Автор Тема: Фото ДТП нашего города и комментарии к ним.  (Прочитано 2401872 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн К()лючий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возрождаем темку.
Выкладывайте сюда то, что запечатлел ваш фотообъектив, ну и конечно коментарии к увиденному.
« Последнее редактирование: 01.08.07, 09:35:43 от Кроха »


Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну фура в теории могла бы наверное притормозить и возможно даже тормозила, но если она груженая и на такой дороге, то тормозить она может очень долго.
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А откуда уверенность про фуру? Она достаточно медленно приближалась.
ну если учесть, что джип летел под фуру практически перпендикулярно дороге ...

кстати, миф про суммирование скоростей при лобовом столкновении был убедительно опровергнут "разрушителями мифов" ... 2 машины едущие каждая 80 км/ч и столкнувшиеся лоб в лоб, получают такие же повреждения как и машина въехавшая на скорости 80 км/ч в стену ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
жесть блин... по моим ощущениям чел ехал на заднем приводе и резина была липучка, либо вообще летняя, чтоб вот так на снежочке жопу выбросило, ужас нах...
Уже который пост про то, что он был на липучке.... вы действительно уверены, что липучка на столько хреновая резина, что подобна так круто подвести в подобной ситуации, а шипы при этом вцепились бы и машина даже не вильнула бы?  :bt:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
фигли гадать...
мораль у басни не на какой резине, приводе и тд и тп он ехал...а как уже было сказано ранее : "тише едешь- дальше будешь"

Оффлайн Pavel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7482
  • Карма: 638
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Уже который пост про то, что он был на липучке.... вы действительно уверены, что липучка на столько хреновая резина, что подобна так круто подвести в подобной ситуации, а шипы при этом вцепились бы и машина даже не вильнула бы?  :bt:
не то чтобы уверен на все 100%, но я езжу на подобной машине и в этом году поставил себе хакку новую с шипами, про прошлогоднюю липучку бридж даже вспоминать не хочу, земля и небо... а есть у меня знакомый =) который ради экономии ездил на наваре вообще на летней постоянно.

P.S. Хотя тут подумал, навара конечно пикап и это еще более, как мне кажется, влияет на управляемость, сзади рессоры, развесовка...
Помните! ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днём и 12 часов ночью, как уважительное отношение к окружающим!!!

Оффлайн Ekx190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На любой резине может развернуть, то что шиповка или липучка лучше, можно долго спорить, но она не от чего не остерегает, все это иллюзии.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На любой резине может развернуть, то что шиповка или липучка лучше, можно долго спорить, но она не от чего не остерегает, все это иллюзии.
Если понесло уже,то пох какая резина...,но в занос липучки и шипы пойдут позже и в меньшем кол-ве случаев. Разница все же есть,НО это не панацея.
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
не то чтобы уверен на все 100%, но я езжу на подобной машине и в этом году поставил себе хакку новую с шипами, про прошлогоднюю липучку бридж даже вспоминать не хочу, земля и небо...
Вы ее оцениваете по гражданским режимам, удобству использования на невысоких скоростях. Когда наступит швах шипы просто отодвинут момент начала скольжения и то не на всех покрытиях, на снежно-водяной каше от них например толку никакого... Не панацея, кароч...
Скорость за восемьдесят, неловкое движение рулем и/или педалькой, аль порыв ветра и все, скользим, надо стабилизировать, а вот на этом этапе совершается масса ошибок, паника и т.п. В итоге крутит духтонную чушку вокруг своей оси практически без снижения скорости, и физике не особо интересно есть ли у владельца этой железяки шипы, надо искать кювет в который останавливаться...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне вот интересно,почему стабилизатор его не словил? Должен же стоять в ней оный.
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
А мне вот интересно,почему стабилизатор его не словил? Должен же стоять в ней оный.
Ну он же тоже не всемогущий джинн, воздействие сбивающее с курса было сильнее/продолжительнее возможностей системы... Добавляем человеческий фактор - получаем аварийную ситуацию...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
А мне вот интересно,почему стабилизатор его не словил? Должен же стоять в ней оный.
нельзя всегда надеяться на электронику. она сбои тоже дает иногда. самому голову включать бывает полезно. дорога всетаки...
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн Карбофос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2088
  • Карма: -54
  • Пол: Мужской
  • Тутошний "Бин Ладан"
    • Просмотр профиля
Эт если хабы ручные, а если автоматические, как у 90% нынешних part-taimов, то можно на скорости.
это и есть вискомуфта......
на старых модификациях (автоматических), чтобы включить полный привод нужно на первой скорости провернуть передние колеса на полоборота вперед, а для отключения на полоборота вперед или назад....
на скорости угробите раздатку или хабы.

на наваре, патруле, патфайндере сзади стоит неразрезной мост LSD, а передний разрезной.....
антипробуксовка на них работает по-разному:
задний мост - одно из колес блокируется, замедляет врящение или начинает вращение в обратном направлении. все это очень помогает когда двигаетесь только на заднем приводе (застряли в грязи, резко поворачиваете на скорости, а при резком входе в поворот под 90 вообще незаменимая вещь на таком высоком клиренсе)
передний мост просто блокирует другое колесо......

и вот ситуация на трассе:
переднее левое и заднее левое или одно из них попадает на кашу на скорости.....
переднее колесо тупо блокирнулось, а заднее замедлело ход (блокировка, вращение в обратную сторону)......
и тут "остапа" понесло..... :bh:
правильное решение - бросить газ и вцепиться в руль, не делая резких движений, антипробуксовка сама поможет выровнять машину, но.....

все люди разные и все себя ведут по-разному в экстренных ситуациях (сам пару раз попадал в такие, но без последствий (буквально неделу назад влетел в ямку на бабочке у поворота с горьковки на карла маркса)).
вот в данном случае машину начало разворачивать и тд
"Скромнее надо быть!" - сказал валенок, пиная колесо джипа...

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне вот интересно,почему стабилизатор его не словил? Должен же стоять в ней оный.
На первых Наварах ESP не было.

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля

 :bc: Фсё! Сушите весла, сэ-э-эр! У меня хабы ручные, а полный пр. вкл на ходу и на стоячке. А строго на стоячую тока пониженая передача (как и у фсех, имхо)...
Или я че-та недоперепонял?  :ai:
Короче  хабами ты передок подрубаешь, но это у тебя, у меня в кресле кноповку клик, но один хер надо встать, а вот в стоке шарик крутанул и усе.
И да, у нас на китаесах никаких виско-муфт нету.

Оффлайн BERKYT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зашел кинуть видео про Навару а тут уже все видели.. Жесть конечно, на ровном месте.

Оффлайн BERKYT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
31-летний погибший – житель подмосковной Электростали. Он был директором фирмы по продаже технических газов. Молодой человек был женат, воспитывал двоих детей.

http://news.mail.ru/inregions/center/33/society/8206195/

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
31-летний погибший – житель подмосковной Электростали. Он был директором фирмы по продаже технических газов. Молодой человек был женат, воспитывал двоих детей.

http://news.mail.ru/inregions/center/33/society/8206195/
И почему так происходит!?!
Люди едут с разных концов ОГРОМНОЙ страны и сталкиваются в одно время в одном месте.
Неужели судьба!?!
Ведь порой диву даëшься, как удаëтся выкрутиться из куда более сложных и неожиданных ситуаций на дороге без каких-либо повреждений и потом даже не понимаешь как тебе это удалось.
« Последнее редактирование: 28.02.12, 05:43:22 от KpzMkkVkka »
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн 0_0

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Карма: 148
  • 0_0
    • Просмотр профиля
31-летний погибший – житель подмосковной Электростали. Он был директором фирмы по продаже технических газов. Молодой человек был женат, воспитывал двоих детей.

http://news.mail.ru/inregions/center/33/society/8206195/

(с)   "Мне написал человек, друг погибшего водителя в личку. Знакомые и друзья искали хоть какую-нибудь информацию по ДТП. Нашли здесь на сайте... Похороны водителя 28 февраля в Балашихе в 12:30. Родным и близким тело так и не показали (все наверное догадываетесь почему). У парня осталась жена и двое детишек. Ехал он как раз к ним. И не доехал. Написали, что был хорошим человеком и опытным водителем. Я надеюсь, что к тому что я сейчас написал у всех присутствующих будет адекватное отношение..."

Кстати там же погиб и Дедюшку в 300-метрах от этой аварии, вообще говорят место плохое там

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609863#comments 10-ый коммент
« Последнее редактирование: 28.02.12, 11:57:57 от 0_0 »

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вообще говорят место плохое там
ну на видео хорошо видно, что все началось как раз в самом начале подъема в горку.
кстати был я в детстве (уж больше 30 лет прошло) в этих самых омутищах, несколько лет ездил в пионерлагерь "сигнал" ... если ехать в сторону москвы - тот лагерь был с правой стороны практически вплотную у самой горьковки ... и никакого "плохого места" там тогда не было ... правда горьковка тогда было по одной полосе в каждую сторону и машин на ней практически не было ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн BERKYT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну на видео хорошо видно, что все началось как раз в самом начале подъема в горку.
кстати был я в детстве (уж больше 30 лет прошло) в этих самых омутищах, несколько лет ездил в пионерлагерь "сигнал" ... если ехать в сторону москвы - тот лагерь был с правой стороны практически вплотную у самой горьковки ... и никакого "плохого места" там тогда не было ... правда горьковка тогда было по одной полосе в каждую сторону и машин на ней практически не было ...

Охохо, мой любимый лагерь, 11 раз там отдыхал на протяжении 9 лет :ab: Ну это оффтоп.