Расчитывать на чью либо милость по моему глупо. Уважение на дороге друг к другу, да, но опять же есть нюансы. Много езжу, много вижу. Выскажу свое мнение. Дамы и господа владельцы так называемых спорт байков(в терминалогии не очень разбираюсь - поправьте если что), вы берете моцик с большими возможностями скоростными и хотите сказать, что никогда их не используете? Ни разу не поверю, но если вы это делаете, то не претворяйтесь белыми и пушистыми. Сколько видел аварий с участием мотоциклиста, что на трассе, что в городе, что в Мск, ни разу не замечал, что бы участником такой аварии становился мотоциклист, на как я опять же называю (поправьте если что не так) на классическом мотоцикле. Опять же тот случай с которого началось здесь обсуждение. На месте мотоциклиста могла быть и легковушка и скорая и автобус и камаз. И так же могли быть жертвы с какой либо из сторон. Но есть опять же некоторые но, те гонщики которые считают, что моцик прибавляет им там где то там чего то там, как раз чаще всего и оказываются не очень правы. Пару раз сам становился свидетелем как двигаясь в плотном потоке передо мной останавливалась машина и выпускала машину со второстепенной дороги(проявлял уважение к другому участнику движения), а в этот момент сбоку на скорости сильно превышающей допустимую, летел такой вот гонщег с офигенно удлиненным от скорости достоинством. Один раз увернулся, второй раз нет, к счастью без серьезных последствий.. Кто в этом случае виноват? Водитель в машине со второстепенки физически не может видеть такого ездуна. Или когда вы едите в троем или четвером и начинаете друг с другом в скорости соревноваться, один раз видел, как один такой спортсмен проскочил в миллиметрах от машины, которая уходя от столкновения с ним чуть в кювет не уехала. Ездун даже не остановился. Так что.... Не надо. Если машина это объект повышенной опасности, то моцик вдвойне если не в торойне опасен, а многие из Вас об этом думать не хотят..