Господа, мы несколько отклонились от темы, хотя вопрос обслуживания затронут очень даже кстати!
Вчера имел удовольствие поговорить с коллегой, к слову у него и ещё одного товарища как раз октавия в комплектации элеганс, приобретенные этой весной.
У коллеги 1,6 МТ 105 лс, то есть не tsi. Спросил про второго - у него, случайно, не дсг? В ответ услышал "Слава Богу, нет".
Было время, когда они мне упорно доказывали, как же круто купить шкоду, ведь это ваг, это почти фольц. А уж про деферамбы про 1,2 tsi+dsg какие пели...и тут такое резкое изменение в отношении.
Все просто, опосля покупки они стали засидать на форумах октавии или шкоды. Вот что узнали:
Примерно к 20-30тыс км пробега первая и вторая передача на 7-ст. дсг начинают греметь как ведро с гайками. Многие стесняются вечером и ночью во двор въезжать. Так же, про эту коробку, что тысяч на 40 почти всем меняют диски сцепления. Имеются слухи, что сейчас хотят ставить прежнюю 6-ст дсг, а то и вовсе переходить на вариатор. Гарантия 2 года, а дальше остаешься наедине с возможными проблемами. Ну и продать робота через 2-3 года будет уже сложно - редко кто решиться связываться.
Собственно, это не мое мнение. Но заставляет задуматься...
Продолжаем?
))