Автор Тема: Антиреклама АвтоВаза  (Прочитано 8387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля


Оффлайн zlobix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #61 : 13.02.11, 21:22:55 »
http://top.rbc.ru/economics/27/05/2009/306508.shtml

Руководство АВТОВАЗа должно вернуть все бонусы, полученные за управление тольяттинским автогигантом. С таким призывом выступил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" известный экономист Михаил Хазин.

По его мнению, менеджменту завода и его акционерам следовало бы не ограничиваться отказом от бонусов, но и вернуть полученные прежде премии, так как кризис показал неэффективность работы нынешней команды менеджеров и отсутствие у предприятия устойчивости к вызовам рынка.

По оценкам эксперта, за годы управления АВТОВАЗом командой топ-менеджеров госкорпорации "Ростехнологии" размер выплачиваемых бонусов в тысячи раз превзошел среднюю зарплату на предприятии. Например, нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков в бытность председателем совета директоров АВТОВАЗа получил по итогам одного только 2006г. бонус более чем в 1,5 млрд руб., о чем неоднократно сообщалось в СМИ.

Неопределенной, как напомнил М.Хазин, остается и судьба миллиарда долларов, который альянс Renault-Nissan в прошлом году заплатил за блокпакет акций российского автогиганта. Как указывает эксперт, об использовании этих ресурсов в антикризисных целях и вообще об их дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Комментируя перспективы поиска этих денег, М.Хазин упомянул Счетную палату и прокуратуру.

Также экономист упомянул о решении правительства выделить АВТОВАЗу бюджетную ссуду в 25 млрд руб. и кредитов госбанков на сумму 90 млрд руб., и о том, что завод получил согласие французского банка "Сосьете Женераль" на кредит в 220 млн евро под 7% годовых на закупку новых автомобильных платформ Renault. В этой связи М.Хазин поинтересовался, почему нельзя было сразу оплатить блокпакет АВТОВАЗа этими платформами. Такой шаг позволил бы избежать увеличения долговой нагрузки предприятия.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". 25% акций компании принадлежит французской Renault. По итогам работы за 2008г. АВТОВАЗ понес убытки более чем на 6 млрд руб. Чистый убыток в I квартале 2009г. также составил 6,33 млрд руб. против прибыли в 281 млн руб. годом ранее. Выручка компании за первые три месяца нынешнего года снизилась в 2,2 раза - до 16,99 млрд руб. Задолженность АВТОВАЗа достигла 87 млрд руб., что на 17% выше стоимости текущих активов предприятия.

Поддержи отечественного производителя...

Оффлайн zlobix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #62 : 13.02.11, 21:24:25 »
т.е. ты реально считаешь, что у нас есть автомобильная отрасль и я желаю ее погубить?
не хочу расстраивать, но сырьевым придатком мы уже давно стали.
а автоваз, как и нано-сколково нам надо не для науки, а для попила бюджетного бабла.
если бы автомобильная промышленность была именно промышленностью, она бы развивалась.
тем более на такие транши денежные.
но вас видимо такой расклад вполне устраивает.
или я просто не знаю о высокотехнологичных автомобилях, которые выпускает наша промышленность

+100000

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #63 : 13.02.11, 21:55:10 »
Да считайте как хотите. Че я правда впрягся? Они мне чего родные чтоли? Если всем пофиг я то че тут сижу буквы трачу? Меня вообще можете не переубеждать. Я 8 лет откатал на 4ках вазовских, никакой там сверхужасной ломучести не заметил. Ездили себе и ездили. Сейчас имею 13ти летний бумер и вобщем то немогу сказать что он сохранил к своим годам ту легендарную немецкую надежность - так се корыто... Да, поудобнее жопе сидеть, не спорю. На том и порешим.

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #64 : 13.02.11, 21:59:57 »
Да считайте как хотите. Че я правда впрягся? Они мне чего родные чтоли? Если всем пофиг я то че тут сижу буквы трачу? Меня вообще можете не переубеждать. Я 8 лет откатал на 4ках вазовских, никакой там сверхужасной ломучести не заметил. Ездили себе и ездили. Сейчас имею 13ти летний бумер и вобщем то немогу сказать что он сохранил к своим годам ту легендарную немецкую надежность - так се корыто... Да, поудобнее жопе сидеть, не спорю. На том и порешим.
ха.Не надо корыто было покупать..При покупке автомобиля надо внимательно выбирать..А есл бы не  было пошлин взяли би себе 7 летнмй бумер, а потом сравнивали...

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #65 : 13.02.11, 22:06:43 »
ха.Не надо корыто было покупать..При покупке автомобиля надо внимательно выбирать..А есл бы не  было пошлин взяли би себе 7 летнмй бумер, а потом сравнивали...

О, отэц пришел...)) Ну расскажи как на глаз при покупке оценивать внутреннее состояние узлов и агрегатов. Поверь, она выглядела конфетокой, вся блестящая, напидореная. Да и под корытом имелось в виду не то что она разваливается на ходу. Просто то одно то другое вылазиет, и не сразу после покупки.

ЗЫ Умелый торгашь может впарить и семилетку которая перед продажей была 2 раза утоплена))

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Антиреклама АвтоВаза
« Ответ #66 : 13.02.11, 22:20:21 »
ЗЫ Умелый торгашь может впарить и семилетку которая перед продажей была 2 раза утоплена))
ЗЫ Умелый менеджер АвтоВАЗа н@ипёт страну на несколько миллиардов)))
Будь патриотинистом до конца - купи Приору вместо бумера)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение