0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ездил?
Не, ты гонишь, я те как не доделанный строитель говорю, в долгосрочной перспективе, мост гораздо дешевле. А с кого дерем? С водятелов естессно...) А может даже и с пешиков... Это как фишка ляжет.)))
По закону платные дороги/мосты/переезды можно строить только как альтернативу бесплатным. Если нет бесплатного моста, то и альтернативного платного быть не может. Да и дорого это инфраструктуру обеспечивать и время окупаемости большое. А наши бизнесмены любят за каждую вложенную копейку не меньше рубля получить. причём сразу и не ждать сколько-то лет.
Конечно. Отменный широкополосный участок трассы в МО. Без напряга едешь 200-220 км/ч, держа руль двумя пальцами. За такую дорогу отдать денег не жалко.
Мечты. Без обид.
Да нет же. Я в деревню по М4 езжу периодически. В МО отличная дорога, уже вроде будки со шлагбаумами монтируют и камеры висят.
Ну и как, камеры фиксируют? Ограничение скорости какое?
ПДД: 110 км/ч. Иль платным дорогам ПДД не указ?
Проблема в том,что автор и не думает редактировать эту тему,она ему нафиг не нужна.....
Платные дороги в России проектируются как Германские автобаны, а там скорость кажись до 250км\ч, а там фиг его знает как комерсанты развернут. И опять же, в законе нет ответственности обслуживающей организации по причине провалов ям и т.п. на дороге. За всю фигню будут платить страховые... Вот и получается, первые года три по ним можно будет ездить, а далее как повезет.))) "Болото, вся ваша Россия болото" - Гардемарины вперед.
РЖД бабки зарабатывает на перевозках, а мы стоим ждем - их теряем. И тут еще за наш счет переезды строить собрались. Крут
и пешеходы бабки зарабатывают, а мы стоим ждем - их теряем... и за наш ведь счет им строят данаподземные, светофоры ставят, зебры рисуют...вот какой несправедливый мир...