Почему не надо платить за билет на РЖД? (Размышления взяты с одного из ж/д форумов).
«РЖД - железнодорожный монополист, цель которого - осваивание средств с выгодой для руководсва. Глава РЖД - Володька Якунин - не имеет железнодорожного образования, и вместе со своей командой смотрит на ж-д только как на обьект, с которого грести деньги.
Учитывая, что РЖД - монополист, повышать качество обслуживания пассажиров видится для руководства не имеющим смысла. За последнее время произошли в основном ухудшения - графика движения, состояния поездов. "Улучшения" же, вроде нового логотипа "ПИД", ввода сапсанов, озаборивание пригорода, закупка составов типа ЭМ - в большинстве показушны, обычно с закосом под европу, и произведены до единого в целях отмывания денег.
По этой же причине монополизма РЖД установило крайне неадекватную ценовую политику. Нет и речи о скидках для постоянных и дальних пассажиров, билеты на электропоезда часто стоят дороже, чем на автобусы. За эти деньги пассажир, как правило, получает скотские условия - забитые и вонючие электрички, скользкие платформы, плохой график и маленькую скорость. Экономия на каждом шагу - даже машинисты ради экономии энергии готовы самовольно изменять график в ещё худшую сторону. Постоянные отмены обьявляются в самый последний момент, а поезда ходят даже не по измененному графику, а черти как. Вместо того, чтобы дать людям свободу, пид ведет себя как унылое говно. Например, закупает поезда с уродскими форточками или вообще без них с мотивацией, чтобы пассажиры не высовывались в окна, спастись от этого можно только ездой на зацепе, а неэлектричкеры будут задыхаться или даже умирать от духоты. Зимой же, наоборот, в целях экономии, отопление работает на минимальную мощность. Многочисленные заборы и турникеты создают толпы, давки и очереди, вынуждают "законопослушных" пассажиров идти неудобным путём.
Полученные деньги ПИД тратит ну вообще ппц как: по слухам, на покупке каждого турникета отмывается до 1 млн рублей, секции забора вдоль полотна - до 19 т.р. И так во всем - руководство лоббирует интересы определенных фирм. На московских вокзалах выстроились армии быдлочоповцев, которым надо платить зп, а пользы от которых не особо много. Часть денег каждого пассажира идет на известный футбольный клуб. Кстати, на разработке нового логотипа "РЖД-ПИД" освоили непомню-там-скока-но-кучу-лямов-баксов. Вагоны в новой окраске быстро теряют лоск, а значит, лобируются интересы вагонопокрасочных предприятий, которыемогут принадлежать руководству РЖД. По слухам, только перекраска нового вагона в пидовский стоит около 650 т.р.
При этом, своим работникам ПИД платит копеечные зарплаты. Какой-нить раздатчик листовок, к примеру, за рабочее время получает почти одинаково с машинистом. Руководство же, начиная с начальников депо, имеет бесчисленные премии и бонусы и по-скотски относится к своим сотрудникам...»
С лета 2010 года в депо Железнодорожная (ТЧ-4 Мск), обслуживающем Горьковское направление, закрыт на "реконструкцию" на "3 месяца" цех текущего ремонта электропоездов, который "реконструируется" до сих пор. Сотрудников депо распихали по Московскому узлу в Раменское, Ильичи, Перерву, Куровскую и т.п.
Вот что про судьбу простых работяг из ТЧ-4 на форуме сайта Voice of p/d написал пользователь JAYSON1981 22.10.2010 | 15:56 (орфорграфия автора):
"Бардак на Горьковском направлении-в депо Железнодорожная!Все депо почти распределили или разогнали по разным депо в итоге люди которые работали нормально и привыкли работать на привычном месте им приходится ездить в Перерву,в депо Ильича и т.д...Многие кто работал рядом с домом теперь им приходится ездить в дальнюю дорогу по другим дорогам до метса работы.В итоге многие люди увольняются вообще с Железной дороги или просто сидят на больняках поскольку людей это неустраивает.Уборщиц вагонов в депо Железнодорожная вообще не существует кто там что убирает непонятно!Кто там что ремонтирует в депо Железнодорожная тоже непонятно,видимо зиму встретят люди вновь в бардаке и жалобах по вине Железной дороги.Что больше всего еще удивляет все мастера в депо сидят на прежних местах и никого нетрогают,только обычных работников тусуют как кому угодно!Начальники депо меняются как перчатки в зависимости от погоды,как перевалочный пункт устроили с лестницей на верх в Москву.ТР-3,ТР-2 Ремонты вообще неделаются все лето,никакая технология ремонта не соблюдается.Осмотры электричек щас вообще проводятся только лишь по записям машинистов или помощников по неисправности.Что случится когда морозы будут и вода будет в высоковольтных ящиках?Ответ:будет гореть аппаратура ,будут задержки поездов,неожиданные отмены поездов!!!"