Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
ты реально видел приоры на автомате?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн den717

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Автор,в эти деньги и без геморов укладываются только Сид и Фокус.У обоих плюсы:надежные,дешевые в обслуге и практически неугоняемые!Езжай в Форд-Измайлово и в Автостарт-Капотня,посиди в салоне,прокатись и прими наконец решение....
У нас же страна советов была 70 лет,счас мы тебе насоветуем Фиат-Албеа купить,ты его и возьмешь,что-ли? :bt:

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
ты реально видел приоры на автомате?
А ты нет? Ну посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12313673-3648d.html
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн alh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Бери зафиру 2009-2010 (до 600), Каско 23-25 р. (с женой есте-но гораздо больше). Размеры снаружи обычного седана. Сможешь не только на Украину съездить :ct:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн rigik25

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
афтар забирай, в ценник пролазишь, мешок яблок в нагрузку дам на кампот..  :ct:

Bryan Adams

  • Гость
А ты нет? Ну посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12313673-3648d.html

коллега с работы скоро собирается ехать в Тольятти за такой..

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а как вам такой агрегат, в цену влазеет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14227511-f944.html.. зато какая мордашка... :ah:

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
а как вам такой агрегат, в цену влазеет http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14227511-f944.html.. зато какая мордашка... :ah:
Ага, только для покупки данного агрегата возможны лишь два оправдания:
1. Я взрослый и серьезный мужчина, меня ничем не напугать, ширпотреб утомил - (выдох) я готов, давайте теперь альфу!
2. АААААААААААААА!!!! ХОЧУУУУУУ!!!!!
:)
Никакой логики, никакого расчета, никаких сравнений..))

И да, она прекрасна..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
там , наверное, обслуга дорогая?

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Щас меня закидают гумном, но я рекомендую купить новую Приору.
Она значительно лучше бэушного Гольфа.
Десятки тысяч российскех семей не могут ошибаться, Циник подтвердит :dp:

я был в шоке и чуть не продавил педалью газа пол насквозь когда после октавии прокатился по горьковке на ваз093 :ag:
а ведь до этого 2 года откатал на ней и не замечал отличий от немецких или японских авто )
только сев из нормальной машины в совок понимаешь разницу между машиной и повозкой.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
там , наверное, обслуга дорогая?
официальной нет ибо дилеров больше нет
а так на ттк у лефортово альфа сервис сидит видел
во дворе дама на альфе - как ей удается ежедневно ее мыть не представляю, но загляденье эври дэй
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
просрав полляма?  :ag: отличное предложение по недорогим учебным курсам для водителей
ведь именно  столько потеряют они при продаже нового авто  - а если свезет ездить все 5 лет и более - так всю жизнь на ведрах и проездят, боясь купить нормальную машину.
когда-то еще студентом я понял одну вещь - снимая квартиру и не делая в ней ремонта по причине "это ж на время" вдруг оказывается, что я полжизни в гамне прожил, так и не сделав ни разу ремонт. поэтому потом я въезжая в квартирку всегда откладывал запасик на ремонт и ЖИЛ, а не существовал как таракан. об этом уже до меня говорили: все временное - самое постоянное.
поэтому сразу надо брать нормальный автомобиль - любое дтп если не в хлам, ремонтом восстанавливается и дальше ездится с комфортом.

п.с. гепард, не поверишь, но если не спросишь жену, что ЕЙ нравится - тебя ждут тяжелые  годы жестокого обращения в быту )))))))

Ra, какие, пол-ляма и новые машины, я советовал б/у Сузуки Лиана (300-350 т.р.), которая через год продажи потеряет тысяч 30, ну максимум 50.
Какое значение выражению "нормальное авто" может придать человек который ни разу не был за рулем ?, здесь на форуме у каждого свое сугубо субъективное, мнение. Покатавшись с год, уже можно решать, что ты хочешь/важнее, стоять с комфортом в пробках, развалившись на коже или шустрость с турбо-мотором объезжая всех, под громкий стук пластика, может всего и сразу, вариантов масса. Для того, что бы понять надо просто начать ездить и с возможно меньшими потерями для бюджета, который судя по отзывам Гепарда ограничен.
Брать машину в кредит (если она для вас не является основным источником дохода)  глупо, это подтвердит простой мантемантический расчет.
Брать первую машину в кредит, просто безумие.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
начитался всякого, может, и неразумного про "капсулы", но тем не менее - по большей части именно эта информация о "лёгких машинах" заставила отказаться от рассмотрения Б-класса, который, конечно, доступнее.
может конечно не совсем в тему но на счет капсул смерти (наверное всех их равнять нельзя): http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s

мы тебе насоветуем Фиат-Албеа купить,ты его и возьмешь,что-ли? :bt:
ну можно FIAT Linea Turbo максималка 590 штук, ездил на такой довольно прикольный, большой агрегат, во всем остальном не знаю как он ведет себя. http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/
кстати кому сейчас фиат принадлежит? или он сам по себе?

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
на счет дисконтов: салоны регулярно (как я могу понять) делают всяческие скидки и т.п. акции нужно просто следить за инфой в салонах, желательно предварительно конечно определиться с выбором авто, чтоб следить за конкретной маркой.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Ra, какие, пол-ляма и новые машины, я советовал б/у Сузуки Лиана (300-350 т.р.), которая через год продажи потеряет тысяч 30, ну максимум 50.
Какое значение выражению "нормальное авто" может придать человек который ни разу не был за рулем ?, здесь на форуме у каждого свое сугубо субъективное, мнение. Покатавшись с год, уже можно решать, что ты хочешь/важнее, стоять с комфортом в пробках, развалившись на коже или шустрость с турбо-мотором объезжая всех, под громкий стук пластика, может всего и сразу, вариантов масса. Для того, что бы понять надо просто начать ездить и с возможно меньшими потерями для бюджета, который судя по отзывам Гепарда ограничен.
Брать машину в кредит (если она для вас не является основным источником дохода)  глупо, это подтвердит простой мантемантический расчет.
Брать первую машину в кредит, просто безумие.
Ну как сказать - я брал в кредит все машины. В стране непуганной инфляции безумие это копить.
Другой вопрос рассчитать чтобы платеж в месяц не больше трети дохода брал. Тогда можно жирок откладывать и через год два три закрыть досрочно.
Сузуки да, вариант, но это по сути фабия, которую тс не хочет.

п.с. последнюю ауди взял таки удачно - пришел в салон и спросил что можно на 100.000 рублей купить в кредит ))))
нарисовалась правда каска еще, но за 130круб я уехал на ауди )))) 8й год, взнос 10% от половины стоимости(лизинг)
« Последнее редактирование: 29.11.11, 01:43:16 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Ну как сказать - я брал в кредит все машины. В стране непуганной инфляции безумие это копить.
Другой вопрос рассчитать чтобы платеж в месяц не больше трети дохода брал. Тогда можно жирок откладывать и через год два три закрыть досрочно.
Подпейсь под каждым словом. В век капитализма не брать кредит - грех.
Отдавать на съедение реальной 20%-ой инфляции свои накопления - вот это реальный бред.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
про падение стоимости новой машины - реальная трабла. падает тупо вдвое и больше.
в этом плане я лично перешел на б\у, при продаже иногда даже больше выручаешь чем потратил.
ездят они ничуть не хуже.
Ну как сказать - я брал в кредит все машины. В стране непуганной инфляции безумие это копить.
п.с. последнюю ауди взял таки удачно - пришел в салон и спросил что можно на 100.000 рублей купить в кредит ))))
нарисовалась правда каска еще, но за 130круб я уехал на ауди )))) 8й год, взнос 10% от половины стоимости(лизинг)
Ra, так ты на б\у перешёл или на новые в кредит? И... 8ой год выплачиваешь?
Живём дальше... ;)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
он не восьмой год выплачивает!)))))))
он машину 2008 года взял!))))))))))))))))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Sfl777

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 4
    • Просмотр профиля
)) Ra взял Ауди 2008 года выпуска, в лизинг на 3-5 лет, но планирует погасить выплаты года за два.
Накопление не обязательно подразумевает складывание денег под подушку, где их ест инфляция ).
"Понты" в виде дорогой машины не есть предмет первой необходимости, всегда можно найти машину по карману, раза в полтора дешевле, при этом это не значит, что она будет в полтора раза хуже.
А так конечно, каждый имеет право тратить свои деньги, по собственному разумению, теперь это можно делать, даже если их еще нету.
Каждый месяц получаю от банков СМС об увеличении кредитного лимита, хотя ни когда, не о каком кредите не просил, просто аттракцион невиданной щедрости )).

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
может конечно не совсем в тему но на счет капсул смерти (наверное всех их равнять нельзя): http://www.youtube.com/watch?v=ju6t-yyoU8s
не в тему.
Вы же прекрасно понимаете, что людям в смарте намного больнее, чем в мерседесе, даже если внешне кажется, что все ок и деформация мала. Представьте себе нулевую деформация. Скажем, стальной Смарт сваренный из 24-го швеллера, который при ударе вообще не сминается. И при ударе об бетон люди в жестком несминаемом кубе умрут от удара, от перегрузок во время него.

Увечья не от деформации автомобилей (случаи, когда кому-то что-то пережало/воткнулось, наверное, в общей статистике единичные - и те на переездах и под фурами), а от перегрузок полученных во время удара. Значения перегрузок зависит от ускорения (в данном случае отрицательного). Ускорение будет зависеть от изменения скорости дельта Вэ и времени, за которое произошло это изменение Тэ. Тэ для обоих автомобилей будет примерно одинаковым, а вот дельта Вэ - отличаться раза в два. Пусть мерседес за 0,4 секунды сбросил скорость с 60 до 15 км/ч, Смарт - с 60 до 15 в обратном направлении. То есть изменение скорости будет 45 и 75 км/ч соответсвенно.
Так же и стандартные одиночные краштесты, где маленький автомобиль может набрать баллов больше, чем большой... Но это только при убийстве об неподвижное препятствие, или при столкновении с автомобилем такого класса. По идее их правильно приводить к общему знаменателю некоей средней массы - машину имеющие массу меньше средней должны биться на бОльших скоростях, более тяжелые - на меньших.
« Последнее редактирование: 29.11.11, 11:22:35 от QNX »
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)