Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Ребят Вы о чем, какие такие турбодвигатели, какая мощность (только про активную безопасность не надо), при чем тут отделка салона, нюансы пластика и кожи, людям просто, банально надо научится ездить на АВТО, и лучше с наименьшими потерями для бюджета, а когда они это освоят, они сами решат, что им больше надо, мощный движок и скорость или удобство комфорт, а может и то и другое, пока они даже не в курсе прелести "драйва".

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не давай лучше ты на корове в бятоную стену на 150 кмч - типа краштест -  а чо прикольно же . а так да жопель - говно 8.5 да сотки. но тут не турба а коропка скорее виновато.
Я те предложил спор.
Ты слил.

И  шо, мне теперь убица апстену?

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
Рут да успокойся астру 1,6 турбо с автоматом ты наверно спокойно сделаешь до скорости в 80 км/час, но на светофоре, у нее там настойки бережливые по моменту на низких передачах, а едет она зашибись и городском потоке и на трассе.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Ребят Вы о чем, какие такие турбодвигатели, какая мощность (только про активную безопасность не надо), при чем тут отделка салона, нюансы пластика и кожи, людям просто, банально надо научится ездить на АВТО, и лучше с наименьшими потерями для бюджета, а когда они это освоят, они сами решат, что им больше надо, мощный движок и скорость или удобство комфорт, а может и то и другое, пока они даже не в курсе прелести "драйва".

просрав полляма?  :ag: отличное предложение по недорогим учебным курсам для водителей
ведь именно  столько потеряют они при продаже нового авто  - а если свезет ездить все 5 лет и более - так всю жизнь на ведрах и проездят, боясь купить нормальную машину.
когда-то еще студентом я понял одну вещь - снимая квартиру и не делая в ней ремонта по причине "это ж на время" вдруг оказывается, что я полжизни в гамне прожил, так и не сделав ни разу ремонт. поэтому потом я въезжая в квартирку всегда откладывал запасик на ремонт и ЖИЛ, а не существовал как таракан. об этом уже до меня говорили: все временное - самое постоянное.
поэтому сразу надо брать нормальный автомобиль - любое дтп если не в хлам, ремонтом восстанавливается и дальше ездится с комфортом.

п.с. гепард, не поверишь, но если не спросишь жену, что ЕЙ нравится - тебя ждут тяжелые  годы жестокого обращения в быту )))))))
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
п.с. гепард, не поверишь, но если не спросишь жену, что ЕЙ нравится - тебя ждут тяжелые  годы жестокого обращения в быту )))))))
ой, страшно )
P.S. есть подозрение, что это "машинка" - изначально ее идея ;)
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Фольсваген можно посмотреть, пассат, джетту гольф намного лучше фокуса3 и дешевле немного. Хотя я б покатался сначало по салонам посидел бы в машинах а потом уже делал выбор.
Пассат конкретно за рамками. Гольф (гольфплюс) дороже фокуса, хотя просторнее и вообще )) Джетту попробовал сконфигурировать - выходит в минимальной комплектации с обычным автоматом и с нужным допами в аккурат с фокусом в максималке. Хотя Джетта вроде больше.

если не напрягает 1,6 и 120 лошадок - можно глянуть мондео, правда на ручке, зато бизнесс-класс вроде как))). что-то около 700. нормальный 2 литра около 800.  В базе за 700 и ЕСП и 7 подушек и всё что нужно.
Всё же хочется автомат - и проще, и спокойнее, и больше внимания на дорогу. Да и с учётом того, что и жена будет водить - думаю, лучше автомат всё же.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
за 800 гдет можно подобрать..
а еще если подождать до февраля - то на машины 2011 года еще и дисконт будет..
так а когда ты собрался покупать вообще? потому что весной все дороже становится.это весенний бюджет или сейчас?
Да вот как раз и собрался брать - по весне ) Этой зимой она особо ни к чему, да и суммы такой нет сейчас. В лучшем случае тысяч 450-500 сейчас можно найти.

Только уже не понял - весной дисконт или всё дороже? Или на 2011 - дисконт, а 2012 - дороже?

В Москве каждый будний день )) Снимаем. В Стали лишь на выходные приезжаем. Ra, а какую Мазду обкатываешь?

опель астру новую можно глянуть - месяц назад брал  в фарше  с 1.6турбой за 880.
Ездил в салон Major, сел в новую Астру... лучше, чем старая ) Хотел повыше подняться, а там ручка сломана оказалась... уже... Это единственная машина на всей территории салона, в которой что-то успело сломаться. И красная агрессивная подсветка... это, конечно, всё ерунда, но напрягло несколько.
Живём дальше... ;)

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы на месте афтара подкопил бы денег, и купил бы уже что нить посерьезнее астр, фокусов, и сидов. Да даже туже Insignia(она правда от 700т. ну она вообще пустая, а за лимон можно уже взять хорошую комплектацию), camry(новую), Honda Accord 2.0(на палке 999тыщ на автомате чуть дороже). Я когда свою хонду брал, пересидел во всем что было, перекатался на всех, но душа легла к хонде. Правда хонды любят угонщики, правда страховка не дороже чем у остальных.

Да за 1,1 млн. можно лексус CT200h взять, правда маленький он, но блин у него реально расход 4 литра на сотню =)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Что касается боязни б-класса это наше совковое, на грошь пятаков набрать :( все кто в европах покатался подтвердят что там мелких залупышек больше всего и никому в здравом уме не придет в голову садиться в мерин s-класса для ежедневных поездок. В моем понимании идеальная машина для москвы - мелкая и шустрая типа миникупер-с, тт-шки или корсы опц больше нафик не надо... Трухло из магазина привезти можно, ребенку сзади посадить - нивапрос... Думайте о себе...
В том и дело, что если думать о себе, если думать о перевозке ребёнка, то маленькая лёгкая машина - никак не вариант. Да, она удобная, но... такие машинки вроде как называют "капсулами смерти"? И сравнивать с Европой некорректно - если бы у нас подавляющее большинство ездило как в Европе, и закон следил за нарушениями как в Европе - был бы другой разговор. Разве не так?

Начитался про маленькие машины немало здесь: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=556 Потом ещё неоднократно встречал подобное на разных автофорумах. Отсюда и появилось желание не торопиться, а лучше подкопить и взять авто С-класса. Тем более оно удобнее в плане дальних поездок, которые хоть и редко, но планируются.
Живём дальше... ;)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
вот нихрена такую методику выбора не понял...  :dp:

1. опредеиться сколько денег ты можешь потратить...
2. прикинуть варианты, которые ты на эту сумму можешь поиметь
3. выбрать из имеющихся вариантов наиболее подходящий
3. купить машину
4. радоваться игрушке
5. понять, что хочешь большего....
6. вернуться к п. 1....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
вот нихрена такую методику выбора не понял...  :dp:

1. опредеиться сколько денег ты можешь потратить...
2. прикинуть варианты, которые ты на эту сумму можешь поиметь
При выборе, возможно, самым разумным будет подождать несколько месяцев, скажем. Или влезть в небольшой кредит, но взять адекватнее авто, а не то, которое получилось. Если сейчас брать, взял бы Фабию. Однако начитался всякого, может, и неразумного про "капсулы", но тем не менее - по большей части именно эта информация о "лёгких машинах" заставила отказаться от рассмотрения Б-класса, который, конечно, доступнее.
Живём дальше... ;)

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Щас меня тут заклюют. ;)

Если денег до 500 - мало б/у Фокус-2. Вот, например, продает одноклубник: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14403942-0f8fa2.html

Если денег чуть побольше, порядка 600 - поискать новый Фокус-2 у дилеров. Может, где что и осталось. Фокус-3 по сравнению с Фокусом-2 менее просторный, да и дизайн внутри и снаружи как у корейца какого, прости Господи. Хотя дизайн - дело десятое.

Почему Фокус-2 - достаточно высокая надежность (недаром в авто-рушной конфе, посвященной Фокусам, трепятся обо всем, что угодно, только не о поломках Фокуса, и есть местный мем - "Ацтой не ломается"), достаточно низкие цены на ТО (порядка 7000 руб, хотя кому как), за ремонт берутся все, и запчастей есть масса всяких, на любой вкус. Хочешь оригинал, хочешь фирменный аналог, хочешь китай (хотя, я думаю, так у многих машин).

Если же денег есть побольше, порядка 800 тыс. - то велкам в класс выше. Мондео. За 800 тыс. ты получишь новый двухлитровый арегат D+ класса, у которого в базе будет и 7 подушек, и ESP, и полтора метра жизни впереди и позади. Бензин будет кушать едва ли побольше аналогичного Фокуса-2, ТО на 300 руб дороже [;)]. С запчастями, обслугой и всем остальным ситуация такая же, как и с Фокусом-2...

А теперь, "знатоки", разевайте свои жопы и обсирайте. ;)
« Последнее редактирование: 28.11.11, 10:20:19 от markus912 »

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
вот из своего небольшого опыта понял только одно, что новые корейцы, американцы, французы, японцы, немцы в своем классе сегодня практически ничем не отличаются... первые 3 года не ломается никто, ну если конешно не повезет но от этого никто не застрахован...
все, что тебе здесь насаветуют - это советы тех людей, которые 1. никогда не покупали новые машины, 2. все их сведения о новых машинах - из интернета и что по пьяни сказал один знакомый их друга, 3. если и покупали, то имели личный практический опыт максимум в паре моделей из салона, которые были выпущены 3-4-5-7 лет назад...
не морочься - езди по салонам и выбирай жопой, которая понравится и которую потянешь по деньгам... какую бы не выбрал, все равно найдется знаток, который объяснит, что выбор был хреновым и ты неправ, можно за эти же деньги купить лучше и дешевле, особенно если с пробегом... если хочешь позитива, зайди в свой клуб и напиши, что купил новую - тебя обязательно поздравят с удачным выбором и напишут как ты прав и грамотно вложил деньги.... :bj:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
3. если и покупали, то имели личный практический опыт максимум в паре моделей из салона
Да, это мой случай. Именно его, не претендуя на абсолютную истину в последней инстанции, я постарался изложить выше. Поделился имеющимся опытом.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
При выборе, возможно, самым разумным будет подождать несколько месяцев
как мне казалось ранее, машинки в салонах имеют тенденцию дорожать пару раз в год - после нового года и летом...
можно конешно взять ближе к весне прошлогоднюю. по старой цене, если тебя не жмут далеко идущие планы ее продажы и не гложет мысль что год может повлиять на цену... некоторые покупатели к этому трепетно относятся - для них существенная разница, когда была произведена машина 11.2011 или 01.2012....  :bk:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Если же денег есть побольше, порядка 800 тыс. - то велкам в класс выше. Мондео. За 800 тыс. ты получишь новый двухлитровый арегат D+ класса, у которого в базе будет и 7 подушек, и ESP, и полтора метра жизни впереди и позади...
Автомат если желать, то это уже не базовая комплектация, а потому цена никак не 800 будет ) За миллион перевалит.

Я бы на месте афтара подкопил бы денег, и купил бы уже что нить посерьезнее астр, фокусов, и сидов. Да даже туже Insignia(за лимон можно уже взять хорошую комплектацию), camry(новую), Honda Accord 2.0(на палке 999тыщ на автомате чуть дороже).
Эх... если рассматривать машины, цена которых переваливает за миллион... где-то 1,2млн, то это... это очень тяжело. Это уже переваливает семейный годовой доход, 300 тысяч из которых уходит на съём. Если бы была реально подъёмна сумма 1,2 млн, то тут... имело бы смысл подумать о своей квартире в Стали, хоть однушке, но уже своей ) По крайней мере на горизонте появилась бы ) Хотя машина всё равно нужна.
Живём дальше... ;)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Да, это мой случай. Именно его, не претендуя на абсолютную истину в последней инстанции, я постарался изложить выше. Поделился имеющимся опытом.
а есле бы был какой-нить киа-сиид, то радовался бы ему.... :ap:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
все эти "лучше/хуже" сугубо субъективны имхо.
машину надо жопой выбирать
взять выходные и целиком проездить все модели.
где за рулем удобнее будет - то и брать.
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Про сигналки спрашивал:у всех новых машин(какие встречал)есть и штатная сигналка и штатный иммобилайзер,дополнительные нафиг не нужны,установщиков грамотных мало,вряд ли качественно установят...
Мне говорили, что штатные сигналки и противоугонки - подарок для воров, типа. И разумнее сразу брать неродную.
Живём дальше... ;)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я те предложил спор.
Ты слил.

И  шо, мне теперь убица апстену?
не интересный спор - куда веселее чтоб ап стену. так не ради спора, а ради зрелища.  а так писька меряться-  детство.) ну ты мя понял короче)