Было когда-то на 9-ке, вылечилось заменой вилки при замене сцепления, вилка была дефектная у основания, в том месте, где вставляется в корпус, то ли вода попала, то ли сама по себе такая, в общем были там такие ямки.
2рут: Самара бесплатна в своем содержании, даже если сравнивать с 20-летней ауди. На личном примере 99-я отца 99 г.в. продана с пробегом >350к. Да прогнила, да требует кап. ремонта двигателя, но за 12 лет она съела денег не больше, чем пара шрусов и глушитель от тайоты ( или ауди, не суть). За все время поменяли 1 раз передние стойки, 3-4 глушителя, маслосъемные колпачки и 2 комплекта внешних гранат. Ну еще по электрике 5 реллюшек, 2 таблетки, мост и 1 подрулевой. Можно ради интереса посчитать по деньгам.
Да не комфортно, но по хуано и сомбреро. У знакомого e46 за год съела 1,5 цены новой самары. За все нужно платить...