В чем ты видишь выгоду? Моя выгода в том, что я говорю, что наше прошлое не сплошное гавно, а в большей его части светлые и правильные дела.
нет, дорогой...
ты утверждаешь что в вашем прошлом говна вообще не было, а были только розы и традисканции, и коммунистам каятся не за что...
ну а поскольку говно ты категорически отрицашеь, тебя в него и тыкают... но тут ты начинаешь воротить нос - хватит в гробах ковыряться... избирательно как-то, не кажется?
Кстати, я нашел ответ на свой вопрос тебе -
«Выступая на конференции, прошедшей в рамках организованного движением „Наши“ всероссийского молодёжного форума „Селигер-2007“, министр образования Андрей Фурсенко посетовал на оставшуюся с советских времён косную систему в своём ведомстве, упорно пытающуюся готовить человека-творца. Ныне же, по мнению министра, главное — взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими»
Литературная газета.
Акцент на главную цель образования «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими» отмечается и в других публикациях об этом форуме Русский журнал: Необходима решительная смена политики в образовании. По мнению ведущего редактора отдела «Общество» «Литературной газеты» Людмилы Мазуровой, Фурсенко имел в виду задачу взрастить квалифицированного потребителя, способного воспользоваться преимуществами общества знания, воспринимать информацию и правильно использовать достижения и технологии[15]. Несколько другие акценты расставлены и в материале РИА Новости об интервью министра «Первому каналу» в 2006 году, почти за год до заявлений на Селигере. Фурсенко заявил, что учить людей использовать существующие знания и достижения не менее важно, чем готовить «творцов», создающих что-то новое [16].