Автор Тема: Сколько нужно денег на новый автомобиль С-класса?  (Прочитано 18862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Конфигураторы конфигураторами, но всего, как новичок, могу не учесть (страховка, противоугонка, какие-то мелочи). Да и конфигурирую, может, без полного осознания, что нужно, а что вторично ) Во время общения с друзьями и знакомыми, а также чтения в интернете, сформировались требования к авто:

- новое,
- гольф-класс,
- хэтч,
- автомат,
- ESP,
- кондиционер\климат.

В плане общих пожеланий к машине для небольшой семьи:
- безопасность,
- возможность выехать, скажем, на Украину.

Водить будем с женой, авто первое. Жена только учится, я права получил лет 6 назад, но после тоже не водил. Пока снимаем квартиру в Москве, машина будет не для каждодневного использования. Как дальше пойдёт - пока не знаю. В Стали, в принципе, есть гараж.

С одной стороны не хочется влезать в глубокие кредиты, хочется вообще не влезать в кредиты, с другой - начинаешь конфигурировать и увлекаешься. Ладно, останавливаешься, вписываешься в какую-то сумму, а там... + КАСКО, + противоугонка, + комплект зимней... бррр. И уже тяжело удерживаться в С-классе. С другой стороны, небольшой кредит, конечно, может и помочь... Но всё равно даже порядок общей суммы на авто с-класса не могу представить.

С какой суммой уже можно найти варианты с учётом всех дополнительных трат? Я так понимаю, что в лучшем случае это будет 700-800 тысяч? Конечно, нравятся Октавия и Гольф Плюс, но... они там получаются ближе к 900 тысячам. А  ещё страховка, противоугонка... так можно и миллион разменять. Сейчас это никак не вариант (( Хотелось  бы уложиться в 700, но там единственный вариант, как я понял, - это Astra Family, внутри которой грустновато. Если укладываться в 800, то тут Ford Focus III вроде получается. Хотя, может, часть комплектации можно со временем установить?
Живём дальше... ;)


Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Нозови эти комплектующие)
у меня отродясь форда не было...
про резинку уплотниеля двери сонаты в салоне я уже рассказывал....
про есди не ошибаюсь 30% комплектующих произведенных в россии читал когда-то в новостных лентах как условии размещения автосборочных заводов у нас...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а ты чо, не знал?

Российский завод Ford переходит на новый режим работы
Москва, Россия, 31 июля 2006 г – Компания Ford сообщает о подписании соглашения с Минэкономразвития России об организации работы завода компании в Ленинградской области в режиме промышленной сборки.

Завод Ford начал свою работу в 2002 году в г. Всеволожске Ленинградской области. За прошедшие годы производство было переведено из односменного в трехсменный режим, численность персонала превысила 2 000 человек. В 2006 запланирован выпуск 60 000 автомобилей Ford Focus.

С момента начала своей работы завод функционировал в режиме свободного таможенного склада, который предусматривал беспошлинный ввоз комплектующих для производства при выполнении компанией обязательств об определенном уровне инвестиций в реализацию проекта и поэтапной локализации продукции. К настоящему моменту инвестиции Ford в российский проект составили около 230 миллионов долларов США. Уровень локализации продукции завода составляет более 40% от себестоимости автомобиля.

Переход завода на режим промышленной сборки сопровождается ликвидацией с 1 августа 2006 года режима свободного таможенного склада в соответствии с распоряжением Федеральной таможенной службы от 25 июля 2006 года. Автомобили, произведенные в дальнейшем на заводе компании, таможенное оформление проходить не будут.

В отличие от работы в режиме свободного таможенного склада при переходе на режим промышленной сборки компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства и транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим не последует.

Компания Ford продолжит активную работу с российскими поставщиками комплектующих. Работа в режиме промышленной сборки предусматривает дальнейшую локализацию - размещение заказов на поставку местных автокомпонентов. Для Ford выполнение данных условий является логическим продолжением процесса локализации, начатом в 2001 году, когда был подписан контракт с первым российским поставщиком комплектующих.
Подписание соглашения и изменение производственно-таможенного режима работы предприятия вызвано весьма сложным администрированием различных операций на свободном складе, что требовало полного контроля всех ввозимым и вывозимых материалов, ежегодного получения разрешения Правительства на выпуск определенного количества автомобилей и исключало организацию какой-либо производственной кооперации на территории завода.

жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
еще из архивов

Форду нужны российские комплектующие
Автомобильному заводу Ford во Всеволожске осталось всего два года для достижения уровня локализации производства до 50%. Для того чтобы вписаться в норматив, автоконцерн решил закупать в России детали для кузова, выхлопные системы и покрышки. Альтернативой этому может быть лишь сборка двигателя в России, отмечают эксперты. Но объемы производства во Всеволожске еще слишком малы, чтобы окупить эти инвестиции.

Ford — единственный из зарубежных производителей получил право беспошлинно импортировать комплектующие для сборки автомобилей. Но взамен компания должна в течение пяти лет довести уровень локализации производства до 50%. С каждым годом Ford все труднее выполнять установленный правительством норматив локализации производства.

Два года назад он составлял 28% при требуемых 10%, в прошлом году — 25% при 20%. А вчера гендиректор всеволожского завода Маррей Гилберт сообщил, что по истечении третьего года работы завода локализация составила 30,5% при требуемых 30%. Через год этот показатель должен достичь 40%, а по истечении пяти лет — финальных 50%.

Чтобы вписаться в норматив, компании необходимо резко увеличить закупки комплектующих в России. Проблема усугубляется тем, что при увеличении производства в следующем году уровень локализации упадет на 4%, сказал Гилберт: “Поэтому в нашу задачу входит за ближайший год увеличить локализацию не менее чем на 15%”.

Потенциальные производители комплектующих говорят, что с нетерпением ждут заключения контрактов с Ford. Гендиректор представительства Tenneco по России Дмитрий Осипов отмечает, что переговоры с Ford находятся в завершающей стадии. “Мы уже поставляем Ford сталь для внутренних частей автомобиля, но после запуска предприятия "Севергал" сможем предложить оцинкованный лист и для лицевых частей корпуса”, — утверждают в пресс-службе “Северстали”. Вице-президент Nokian Tyres Райла Хиетала-Хеллман говорит, что его компания могла бы производить покрышки для Ford.

Руководитель отдела технического регулирования Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин отмечает, что у Ford не остается выхода. По его словам, закупка деталей кузова в России увеличит локализацию на 20-25%. Еще около 5% дадут закупки выхлопных систем и покрышек, добавляет аналитик ОФГ Елена Сахнова. Увеличить локализацию сразу на четверть можно, только разместив в России производство двигателей, говорит Коровкин. Но это обойдется компании еще в несколько сотен миллионов долларов. “При объеме производства в 60 000 автомобилей в год эти инвестиции не окупятся, — отмечает Коровкин. — Двигатели имеет смысл производить при объеме не менее чем 100 000 в год”.

Источник: Ведомости

By Autoblog at 2005-07-05 13:13
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
 :bk:
ну а если интересно конкретно - ищи сам...

на вопрос ответил?
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:bk:
ну а если интересно конкретно - ищи сам...

на вопрос ответил?
Какиие из этих деталей сыпятся на фордах?)))
#яВаня

Оффлайн DJ Roman Apple

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1080
  • Пол: Мужской
  • Жизнь на высоких оборотах...
    • Просмотр профиля
Автор, для вас расход топлива в выбираемом авто критичен?  Это я к тому, что все известно-популярные "БЮДЖЕТНЫЕ" ино стоят зачастую дороже чем малоизвестные не имиджевые, но не менее качественные авто класса D.

Вот примеры: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14112454-ad535b.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14369754-a52532.html

К сожалению новых уже нет, но пока ещё можно выбрать почти новые. Денег сэкономите тучу на разнице в стоимости. У меня такая. Машина - супер! Сразу скажу - это НЕ ВОЛГА!!!  Это полноценная иномарка, собранная у нас из импортных комплектующих. Из нашего только бамперы и фары. Всё остальное включая метал с оцинковкой - Мексика и Америка. На бюджетных ино продаваемых у нас по программе неполного цикла сборки и то отечественного больше.  Качество сборки даже лучше чем на доноре Крайслер-Себринг (Додж Стратус) (собирали роботы на 85%). ВСЕ запчасти от Крайслер-Додж, цены на запчасти низкие. ТО-1 проходил у нас на Элгаре-ГАЗ за 1910 рублей!!! (масло и фильтр купил сам в экзисте) По городу на автомате у меня ест зимой 13л, летом 11,8 с кондеем. Трасса 7-8. Ест 92.  За ту цену, за которую их продают это просто подарок! А цены низкие "потому што этож "Волга")  :bj:  Машина без проблем доукомплектовывается штатным на Крайслере круиз-контролем, климат-контролем, маршрутным компьютером, CD-чейнджером. Да, и ещё плюс - машина неугоняемая.
« Последнее редактирование: 30.11.11, 13:34:14 от DJ Roman Apple »

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То что ломается у нас не собирают!Я бы не сказал,что Фокусы плохо собраны.
Или ты считаешь как мальчик из Ералаша? "Дядя, я знаю что у Вас сломалось-МАШИНА")))

это все слова,
я знаю как у нас собирают (не форды а вообще всё),
знаю что такое "пятничные" смены, "и так сойдет", контроль качества по русски и тд,
видел однажды открыв у нового с салона форда - скрученные изолентой провода какой то проводки,
можно долго спорить конечно, но как в японии собирать у нас никогда не будут - помойму это очевидно,
менталитет у нас другой и с этим ничо не поделать

Оффлайн alh

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
теперь во дворе паркуюсь с трудом.  зло эти кредиты )))
газоны для чего?!
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Автор, для вас расход топлива в выбираемом авто критичен?  Это я к тому, что все известно-популярные "БЮДЖЕТНЫЕ" ино стоят зачастую дороже чем малоизвестные не имиджевые, но не менее качественные авто класса D.

Вот примеры: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14112454-ad535b.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14369754-a52532.html

К сожалению новых уже нет, но пока ещё можно выбрать почти новые. Денег сэкономите тучу на разнице в стоимости. У меня такая. Машина - супер! Сразу скажу - это НЕ ВОЛГА!!!  Это полноценная иномарка, собранная у нас из импортных комплектующих. Из нашего только бамперы и фары. Всё остальное включая метал с оцинковкой - Мексика и Америка. На бюджетных ино продаваемых у нас по программе неполного цикла сборки и то отечественного больше.  Качество сборки даже лучше чем на доноре Крайслер-Себринг (Додж Стратус) (собирали роботы на 85%). ВСЕ запчасти от Крайслер-Додж, цены на запчасти низкие. ТО-1 проходил у нас на Элгаре-ГАЗ за 1910 рублей!!! (масло и фильтр купил сам в экзисте) По городу на автомате у меня ест зимой 13л, летом 11,8 с кондеем. Трасса 7-8. Ест 92.  За ту цену, за которую их продают это просто подарок! А цены низкие "потому што этож "Волга")  :bj:  Машина без проблем доукомплектовывается штатным на Крайслере круиз-контролем, климат-контролем, маршрутным компьютером, CD-чейнджером. Да, и ещё плюс - машина неугоняемая.

эту мегатачку уже пару страниц назад предлагали))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Автор, для вас расход топлива в выбираемом авто критичен?  Это я к тому, что все известно-популярные "БЮДЖЕТНЫЕ" ино стоят зачастую дороже чем малоизвестные не имиджевые, но не менее качественные авто класса D.

Вот примеры: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14112454-ad535b.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14369754-a52532.html

К сожалению новых уже нет, но пока ещё можно выбрать почти новые. Денег сэкономите тучу на разнице в стоимости. У меня такая. Машина - супер! Сразу скажу - это НЕ ВОЛГА!!!  Это полноценная иномарка, собранная у нас из импортных комплектующих. Из нашего только бамперы и фары. Всё остальное включая метал с оцинковкой - Мексика и Америка. На бюджетных ино продаваемых у нас по программе неполного цикла сборки и то отечественного больше.  Качество сборки даже лучше чем на доноре Крайслер-Себринг (Додж Стратус) (собирали роботы на 85%). ВСЕ запчасти от Крайслер-Додж, цены на запчасти низкие. ТО-1 проходил у нас на Элгаре-ГАЗ за 1910 рублей!!! (масло и фильтр купил сам в экзисте) По городу на автомате у меня ест зимой 13л, летом 11,8 с кондеем. Трасса 7-8. Ест 92.  За ту цену, за которую их продают это просто подарок! А цены низкие "потому што этож "Волга")  :bj:  Машина без проблем доукомплектовывается штатным на Крайслере круиз-контролем, климат-контролем, маршрутным компьютером, CD-чейнджером. Да, и ещё плюс - машина неугоняемая.

у моего брата себринг угнали
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C1_platform

Одни и те же запчасти (реально одни и те же, различающиеся только маркировкой) на Фокус-2 и на Мазду3 по цене могут различаться в разы. И не в пользу Мазды. ;)
А у меня вольво, та самая, что на этой же платформе. Не ломается вообще, и комфортнее  чпокуса и мазды в разы :ab:
ЗЫ: собрана в Бельгии. Хорошо это или плохо - не в курсе :bk:

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Автор, для вас расход топлива в выбираемом авто критичен?  Это я к тому, что все известно-популярные "БЮДЖЕТНЫЕ" ино стоят зачастую дороже чем малоизвестные не имиджевые, но не менее качественные авто класса D.

Вот примеры: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14112454-ad535b.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14369754-a52532.html

и еще много слов ...
вам, батенька ,  в разделе Юмор ПИСАТЬ НАДО

Оффлайн Operator007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Карма: 12
  • помним
    • Просмотр профиля
Автор, для вас расход топлива в выбираемом авто критичен?  Это я к тому, что все известно-популярные "БЮДЖЕТНЫЕ" ино стоят зачастую дороже чем малоизвестные не имиджевые, но не менее качественные авто класса D.

Вот примеры: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14112454-ad535b.html
                       http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14369754-a52532.html

К сожалению новых уже нет, но пока ещё можно выбрать почти новые. Денег сэкономите тучу на разнице в стоимости. У меня такая. Машина - супер! Сразу скажу - это НЕ ВОЛГА!!!  Это полноценная иномарка, собранная у нас из импортных комплектующих. Из нашего только бамперы и фары. Всё остальное включая метал с оцинковкой - Мексика и Америка. На бюджетных ино продаваемых у нас по программе неполного цикла сборки и то отечественного больше.  Качество сборки даже лучше чем на доноре Крайслер-Себринг (Додж Стратус) (собирали роботы на 85%). ВСЕ запчасти от Крайслер-Додж, цены на запчасти низкие. ТО-1 проходил у нас на Элгаре-ГАЗ за 1910 рублей!!! (масло и фильтр купил сам в экзисте) По городу на автомате у меня ест зимой 13л, летом 11,8 с кондеем. Трасса 7-8. Ест 92.  За ту цену, за которую их продают это просто подарок! А цены низкие "потому што этож "Волга")  :bj:  Машина без проблем доукомплектовывается штатным на Крайслере круиз-контролем, климат-контролем, маршрутным компьютером, CD-чейнджером. Да, и ещё плюс - машина неугоняемая.
А не устроите тест-драйв для меня=) Ну или хотяб просто полазить по салону, посидеть за рулем.. Задумываюсь над покупкой авто до 400 тысяч, пока не решил что конкретно..
Смущает, почему ж их так быстро сливают.. Даже 5000км не проехали, а уже продают.
Сорри за оф.

Оффлайн DJ Roman Apple

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1080
  • Пол: Мужской
  • Жизнь на высоких оборотах...
    • Просмотр профиля
вам, батенька ,  в разделе Юмор ПИСАТЬ НАДО

no comments. Считаю ниже своего достоинства вступать с вами в дискуссию.

А не устроите тест-драйв для меня=) Ну или хотяб просто полазить по салону, посидеть за рулем.. Задумываюсь над покупкой авто до 400 тысяч, пока не решил что конкретно..
Смущает, почему ж их так быстро сливают.. Даже 5000км не проехали, а уже продают.
Сорри за оф.

Да не вопрос, можно.  :ab: Только меня прав лишили, стоит родимая в гараже ждёт весны и тепла) В выходные поеду её мыть, можно будет пересечься. Думаю в воскресенье во второй половине дня. За подробностями в личку)  На счёт того что так быстро продают... У людей разные обстоятельства. Кто-то купил по программе утилизации со скидкой в 120 000 рублей, теперь не тянет её содержание и продаёт по полной стоимости. Это ж не Логан, а бизнес-класс всё-таки. И кушает хорошо, не по бюджетному. Хотя разница в расходах в 4 литра в принципе не так уж и много. А так я слежу за Сайберами. Состою в клубе Сайбероводов. Народ за ними по всей России ездит ищет кому надо. И не так уж и много с маленькими пробегами. Всего 2 обьявы. Лично мне приятно ездить на таком эксклюзиве) Народ вниманием не обделяет)  Может видели меня, Золотисто-бежевый Сайбер на литье. Летом часто стоял около Кристалла. :ad:

Кстати, советую поизучать:  http://forum.siberclub.ru/

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и ЧЕМ СТРАТУС НАРОДУ НЕ УГОДИЛ?
#яВаня

Оффлайн DJ Roman Apple

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1080
  • Пол: Мужской
  • Жизнь на высоких оборотах...
    • Просмотр профиля
и ЧЕМ СТРАТУС НАРОДУ НЕ УГОДИЛ?

Потому что назвали Волгой. А у нас в России под Волгой подразумевается ведро с болтами. Народ  у нас тёмный, недоверчивый. Меня часто спрашивают, что за машина, сколько жрёт сколько прёт, есть ли шкворни  :bj:, не гудит ли задний мост и не глючит ли печка :ag:. Сельпо. Никто толком про эту машину ничего не знает. Только знают что "Волга", а ну всё понятно)

Оффлайн DJ Roman Apple

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1080
  • Пол: Мужской
  • Жизнь на высоких оборотах...
    • Просмотр профиля
Вот кстати продают наш клубный беленький (самый шикарный и редкий цвет Сайберов). На 17 хромовом литье впечатление на окружающих производит уровня Камри-Теана-Мондео. Про него точно знаю что машина в идеале.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12723838-b319b5.html

цена 470. Но можно думаю будет поторговаться за 450 :da:
« Последнее редактирование: 30.11.11, 23:01:43 от DJ Roman Apple »

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
впечатление на окружающих производит уровня Камри-Теана-Мондео.
:bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj: :bj:

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
роман аппл, выдыхай уже.
всем понятно, что у этой волги черпают вдохновение майбах (по комфорту), феррари (по динамике), альфа ромео (по дизайну) и прочие завистники)))
можно на этом остановиться
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
все хочу волгу!!! Давайте меняться, сколько с меня доплаты??? Только много не говорите денег не особо много.