Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фольсваген можно посмотреть, пассат, джетту гольф намного лучше фокуса3 и дешевле немного. Хотя я б покатался сначало по салонам посидел бы в машинах а потом уже делал выбор.
на пассат не хватит наверное, а вот джетта хороша

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
если не напрягает 1,6 и 120 лошадок - можно глянуть мондео, правда на ручке, зато бизнесс-класс вроде как))). что-то около 700. нормальный 2 литра около 800.  В базе за 700 и ЕСП и 7 подушек и всё что нужно.
 

кстати мондео полно в наличии есть дешевых, например в дженсере
 http://ford.genser.ru/ru/autos/ford/mondeo/sale/?CAT_MOD_ID4=1010&sub4=1
« Последнее редактирование: 27.11.11, 15:34:38 от Fedot »
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
понятия качества относительно и комфорта тоже

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А слово "кредитное" в этом правиле играет роль? Или суть именно в том, что до "лимона"?

есть другое слово, оно звучит "посрать".
Реально интересную (новую) машину ты за ценник до лимона не купишь.
Поэтому бери что дешевле.
Я лично в сортах говна не разбираюсь (с)неизвестный мне священник.
А говно одинаково отъездит свой гарантийный срок, потом со скрипом продасца в trade in и усё...
Выбирать бесполезно.... лишняя трата времени.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
есть другое слово, оно звучит "посрать".
Реально интересную (новую) машину ты за ценник до лимона не купишь.
Поэтому бери что дешевле.
Я лично в сортах говна не разбираюсь (с)неизвестный мне священник.
А говно одинаково отъездит свой гарантийный срок, потом со скрипом продасца в trade in и усё...
Выбирать бесполезно.... лишняя трата времени.

ну, так категорично тоже не стоит имхо..
за 800 гдет можно подобрать..
а еще если подождать до февраля - то на машины 2011 года еще и дисконт будет..
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
опель астру новую можно глянуть - месяц назад брал  в фарше  с 1.6турбой за 880.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
за 800 можно подобрать кучу хороших машин.
Но не новых.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
опель астру новую можно глянуть - месяц назад брал  в фарше  с 1.6турбой за 880.

говно.
На спор на ведро коньяка объеду на старой корове.
Турба там просто ноль. Ненужная хня за ваши деньги. Проверил сам лично.
проще взять нетурбованую.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
да при чем тут "объеду"?)))
им мойшино-то для другого нужно
а если нет готовности в случае чего по разборкам лазить, да в гаражах спеца "васю" искать, то имхо новое - то, что нужно))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
к тому же я тебе секрет открою - за 2 ляма ты возьмешь такое же ведро, только с шильдиком другим
машины в конце прошлого века перестали делать
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
накой тогда платить конских денег за никчёмную турбу?
пускай берет атмосферник.
Дешевле однако.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
ну почему никчемную?
она из меньшего объема выжимает большую мощщу.
ауди кстате в принципе от атмосферников отказалась
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
говно.
На спор на ведро коньяка объеду на старой корове.
Турба там просто ноль. Ненужная хня за ваши деньги. Проверил сам лично.
проще взять нетурбованую.
не давай лучше ты на корове в бятоную стену на 150 кмч - типа краштест -  а чо прикольно же . а так да жопель - говно 8.5 да сотки. но тут не турба а коропка скорее виновато.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
накой тогда платить конских денег за никчёмную турбу?
пускай берет атмосферник.
Дешевле однако.
Да уж. Прошли времена правильных Опелей. Штампуют псевдотурбовые обмылки с ценниками под лям. А ведь ещё в далёком 1992 году делали настоящий 2.0 турбо о 280 Н/м и 204 л.с. на полном приводе.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7887.html
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн den717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Автор,опредились точно-новую,или уже на б.у склоняешься!
Если в год тысяч 10-15 поезжаешь-бери поюзаную,если больше то только новье-чтоб голова не болела!Из всего что здесь насоветовали,либо Сид,либо Фокус:оба простые,крепкие,и надежные.Будешь выбирать комплектуху-лучше подзайми,но возьми самую навороченную-тебе ездить несколько лет и через какое-то время будет чего-то не хватать по-любому.
Про сигналки спрашивал:у всех новых машин(какие встречал)есть и штатная сигналка и штатный иммобилайзер,дополнительные нафиг не нужны,установщиков грамотных мало,вряд ли качественно установят...
И это,постарайся ДжиЭм не брать,сейчас после Сида год на Джейке езжу-это п....
Вроде и нравится,и едет нормально,и заказывал под себя-но качество у Опеля точно не Фордовское!
Тут кто-то про Леон писал,сегодня на работе прайс посмотрел.Леон ФР(211 пони)-911 кажется+несколько вкусностей добить в миллион уложиться можно.
Удачи в выборе!

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Автор,опредились точно-новую,или уже на б.у склоняешься!
Если в год тысяч 10-15 поезжаешь-бери поюзаную,если больше то только новье-чтоб голова не болела!Из всего что здесь насоветовали,либо Сид,либо Фокус:оба простые,крепкие,и надежные.Будешь выбирать комплектуху-лучше подзайми,но возьми самую навороченную-тебе ездить несколько лет и через какое-то время будет чего-то не хватать по-любому.
Про сигналки спрашивал:у всех новых машин(какие встречал)есть и штатная сигналка и штатный иммобилайзер,дополнительные нафиг не нужны,установщиков грамотных мало,вряд ли качественно установят...
И это,постарайся ДжиЭм не брать,сейчас после Сида год на Джейке езжу-это п....
Вроде и нравится,и едет нормально,и заказывал под себя-но качество у Опеля точно не Фордовское!
Тут кто-то про Леон писал,сегодня на работе прайс посмотрел.Леон ФР(211 пони)-911 кажется+несколько вкусностей добить в миллион уложиться можно.
Удачи в выборе!

как он определится с пробегом, если это первая машина?)))))
да и сигналку часто требуют при страховке каско, на популярные модели...
но по сути толку от нее реально ноль.
тока орать будет)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Тут кто-то про Леон писал,сегодня на работе прайс посмотрел.Леон ФР(211 пони)-911 кажется+несколько вкусностей добить в миллион уложиться можно.
Удачи в выборе!
Фыр-а хватит на много лет если вдумчиво относиться к железяке. Плюсы явные - дешевле рыси и полная  неинтересность для угонщиков, бросать можно хоть ночью открытым в чертаново. Минусы - долгая реализация хотя трейд-ин никто не отменял.
Что касается боязни б-класса это наше совковое, на грошь пятаков набрать :( все кто в европах покатался подтвердят что там мелких залупышек больше всего и никому в здравом уме не придет в голову садиться в мерин s-класса для ежедневных поездок. В моем понимании идеальная машина для москвы - мелкая и шустрая типа миникупер-с, тт-шки или корсы опц больше нафик не надо... Трухло из магазина привезти можно, ребенку сзади посадить - нивапрос, пассажиров в аэропорт отвезти реально, комфорта на галерке минимум зато больше не попросятся, для всего остального есть мастеркард.
Думайте о себе, а не о том как вы охрененно будете выглядеть в глазах друзей и знакомых.

Upd: упс... упустил что машина не для ежедневной эксплуатации, в таком случае можно и трамвай-банановоз брать, лишь бы нравилось...
« Последнее редактирование: 27.11.11, 22:03:31 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Спасибо! После таких предложений реально начинаешь задумываться, что у некоторых людей можно и б\у брать спокойно. Однако сейчас такая сумма никак не по силам, в лучшем случае по весне что-то такое может быть, если напрячься.
так а когда ты собрался покупать вообще? потому что весной все дороже становится.
Цитировать
ляма нет )) тысяч 700-800 найти можно будет, больше - тяжелее гораздо.
это весенний бюджет или сейчас?

про падение стоимости новой машины - реальная трабла. падает тупо вдвое и больше.
в этом плане я лично перешел на б\у, при продаже иногда даже больше выручаешь чем потратил.
ездят они ничуть не хуже.

в общем, чтобы понять что тебе подойдет- нужно прокатиться в разных машинах.
европейские машины (если не в нищенской комплектации) очень нарядны внутри и снаружи глаз радуют.
киа дышит им в затылок внешне.
но. недавно сидом рулил. ощущения, что в лансере проехал, только динамика вялая. такая же - гулкий пустой барабан. интересно что там у рио.
фв и ауди имеют хорошую шумоизоляцию, сеат не знаю, в октавии шумка посредственная.
сейчас мазду обкатываю, до 100кмч шума мало, после 100 - как будто шумоизоляции и не было))).
для меня этот критерий например очень важен - ведь шум со мной будет ВСЕГДА.
есть еще параметр - сбитость, ладность машины. когда чувствуешь себя в уютной защищенной капсуле.
рут написал про "до ляма" - вот эта сбитость отсутствует у "долямных" машин - везде по чуть чуть сэкономили, и вместо космополитена глянцевого получился мк из газетной бумаги. например, защитные декоративные панели под сиденьем по кругу. или защита на салазках передних сидений, чтобы пассажиры сзади босыми ногами не поранились об рельсы с острым углом.

если в мск бываешь - прокачу в мазде и ауди, сравнишь.  :ad:


  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Фыр-а хватит на много лет если вдумчиво относиться к железяке. Плюсы явные - дешевле рыси и полная  неинтересность для угонщиков, бросать можно хоть ночью открытым в чертаново. Минусы - долгая реализация хотя трейд-ин никто не отменял.
Что касается боязни б-класса это наше совковое, на грошь пятаков набрать :( все кто в европах покатался подтвердят что там мелких залупышек больше всего и никому в здравом уме не придет в голову садиться в мерин s-класса для ежедневных поездок. В моем понимании идеальная машина для москвы - мелкая и шустрая типа миникупер-с, тт-шки или корсы опц больше нафик не надо... Трухло из магазина привезти можно, ребенку сзади посадить - нивапрос, пассажиров в аэропорт отвезти реально, комфорта на галерке минимум зато больше не попросятся, для всего остального есть мастеркард.
Думайте о себе, а не о том как вы охрененно будете выглядеть в глазах друзей и знакомых.

в тему
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=546698&highlight=%F4%E8%E0%F2+500
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
в тему
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=546698&highlight=%F4%E8%E0%F2+500
Ra, меня девочка на чинквиченто катала, впечатления странные, он почемуто не кажется компактным да и прайс суров. Баварский моторостроительный конечно подбодрил весь мир на эксгумацию трупов, но если у них с минькой (во всяком случае первой) получилось прикольно, то итальянцы имхо перемудрили.. Но прикольный канешна, спору нет :)
Джёман инжениринг ин да хаус!