Автор Тема: Вопрос о подключении парктроника  (Прочитано 8241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Вот прикупил себе сие чудо китайского производства sho-me 2630.
Сверление и протяжку кабелей можно опустить - тут ничего сложного, а вот электрика.
+ сажаю на + от жгута, идущего к лампе заднего хода, - сажаю на - того же жгута той же лампы заднего хода.
Работает 2-3 дня, блок сгорает - из него тащит гарью, парктроник, соответственно, не работает.
Есть на кабеле питания + предохранитель. Был на 2А. В первый раз обменял блок - решил поменять и его (хоть он и был нормальным, не сгоревшим). Нашел только 5А, поставил. Блок опять сгорел.
Собственно, вопрос, какого фига? Что не так?
Лампы целые, горят обе.
Утром выезжаю с гаража - парктроник работает, еду на работу, ставлю машину, выхожу с работы - включаю заднюю, парктроник уже сдох.
Может подскажите чего?
ПС. В отличии от 2620 и 2623 - на блоке не пробито штамповкой Sho-me, а только наклейка. Может это совсем Китай-Китай? Покупал в м-не "Русь". Тамошние ребята сказали, что ни разу за 2 года парктроник никто не возвращал, я первый...опять тащиться хрен знает куда=(


Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
ИМХО, не повезло. может вся партия у них левая, а говорить они могут всё, что угодно.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Плюс надо брать от лампочки, а минус общий.
И поставь обратно предохранитель на 2 Ампера, а лучше на 1, нечему там 25 Ватт жрать. Можешь померить потребляемый ток.
« Последнее редактирование: 04.05.11, 08:55:27 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь. "-" нужно брать с массы. А с предохранителем - это зря 5А. Больше 2А не нужно.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Минус брать именно с кузова? А разница есть? Жгут же все равно к кузову где-то крепится...
На 2А я не нашел таких предохранителей, большой флажковый. Минимум 5А.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Минус брать именно с кузова? А разница есть? Жгут же все равно к кузову где-то крепится...
На 2А я не нашел таких предохранителей, большой флажковый. Минимум 5А.
Плату сфотографировать можете? что конкретно сгорает?

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Плату сфотографировать можете? что конкретно сгорает?
Я не рискую вскрывать корпус, боюсь того, что откажутся менять. От блока несет гарью.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Я не рискую вскрывать корпус, боюсь того, что откажутся менять. От блока несет гарью.
Там пломбы? Если нет то можно аккуратно вскрыть.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Там пломбы? Если нет то можно аккуратно вскрыть.
Над одним из четырех отверстий для самореза - наклейка=(

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Минус брать именно с кузова? А разница есть? Жгут же все равно к кузову где-то крепится...
На 2А я не нашел таких предохранителей, большой флажковый. Минимум 5А.

Возможно, что в пучке на задние фонари "-"-то плохой (на отечественных авто, особенно, ВАЗах, такое часто. И если это так, то ток на тормозные лампы "потечет" через электронный блок парктроника. А это около 5А.
И проведите ревизию задних фонарей, плат, патронов и "земли" на задние фонари.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #10 : 04.05.11, 11:31:51 »
Возможно, что в пучке на задние фонари "-"-то плохой (на отечественных авто, особенно, ВАЗах, такое часто. И если это так, то ток на тормозные лампы "потечет" через электронный блок парктроника. А это около 5А.
И проведите ревизию задних фонарей, плат, патронов и "земли" на задние фонари.
Машина чпокус 2. На парктроник только + и - заднего хода. Подключения к задним стопам или ещё чему - нет.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #11 : 04.05.11, 12:47:29 »
Не об этом я. "-" у задних фонарей общий. Поэтому Стоп, ЗХ, поворот использует один "-". И если "земля" у них плохая - проблемы будут у Парктроника.
В моей модели Парктроника четко оговаривалось, что "-" с корпуса, а не с пучка.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #12 : 04.05.11, 13:12:35 »
Не об этом я. "-" у задних фонарей общий. Поэтому Стоп, ЗХ, поворот использует один "-". И если "земля" у них плохая - проблемы будут у Парктроника.
В моей модели Парктроника четко оговаривалось, что "-" с корпуса, а не с пучка.
Ах вот оно как...спасибо! Учту!

Оффлайн vs0506

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • Не зли!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #13 : 04.05.11, 20:29:26 »
Минус не принципиально откуда брать, тем более что блок чаще ставят под обшиву багажника, т.е. близлежащие метал. детали не совсем "земля". На какое напряжение блок расчитан и сколько вольт идет к стопам?
А вообще посоветую парктроник фирмы СПАРК (не реклама). Ставил уже 2 комплекта, все работает четко.
"ЖИ" и "ШИ" - пиши с буквами "Ж" и "Ш"

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #14 : 04.05.11, 21:55:13 »
Возможно, что в пучке на задние фонари "-"-то плохой (на отечественных авто, особенно, ВАЗах, такое часто. И если это так, то ток на тормозные лампы "потечет" через электронный блок парктроника. А это около 5А.
И проведите ревизию задних фонарей, плат, патронов и "земли" на задние фонари.
Не говори ерунды,не потечет там ток в 5А,потечет ток ограниченный самим парктроником,сколько он ест,такой и потечет.Скорее лампа гореть не будет.

Оффлайн vs0506

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • Не зли!
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #15 : 04.05.11, 22:03:25 »
Если контакт фиговый и гдето искрит - ток может быть и больше 5 А.
"ЖИ" и "ШИ" - пиши с буквами "Ж" и "Ш"

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #16 : 04.05.11, 22:11:32 »
Приехал в магазин менять - подключили блок, а у них заработал О.о
Завтра-послезавтра подключу обратно у себя....минус возьму с кузова...если и так навернется - оставлю датчики, пусть хоть дырки прикроют=(

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #17 : 04.05.11, 22:18:02 »
Если только принять во внимание переходные процессы при включении парктроника,то возможно,хотя маловероятно,но уж не так как написали,что ток будет ограничиваться лампой при отваливании земли.
Вот может происходит переплюсовка?Типа на плюс подается масса через какую либо лампу,а на минус приходит плюс,опять же через какую нибудь лампу...Это если штатная масса отваливается...По любому,массу лучше брать непосредственно с корпуса.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #18 : 05.05.11, 07:32:54 »
У фокуса обратная полярность на задний ход...
Поздравляю шарик, ты балбес =))))))

Алёжк, вот к электрикам сложно было в сервис подъехать на подключение, ага?)))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос о подключении парктроника
« Ответ #19 : 05.05.11, 07:39:48 »
вот и ответ на вопрос! Блин, все у этих Фордов не так! На всех марках с концевиков дверей минуса приходят, на этих плюс коммутируют! Как и Волгах,дитя Форда.....