Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Seat Leon смотри.
Он у меня получился дороже Гольфа Плюс. Если захотеть Leon и автомат, то это сразу 1.8 TSI 160 л.с. и 900 тысяч рублей. Однако движок слишком резвый и дорогой для молодой семьи ))
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Seat Leon смотри.
+1 - почетная зажигалка
на платформе гольфа, только шильдик другой

вчера был по делам на фольксвагоне, у них там выкатили новенький апельсиновый поло оффроад
зачетный вид, ценник не смотрел, думаю негуманно

п.с. ауди-то мой знакомый выставил по 799к, если есть интерес - ищи тут объяву.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
- возможность выехать, скажем, на Украину.
чет вообще не понял... а почему может не оказаться такой возможности?
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
чет вообще не понял... а почему может не оказаться такой возможности?
ну... начитываюсь про всякие авто в инете, нередко пишут:
- это авто для города, для трассы движок слаб...
- это чисто для города, а не для дальних поездок - тесновато, да и багажник мал, ещё сиденья не очень для долгой дороги.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
ну... начитываюсь про всякие авто в инете, нередко пишут:
- это авто для города, для трассы движок слаб...
- это чисто для города, а не для дальних поездок - тесновато, да и багажник мал, ещё сиденья не очень для долгой дороги.

от 105 сил для хэтча всегда достаточно и не слабо
остальные знания придут с опытом , а не журналами и мнениями зажравшихся "гуру"
еще раз - не как фанат ауди и не потому что знакомый продает (они купили RR Evoque новый, а4 выставили в продажу). реально как новая машина в идеале - потом спасибо скажешь или будешь только на картинки дрочить глядя на унылый дубовый пластик какой-нибудь астры фэмили. если хочешь, я завтра с ним поговорю, свяжу вас. лично мне будет обидно, если машина уйдет барыгам - мой автопарк полон.
а щас спать таки пойду.. а, если в кредит.. туплю брат. тогда киа рио - оптимально. следи за юджином



http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294335-2e8d80.html
« Последнее редактирование: 27.11.11, 04:54:22 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Взрывоопасная смесь, я не водил 6 лет, жена только учится. Не нужен в этом случае новый автомобиль, год ездить на Сузуки Лиана универсал с EPS и еще лучше на полном приводе, с каким нибудь, очень расширенным КАСКО, что бы убытки от аварий другим покрывать, тысяч за 300. Год владения выйдете дешевле, чем год владения новой машиной после ее продажи. Но там видимо ключевая фраза "жена учится", на такую не симпатичную машинку и не новую, уговорить.....

ну что за стереотипы дурацкие?
моей самой первой машиной был 230-сильный турбовый седан, которого я купил в ноябре, и первые 4 месяца эксплуатации - были зимними.
чота вот ни одного дтп не было еще.
или по себе судите?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
ну... начитываюсь про всякие авто в инете, нередко пишут:
- это авто для города, для трассы движок слаб...
- это чисто для города, а не для дальних поездок - тесновато, да и багажник мал, ещё сиденья не очень для долгой дороги.
ааа... а я подумал, ты про какие-то юридические ограничения...
У меня у друга Мицубиси КОльт последний - б-класс. Салон там не тесный, но в плане выезда куда-то - полный ужас. Когда выезжаем на природу, у него в машине едут 2 (!) человека с вещами (палатки и т.п.), то он снимает часть заднего сиденья (оно там частями сниматься может). Или другой пример - едем в баню вчетвером. В багажник кольта эдементарный ящик пива + два пакета из копейки + несколько личных пакетов с полотенчиками - не помещаются.
Машина внутри просторная, но правда для города - багажник крохотный (

Что касается движка - мне кажется, не так критично. Последняя поездка в 3000 км по отличным российским и белорусским дорогам показала, что с двигателем 1.5 94 л.с. можно спокойно держать всю дорогу 140 (М1 в белоруссии позволяет и больше, но надо ли?). Средняя маршрутная скорость по БК к границе получилась 110 км/ч - это с учетом всех торможений и заправок. Более, чем приемлемо. Вот только штраф оплатить теперь надо...
у тебя все равно будет не меньше 1.6. Машину же не специально для дальнобоя планируешь, а просто нужна возможность изредка выехать. По идее любая машина из твоего списка тебе это обеспечит (если не рассматривать самые недорогие стартовые движки, у того же фокуса вроде 1.4 80 сил, при массе в 1.3 т будет не хватать).
Если же спустишься чуть ниже и выбор Астра/Фокус смениться парой Корса/Фиеста, то тут уже всерьез задумываться надо... И двигатели там частенько 1.2, и багажник на хетчбеках только номинально присутствует.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Ээ...
.......... Новое авто или б\у - самый часто возникающий вопрос, плюсы и минусы известны. Однако в машине хочется быть уверенным, а мы совсем новички. .............
Ну конечно, каждый выбирает сам
Я выбирал машину для жены, которая абсолютно не умеет водить. Поэтому с одной стороны:
Не хотелось тратить много денег на машину которая гарантировано в течении первого года, будет регулярно стукаться и царапатся, что негативно скажется на ее цене при последующей продаже. Но с другой стороны, поскольку жена умеет варить вкусный борщ и вообще хорошо готовит, хотелось, что бы машина была достаточно безопасной (электорные средства+полный привод)и беспроблемной. В итоге вышла Судзука Лиана. Есть недорогие экземпляры в хорошем тех.состоянии с нормальным пробегом. Причем если уж совсем захочется сэкономить можно брать с небольшими дефектами по кузову (предыдущий хозяин тоже учился водить).

ну что за стереотипы дурацкие?
моей самой первой машиной был 230-сильный ............
или по себе судите?

Да сужу по себе и по опыту абсолютно всех знакомых, кторые уделали свои первуе машины.
Вот если бы я захотел расстатся с женой я бы ее посадил на нашу старую машину, без электронники и с мощностью 200+.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Как-же осто[beep]здело это нытье неудачников о том что первую машину надо обязательно херачить об твердые предметы. Еще каких-то пять лет назад тазики предлагали, типа разобьешь - вторую купишь себе хорошую.
Теперь еще всякие каски-уяски...
Голову себе лучше купите...

Ничего личного. Извините за резкий тон.

вот sergioi красава, чо..)
учитесь..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
А почему неудачников ? Я например, 14 лет назад хреначил почти новый таз, потихоньку, но регулярно и особо не парился, но к моменту продажи снаружи мало было живых мест. Ну может у Сержио врожденный водительский талант, но 90% первые машины бъют, а тут будет целых два "опытных" водителя.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля

Да сужу по себе и по опыту абсолютно всех знакомых, кторые уделали свои первуе машины.
Вот если бы я захотел расстатся с женой я бы ее посадил на нашу старую машину, без электронники и с мощностью 200+.

вы правда считаете, что 200+ - это такой аццкий агрегат, который постоянно спрыгивает с дороги? я вот ваще не вижу разницы в 200+ и 100. единственное - на 100 на обгон особо не вылезешь..
и на 200+ электроники в разы больше, так что он безопаснее 100 будет абсолютно по всем параметрам
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
А почему неудачников ? Я например, 14 лет назад хреначил почти новый таз, потихоньку, но регулярно и особо не парился, но к моменту продажи снаружи мало было живых мест. Ну может у Сержио врожденный водительский талант, но 90% первые машины бъют, а тут будет целых два "опытных" водителя.
Патамушта изначально брали "на убой" и учились хреново.
А будь у пациента машине с дорогой и труднонаходимой кузовней - ездил бы он совсем по другому, голова начала отвечать за жопу, а жопа за голову.. Все счастливы...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
но 90% первые машины бъют
90 процентов кого?

я и все мои друзья попали в те 10. Где можно посмотреть на оставшиеся 90? )
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
вот и я про то же...
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
90 процентов кого?

я и все мои друзья попали в те 10. Где можно посмотреть на оставшиеся 90? )
Я неудачник, я не попадаю в эти 10% :ak: Мою первую машину била баба, неумеющая сдавать назад, таксист, не умеющий держать дистанцию, ГАЗель, не умеющая маневрировать на стоянке, какой-то мутак, скинувший из окна бутылку и моя подруга, которой я сдуру дал порулить.
Хотя не, я ж её не сам долбил-то? Я тоже в 10% :bp:
Блин, нет, вру, я ж её под мусоровоз загнал самолично)))
Но это было спустя 3 года, так что не считается :ae:
« Последнее редактирование: 27.11.11, 11:58:21 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
90 процентов кого?

я и все мои друзья попали в те 10. Где можно посмотреть на оставшиеся 90? )


Жена как первый раз села в только купленную машину так с тех пор 2 дтп - виноват я оба раза :bj:
Она мне не прощает - ведь я "опытный"  :ag:
Я исхожу из постулата, что в дтп всегда виноваты оба - нехер ушами хлопать было..
По общеизвестной статистике дтп происходят не после покупки авто, а через 1-2 года, когда водятел начинает чувствовать себя королем дороги и пытается влезать в щели, проскакивать на желтый и стартовать на гололеде.
Так что покупать машину "на убой" - идиотизм чистейшей воды. На убой надо покупать через полтора года. И вообще - вдруг ботинки истопчутся, куплю толстые носки похожу...
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Патамушта изначально брали "на убой" и учились хреново.
А будь у пациента машине с дорогой и труднонаходимой кузовней - ездил бы он совсем по другому, голова начала отвечать за жопу, а жопа за голову.. Все счастливы...

Учился как раз хорошо, в первую зиму часа 2 ежедневно, вечером, наматывал круги по городу машин тогда на дорогах было меньше и места для маневра соответственно больше. А тупые предметы втыкались обычно в самых безобидных ситуациях, причем было бы опыта больше, наверно сумел бы избежать. Хочешь сказать, что у тебя настолько прочный тандем "жопа-голова", что ни разу не попадал в ДТП )))?
Короче ладно, Вы все "вундеркинды" сели и поехали, я с товарищами трудно обучаемая личность, но что то мне подсказывает, что таких все же большинство ))


.........
По общеизвестной статистике дтп происходят не после покупки авто, а через 1-2 года, когда водятел начинает чувствовать себя королем дороги .............
Это серьезные аварии, в певый год как раз собирают всю мелочь, тихо стукают и царапают.


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Я неудачник, я не попадаю в эти 10% :ak: Мою первую машину била баба, неумеющая сдавать назад, таксист, не умеющий держать дистанцию, ГАЗель, не умеющая маневрировать на стоянке, какой-то мутак, скинувший из окна бутылку и моя подруга, которой я сдуру дал порулить.
Хотя не, я ж её не сам долбил-то? Я тоже в 10% :bp:
Блин, нет, вру, я ж её под мусоровоз загнал самолично)))
Но это было спустя 3 года, так что не считается :ae:
Ну, подтвердил - все дятлы после 2 лет опыта были, а потом и ты стал "опытным" уничтожителем своей машины.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Учился как раз хорошо, в первую зиму часа 2 ежедневно, вечером, наматывал круги по городу машин тогда на дорогах было меньше и места для маневра соответственно больше. А тупые предметы втыкались обычно в самых безобидных ситуациях, причем было бы опыта больше, наверно сумел бы избежать. Хочешь сказать, что у тебя настолько прочный тандем "жопа-голова", что ни разу не попадал в ДТП )))?
Короче ладно, Вы все "вундеркинды" сели и поехали, я с товарищами трудно обучаемая личность, но что то мне подсказывает, что таких все же большинство ))
И это главная проблема дтп в городах - большинство тупит со страшной силой
А безобидные предметы - результат учебы без инструктора вменяемого. Ну в самом деле, много новичков выезжая с парковки задом смотрят на перед? А если бы был инструктор он в этой безобидной ситуации объяснил бы куда и как смотреть чтобы передом не снести соседнюю машину.
Вчера на бауманской у макдональдса барышня встала на кашкае ровно поперек дороги (читай перпендикулярно движению) - пробень на всю бауманскую, я подошел выяснить - она в айфоне смску читает. Ну и на мой вопрос получил ответ  - а меня ниипет. Вернулся в машину, развернулся и уехал обратно через соседний переулок. Действительно, некоторые - труднообучаемые ))))))
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Ну, подтвердил - все дятлы после 2 лет опыта были, а потом и ты стал "опытным" уничтожителем своей машины.
Адназначна нах :bm: Тут даже обсуждать нечего...
Имею обо всём своё дерзкое мнение