17 VW Lupo 20,0 111
18 VW Golf 20,2 125
19 Honda Civic 20,3 122
20 Nissan Almera 20,6 121
21 Seat Arosa 20,8 111
22 Mercedes C-Klasse 20,9 135
23 Ford Focus 21,1 127
24 Smart Fortwo 21,5 87
25 Mazda 626 21,7 132
26 Peugeot 406 21,8 141
27 Opel Zafira 21,9 146
28 Mitsubishi Carisma 22,2 134
29 BMW 7er 22,4 169
30 Suzuki Swift 22,7 60
31 Nissan Primera 22,9 137
32 Opel Vectra 23,0 136
32 Renault Espace 23,0 158
34 VW New Beetle 23,3 116
35 Mercedes A-Klasse 23,4 115
35 Mitsubishi Colt 23,4 120
37 Opel Astra 23,5 124
38 Mercedes E-Klasse 23,8 167
39 VW Sharan 23,9 174
40 Peugoet 106 24,2 109
41 Seat Ibiza/Cordoba 24,4 124
42 Audi A4 24,5 153
43 Audi A6 24,7 161
44 Honda Accord 24,7 129
Всего 71 позиция
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Опять всё в кучу смешали.
Какбэ попроще-то объяснить относительно этих рейтингов... скажем так, один только ВАГеновский Климатроник сложнее всей электрики той же Мазды в разы, ибо только для создание комфортной обстановки в салоне, климатическая установка обрабатывает информацию по 50-60 параметрам. Так что, на мой взгляд, подобные рейтинги интересны владельцам кредитных ведёр уровня Фокус-Логан-Приора, не больше.
Опять же моё имхо, не более.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Как бэ этот рейтинг составляется в Германии, и понятное дело они не опираются на Ваше авторитетное(при всем уважении) мнение, но как мне кажется некоторую пищу для размышления они могут дать. Тем более рассмотрены именно 10 летние авто, а не ни понятно к чему приведенные, как вы их называете кредитные ведра(логан и форд по моему мнению достойные машины для своего уровня). При чем здесь климатроник? Он хотя бы на одной из здесь обсуждаемых авто представлен? Да и думается мне, что надежно работающая простая электика и электроника, в разы лучше, чем как часто бывает глючащий и поэтому не создающий ни какого комфорта навороченный блок. Для обычного обывателя думаю это так. Есть конечно тип людей практически живущих в гараже и ремонтирующих постоянно свои мега навроченные корыта, при этом они же с пеной у рта (часто теоретически из за невозможности передвижения на своем авто) доказывают другим, что они не правы, что взяли ту или иную марку. Ну это мое личное субъективное мнение)))
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
если вкратце!))
тойота - не машина, аккорд - скорее всего ушатаный опель - как повезет, шкода рулед!)))))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Это я к тому, что как можно валить в одну кучу SLK и Альмеру, например? Ни капли объективности в такой рейтинге нет и грош ему цена и не важно кто и где его составлял. Тем более в России климат и уровень сервиса мягко говоря отличаются от немецкого, как и отношение автовладельцев к своим авто.
Те же Аккорд и Октавия абсолютно разные по классу авто. Почему они оказались в одном списке для меня загадка.
Вот вы опираетесь на на какой-то там тип людей, постоянно живущих с пеной у рта в гараже и чинящий навороченные блоки в своих меганавороченных авто, а я на свои личные наблюдения. И пусть моя машина находится в конце данного списка, однако на ней не развалилась коробка после 7 лет эксплуатации, как на Фокусе у кореша, который выше по рейтингу надёжности аж на 20 с чем-то пунктов. И меганавороченный климатроник попросил за 13 лет эксплуатации дозаправить фреона и заменить 1 сервопривод (и то, мягко говоря рабочий и иногда выдающий спорадическую ошибку).
Лично я себя считаю обычным обывателем, у которого в голове не укладывается, как можно купить тот же Фокус новым в салоне, который принципиально отличается от той Приоры только шильдиком и чуть большим комфортом, но вдвое большим ценником.
Опять же имхо, Октавия.
Имею обо всём своё дерзкое мнение