Предлагаю скидывать в этой теме свой собственный опыт покупки машин и обнаруженных потом сюрпризов.
Рассказываю свою историю с предпоследним автомобилем:
После смены трех япов, решил брать только ваген и только в подмоскве.
Нахожу в ногинске по карсавто сеат ибицу 2001 г купе. (дело было в 2008) по описанию в отличном состоянии с диферамбами в описании, эл. пакет, климат контроль, 2 подушки, ценник 230 т.р Звоню, договариваемся о встрече. Приезжает, и правда машина класс - кузов в идеале.
Сажусь - смотрю торпеда обтянута кожзамом, спрашиваю чей-то? Он типа ну вот так типа прикольно обтянул, что бы смотрелась лучше, а вообще машина мол не моя - она сына друга была, потом мне отдали и я не знаю как и чего, ну и т.д и т.п.
Сел за руль, смотрю АС мигает - эт чего? ну то да се, не заправлен если заправить отлично работает, недавно просто кончился.
Смотрим под капот - решетка радиатора - вся замятая и ржавая. Спрашиваю это что? он ну то да се, короче ничего. Ладно поехали, подвеска хорошо, движек хорошо, рулевое хорошо, дорогу держит, руль отпускаем - в сторону не уходит. Ну думаю хоть ездит нормально.
Прихожу домой - лезу в инет, почитать нафига торпеду обтягивают. Почитал, понятно - подушек нет.
Звоню - что подушек нет? он ничего не знаю, должны быть. Спрашиваю - в сервис поедем? Нехотя, ну давай.
Приезжаем, подключают в сервисе комьютер с трудом, смотрим - привет датчику срабатывания подушек и соответственно самим подушкам. В общем нет их. Климат контроль действительно выдает - нет фриона.
Ухожу в думку. Прикинул, посмотрел почем подушки, в общем купил я ее, за 190 в итоге.
Из сюрпризов дальше:
Через пол года потек радиатор, купил новый, приезжаем ставить, и вот те здрасти, а радиатор то туда впендюрен от волги и срезаны крепления стандартного радиатора, т.к волговский не влезал. А родной на 30 см меньше, как его крепить ? В общем, не отказали сервисмены сделать свою конструкцию из металла (Спасибо сервису - Автодоктор!) поставили, все ок.
Полезли заправлять кондей, а компрессии нет, смотрим радиатор кондея, емае, да там от него живого места неосталось, висит на сопельке бедный. Так я забыл про климат-контроль.
Следующий не приятный сюрприз, жетская педаль сцепления, и сцепление меняли и трос. Бесполезно. У машины механическое сцепление (без гидравлики).
Вот такие вот машины в "отличном" состоянии. Хочу дать посыл продавцам - будьте честны, зачастую от вашего вранья может зависеть жизни людей.
В целом машина оказалась очень надежная и в 2010 я ее отдал родителям и все с ней хорошо.
Всем удачи!