Эт если хабы ручные, а если автоматические, как у 90% нынешних part-taimов, то можно на скорости.
это и есть вискомуфта......
на старых модификациях (автоматических), чтобы включить полный привод нужно на первой скорости провернуть передние колеса на полоборота вперед, а для отключения на полоборота вперед или назад....
на скорости угробите раздатку или хабы.
на наваре, патруле, патфайндере сзади стоит неразрезной мост LSD, а передний разрезной.....
антипробуксовка на них работает по-разному:
задний мост - одно из колес блокируется, замедляет врящение или начинает вращение в обратном направлении. все это очень помогает когда двигаетесь только на заднем приводе (застряли в грязи, резко поворачиваете на скорости, а при резком входе в поворот под 90 вообще незаменимая вещь на таком высоком клиренсе)
передний мост просто блокирует другое колесо......
и вот ситуация на трассе:
переднее левое и заднее левое или одно из них попадает на кашу на скорости.....
переднее колесо тупо блокирнулось, а заднее замедлело ход (блокировка, вращение в обратную сторону)......
и тут "остапа" понесло.....

правильное решение - бросить газ и вцепиться в руль, не делая резких движений, антипробуксовка сама поможет выровнять машину, но.....
все люди разные и все себя ведут по-разному в экстренных ситуациях (сам пару раз попадал в такие, но без последствий (буквально неделу назад влетел в ямку на бабочке у поворота с горьковки на карла маркса)).
вот в данном случае машину начало разворачивать и тд