Автор Тема: почему вилка сцепления хрустит?  (Прочитано 9343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сабж.
Друзья, хрустит вилка при нажатии и отжатии педали сцепления.
на холодную педаль мягкая,когда двигатель разогревается до рабочей температуры педаль становится тугой и каждое нажатие сопровождается звуком кхххррр...
сначала думал что трос..но вчера открыли капот и понажимали педаль, звук от вилки,  довольно таки громкий.
кто что подскажет.ваз 12.


Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #41 : 09.09.11, 10:13:04 »
Было когда-то на 9-ке, вылечилось заменой вилки при замене сцепления, вилка была дефектная у основания, в том месте, где вставляется в корпус, то ли вода попала, то ли сама по себе такая, в общем были там такие ямки.

2рут:  Самара бесплатна в своем содержании, даже если сравнивать с 20-летней ауди. На личном примере 99-я отца 99 г.в. продана с пробегом >350к. Да прогнила, да требует кап. ремонта двигателя, но за 12 лет она съела денег не больше, чем пара шрусов и глушитель от тайоты ( или ауди, не суть). За все время поменяли 1 раз передние стойки, 3-4 глушителя, маслосъемные колпачки и 2 комплекта внешних гранат. Ну еще по электрике 5 реллюшек, 2 таблетки, мост и 1 подрулевой. Можно ради интереса посчитать по деньгам.
Да не комфортно, но по хуано и сомбреро. У знакомого e46 за год съела 1,5 цены новой самары. За все нужно платить...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #42 : 09.09.11, 10:28:05 »
2рут:  Самара бесплатна в своем содержании, даже если сравнивать с 20-летней ауди. На личном примере 99-я отца 99 г.в. продана с пробегом >350к. Да прогнила, да требует кап. ремонта двигателя, но за 12 лет она съела денег не больше, чем пара шрусов и глушитель от тайоты ( или ауди, не суть). За все время поменяли 1 раз передние стойки, 3-4 глушителя, маслосъемные колпачки и 2 комплекта внешних гранат. Ну еще по электрике 5 реллюшек, 2 таблетки, мост и 1 подрулевой. Можно ради интереса посчитать по деньгам.
Да не комфортно, но по хуано и сомбреро. У знакомого e46 за год съела 1,5 цены новой самары. За все нужно платить...

Могу сказать што повезло. У меня два таза сожрали денег как раз на таёту года этак 95го... У одной из зубил я за год поменял стартер, передние стойки, сцепление, трамблёр, вакуумник, карбюратор, перебрал движок, коробку, переднюю подвеску и генератор..  по ходу одна задняя балка осталась нетронутой...
А таёта ездит и ездит. Масло, ремни, колодки...
Что же касается Е46, так и у меня таких примеров предостаточно. БМВ более 7 лет от роду - это такой автомобиль, которому крайне необходимо, чтобы раз в месяц щасливый обладатель открывал капот и засыпал туда ведро денег. Я вообще не могу понять, как можно хорошо относиться к автопроизводителю, у которого 80% доходов идут от продажи запчастей...
А примеры я привёл по моему неплохие. Карину Е убить - надо очень постараться, а фольц-пасрат дёшев в обслуживании как трёхколёсный велосипед.

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #43 : 09.09.11, 10:54:24 »
Могу сказать што повезло. У меня два таза сожрали денег как раз на таёту года этак 95го... У одной из зубил я за год поменял стартер, передние стойки, сцепление, трамблёр, вакуумник, карбюратор, перебрал движок, коробку, переднюю подвеску и генератор..  по ходу одна задняя балка осталась нетронутой...
А таёта ездит и ездит. Масло, ремни, колодки...

 :ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
У меня за год расходники + "по мелочи" на "трехколесный велосипед" примерно в эту сумму.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #44 : 09.09.11, 15:53:51 »
:ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
У меня за год расходники + "по мелочи" на "трехколесный велосипед" примерно в эту сумму.
Михалыч, ты ужо третий год грозишься продать своё цинковое турбовидро и купить новую зубилу "шоп было на неё пох и бросать где угодно(с)", однако до сих пор возишь свою жопу на бежевой коже :ad:
ПыСы: приезжай лучче в воскресенье в сталевку, день города допразднуем :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #45 : 09.09.11, 19:01:39 »
как раз таки у новой зубилы больше шансов, шо упрут....

Оффлайн evgen e

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #46 : 09.09.11, 21:51:28 »
:ab: о том и речь, интересно во сколько встанет если так "не повезет" с тайотой.
Вся суть таза в том, что он стоит копейки. Перебрать большую половину машины за 100к? - копейки (если сравнивать).
за 100к тоже можно перебрать большую часть этой тойоты.
мотор контрактный 20-30к, коробас 15к, крыло в идеале 1,5-2,5к, дверь 4к, фильтр масл. 350р, топливный 600р, воздушный 600р, и тд. к бензину она вообще не прихотлива. все цены приведены средние.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #47 : 09.09.11, 21:54:33 »
но всё равно таз лучше

Оффлайн evgen e

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: 5
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #48 : 09.09.11, 22:00:05 »
но всё равно таз лучше
ага, я не спорю

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #49 : 12.09.11, 09:13:40 »
за 100к тоже можно перебрать большую часть этой тойоты.
мотор контрактный 20-30к, коробас 15к, крыло в идеале 1,5-2,5к, дверь 4к, фильтр масл. 350р, топливный 600р, воздушный 600р, и тд. к бензину она вообще не прихотлива. все цены приведены средние.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=540014D6&sr=15  :ab: 9 168,71р.
если не оригинал, то да, 2-4к. Интересно на много лучше оно будет тазовского? :ab:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33F014C4&sr=15                         
если не оригинал (6 904,82р.) то раза в 4 дороже тазовского, если по "хорошему", то на порядок
http://avtopasker.ru/goods/35463.htm  для примера.


И если на тайоту крыло на разборке стоит 1,5-2,5к, то сколько там будет стоить крыло на таз? А двигатель?
Проехаться по разборкам и поискать "крыло в идеале" - тоже стоит времени...

ЗЫ: я ни когда не  говорил и не говорю что лучше,что хуже, таз - это таз, тайота - это тайота.
Просто содержание каждой машины имеет свою цену (денег и времени).

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #50 : 12.09.11, 11:31:24 »
РУтыч, бумера нормально ездят, смотря как купить...)

Если диагностику провести сразу перед передачей денег, то можно лишить себя на несколько лет головной боли и вложений денех =)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #51 : 12.09.11, 12:18:36 »
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.

Оффлайн Gespenst

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #52 : 12.09.11, 12:57:36 »
:Голосую за дырявый вилко. :ag:
если быть точнее то за корявый,вилко. :ag:

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #53 : 12.09.11, 13:24:56 »
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.
дружище это же таз собранный руками вани в тольяти,если что то сломалось то хрен поймешь чего, в моем случае был тосол . в твоем вилка :bk:

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #54 : 12.09.11, 13:39:18 »
дружище это же таз собранный руками вани в тольяти,если что то сломалось то хрен поймешь чего, в моем случае был тосол . в твоем вилка :bk:
хм а тосол причем?

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #55 : 12.09.11, 13:40:33 »
Самый лучший совет из тех, что могу дать - купить себе нормальную машину и перестать гадать "чо гремит, чо шумит и пачиму не едет"...
А эту продать армянам на рынок бананы возить... ну или поцанам под установку пердельника.
:ay:

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #56 : 12.09.11, 21:24:37 »
заменил трос сцепления,ничего не поменялось.
Ну значит со спокойной душой можно скидывать коробку передач и смотреть состояние деталей сцепления.
В первую очередь состояние вилки, втулок вилки, выжимного и его направляющей.

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #57 : 12.09.11, 21:29:33 »
Ну значит .....В первую очередь ...
Нихрена падобного.Непутайте чела.Ему идею с тосолом ненавязчиво так подкатили :ag:А давайте папробуем убедить его что тосол тоже может повлиять на вилкин хруст? :ag:

Оффлайн дядя Лёша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1731
  • Карма: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #58 : 12.09.11, 21:41:10 »
Нихрена падобного.Непутайте чела.Ему идею с тосолом ненавязчиво так подкатили :ag:А давайте папробуем убедить его что тосол тоже может повлиять на вилкин хруст? :ag:
Может, но только зелёный.  :dp:
«Я знаю, что ничего не знаю»

Оффлайн PRIZRAK-F-

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #59 : 12.09.11, 21:44:11 »
Может, но только зелёный.  :dp:
Зелёный тосол???хм.А что скажете насчёт жолтаго антифриза?Ведь тоже может.Ога? :ag: :bm:

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему вилка сцепления хрустит?
« Ответ #60 : 12.09.11, 21:45:27 »
хм а тосол причем?
тут гдето была тема в которой я отписал,все что я думаю о вазах  и как к ним нада относиться.но если ты не вкурсе то пройдусь по 2 кругу. у меня потек радиатор отопителя когдато ,ногу правую тосолом заливала,я постоянно думал приходя домой почему левая нога сухая а правая мокрая. спустя месяца понял когда печка холодным дула.решили мы ее поменять. заменили все с чем оно соприкасается. при прогоне тосола ,нигде ничего не капало. однако когда я на ночь залил под горло, наутро был удивлен увиденным. и сколько бы я его с тех пор не лил ,он уходил под ноги мне и пасажиру. вот такая вот беда :ab:.это было сравнение аналогично вилкину.