Автор Тема: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?  (Прочитано 91041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Товарищ продавать через месяцок будет свою Mazda 3 образца 2008 года. Пробег 56300. Комплектация Touring 1.6 AT. Обслуживался только у официалов, брал новой. Машина знала только городскую асфальтовую дорогу. Хочет 450 тысяч - нормальная ли цена?

Причина продажи - заказал новую Mazda 3. Водить, вероятно, будем с женой. Оба - профаны и новички )) Вообще, хотелось бы 1-2 раза в год иметь возможность куда-то выбраться (типа на Украину к родственникам съездить) или на речку какую )) И не знаю, влезет ли если что коляска в Мазду? ) Сейчас семья лишь из двух человек, но дальше что-то может и меняться. Хотя на первое время подобной Мазды должно же хватить?

Дополнительно установлено:
- Брызговики задние - 2 шт. (Передение шли в комплекте с машиной).
- Подкрылки задние - 2 шт. (передние шли в комплекте с машиной)
- Коврики резиновые с бортом - 4 в салон + 1 в багажник (тоже резиновый с бортом)
- Парктроник 4х датчиковый на торпеду (звуковое и цифровое обозначение расстояния до объекта). Датчики окрашены в цвет кузова.
- Сигнализация с обратной связью
- Дополнительный иммобилайзер
- Замок капота
- Автодоводчик всех стекол при постановке на сигнализацию ("модуль комфорта")

Повреждения кузова и их устранение:
- Замятие порога слева сзади (2008 год) - выправлено без переварки, покрашено
- Замятие кончика капота по центру - выправлено, локальная покраска
- Поцарапан передний бампер слева - локальная покраска
- Поцарапан задний бампер слева - локальная покраска
- Поцарапано заднее левое крыло возле пассажирской двери (без замятия) - локальная покраска

В любом случае, если надумаем брать - повезём на диагностику экспертам )) Сюда - http://www.autoexpert77.ru/  или сюда - http://www.deksclub.ru/ Собственно, если не эта Мазда, обращаться будем в эти же конторы, но уже просто за поиском готового авто. Ну и это будет Октавия или вроде того с автоматом до 500-550 тысяч.
Живём дальше... ;)


Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #741 : 16.07.12, 13:26:12 »
После окончания гарантии все эти "ТО у официалов" влияют только на последующую продажу машины. ;) Когда придет покупатель-клерчонок, который будет смотреть не, например, ходовую, а с умным видом будет оценивать состояние лакокрасочного покрытия кузова и записи о ТО в книжке.
как раз-таки для машины не на гарантии и в возрасте 5+ лет все эти записи в книжке будут вообще по барабану и ни на копейку не увеличат стоимость авто. Даже такая важная вещь как пробег с каждым годом эксплуатации авто будет играть все меньшую и меньшую роль. Это для годовалой машины есть разница - 10 тысяч или 50 тысяч. А для восьмилетней все равно 150 или 250.
Ну или сознательно ждать лоха, который поведется. Но эт вариант на любителя.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #742 : 16.07.12, 13:46:11 »
нужно сначала разобраться для чего вообще нужна электронная сервисная книжка.
Вот зачем: http://www.mazda.ru/owning/aftersales/digital_service_records/ - чтобы защитить от подделок информацию о сервисном обслуживании авто )

В общем, судя по всему, официалов можно оставить в покое. Однако всё равно возникает вопрос: стоит ли вообще делать ТО, регламентированное производителем? Или можно самому заменить некоторые расходники, а полную проверку всех узлов не делать? Или же не стоит на этом экономить, и заплатить неофициалам за полное ТО?

Хочется всё же машину содержать в здравии, не запустить по незнанию или из жадности.

ТО-5 товарищ тоже делал у официалов :cp: Такие еще есть?
Да, делал у официалов, только оригинальные запчасти закупал не у них, выходило дешевле. Познакомить? :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • Карма: 481
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #743 : 16.07.12, 13:50:38 »
Приехать в нормальный сервис и сказать "Посмотрите машину". Регламент то усредненный. Я запчасти покупаю на Развале. Раз в год. Даже неоригинал :al:
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #744 : 16.07.12, 13:53:41 »
как раз-таки для машины не на гарантии и в возрасте 5+ лет все эти записи в книжке будут вообще по барабану и ни на копейку не увеличат стоимость авто.
Ну а я о чем? ;)

Если покупатель будет разбирающийся, он будет смотреть машину, и придирчиво. Двигатель, ходовку, и пр.

Если покупатель будет офисный сиделец, он будет смотреть книжку.

Люди-продавцы сознательно не хотят сужать круг потенциальных покупателей, поэтому зачастую заморачиваются насчет всех ТО у официалов. Вдруг придет такой покупатель, для которого именно наличие всех ТО будет определяющим?.. ;)

И ведь таких чудо-покупателей - большинство...

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #745 : 16.07.12, 13:55:59 »
Приехать в нормальный сервис и сказать "Посмотрите машину". Регламент то усредненный. Я запчасти покупаю на Развале. Раз в год. Даже неоригинал :al:
Мне тут сказали ни в коем случае не приезжать в какой-либо сервис с расплывчатой фразой "посмотрите машину". Типа того, что найдут в здоровой машине массу всего, ведь заказчик не разбирается, раз так просит... )
Живём дальше... ;)

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • Карма: 481
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #746 : 16.07.12, 14:03:58 »
Сервис нужно выбрать нормальный. Что обычно меняют: фильтры, масло. Всякие ремни, колодки в книжке смотреть. Стойки, шрусы. Если беспокоит амортизатор, смотреть его. Я вот тоже ходовую поеду проверять. После наших ям :ac:
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #747 : 16.07.12, 14:10:20 »
Автор, найдите на каком-нибудь Маздо3-клубе дружественный неоф. сервис и делайте все там. Считаю, что лучше делать все предписанные изготовителем регламентные работы. Не надо стараться быть умнее инженеров фирмы Мазда

Оффлайн Sil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #748 : 16.07.12, 15:23:39 »
Мне тут сказали ни в коем случае не приезжать в какой-либо сервис с расплывчатой фразой "посмотрите машину". Типа того, что найдут в здоровой машине массу всего, ведь заказчик не разбирается, раз так просит... )
Если так хочется к официалам есть отличный вариант, приехать к ним и пройти диагностику, а выявленные болячки лечить уже в другом сервисе где все на порядок дешевле...
парам пам пам

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #749 : 16.07.12, 20:02:54 »
В общем, судя по всему, официалов можно оставить в покое. Однако всё равно возникает вопрос: стоит ли вообще делать ТО, регламентированное производителем? Или можно самому заменить некоторые расходники, а полную проверку всех узлов не делать? Или же не стоит на этом экономить, и заплатить неофициалам за полное ТО?

Хочется всё же машину содержать в здравии, не запустить по незнанию или из жадности.
Есть узлы/агрегаты/жидкости у которых есть определенная периодичность замены, все это описано в мануале.
Масло - 10-15 тык (лонглайфы в таком возрасте обходим стороной)
Ремень ГРМ с роликами 60/90 тык
Помпа через раз с ремнем.
Тормозуха каждые 2 года, ОЖ - каждые 5.
Свечи - каждые 50 тык
..и т.п.
Все остальное делается по факту не напрягая моцк сверх меры.
В общем, всюду следовать принципу разумной достаточности.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #750 : 17.07.12, 10:10:28 »
Не надо стараться быть умнее инженеров фирмы Мазда
может манагеров? )) ну не тупее же их, верно? ) Это инженеры, наверное, замену масла через каждые 20000 км ставят )))
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #751 : 17.07.12, 22:36:56 »
в современных машинах есть еще обновление ПО
частные сервисы не занимаются.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #752 : 18.07.12, 06:39:53 »
Неофициальный, но дружественный m3club'у сервис "ПК-моторс" (у них я делал перед покупкой диагностику авто за 2000 рублей) ответил так по поводу ТО:
Цитировать
У Вас большое ТО, в него входит: замена масла и масляного фильтра, диагностика подвески, проверка уровней всех технических жидкостей, проверка АКБ, проверка свечей зажигания, проверка тормозных колодок, проверка давления в шинах, замена тормозной жидкости, замена салонного фильтра.
Стоимость работ: 2500 р.
Материал:
масло Mazda Dexelia 5 литров - 1375
фильтр масляный - 217 оригинал + 5 р. шайба
фильтр воздушный - 750 оригинал, 252 - аналог
фильтр салонный - 688 оригинал, 321 - аналог
жидкость тормозная - 399 - 1 литр

У официалов ТО-6 стоит 8640 рублей (наверное, с материалами):
Цитировать
    Замена масляного фильтра двигателя
    Замена моторного масла
    Очистка фильтрующего элемента воздухоочистителя
    Проверка дисковых тормозных механизмов
    Проверка защитных чехлов полуосей
    Проверка оборотов холостого хода
    Проверка передней и задней подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
    Проверка рабочей жидкости, трубопроводов, шлангов и соединений гидросистемы рулевого усилителя
    Проверка ремней привода вспомогательных агрегатов
    Проверка свечей зажигания
    Проверка стояночного тормоза
    Проверка теплоизоляционных экранов системы выпуска отработавших газов
    Проверка трубок, шлангов и соединений тормозной системы
    Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи
    Проверка функционирования рулевого управления, шарниров рулевого привода
    Проверка шин (включающая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)
    Проверка электрооборудования автомобиля

я думал, разница будет значительнее... Комплекты для моего ТО, только материалы, стоят как раз около 3000 с чем-то в магазах. Оригинал и аналог - в данном вопросе можно не колеблясь выбирать аналоги? Хочется обслужить машину (своими или сторонними силами) за минимальное количество времени и грамотно :)

P.S.: подвеску мне всё равно диагностировать, хотя отдельно у дружественного сервиса это 350 рублей стоит, но всё равно... так это может быть в рамках ТО. Это тот сервис, который после официалов, у которых проверял машину товарищ, сказал, что амморты не стоит менять по одному... и что этот амморт ещё поживёт, срочной замены не требуется. Также как и у резинки рычага небольшие потрескивания - ещё не означают замену рычага, как это предписал дилер.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #753 : 22.07.12, 21:46:26 »
я тут недавно на ixbt задавал вопросы и делился ощущениями во время поворотов на скорости. Я двигаюсь со всеми машинами с одной скоростью, сбрасываю вместе со всеми, но все остальные визуально нормально вписываются и проходят повороты, мне же - некомфортно. Ощущение, словно ещё чуть - и занесёт. Машина вроде как немного кренится. Хочется больше сбрасывать скорость, но вместе с тем в повороте нажимать на тормоз - не рекомендуется. Однако приходится дотормаживать ( И в следующий раз для конкретных поворотов больше снижать скорость.

На мои ощущения ответ был простой и довольно ёмкий:
То есть возможности машины намного превосходят возможности твоего очка...

После этого я попробовал смелее поворачивать руль, старался в повороте газ держать ровным, траекторию выбирать без необходимости доворачивания руля... и вроде оно действительно получается нормально ) Машина адекватно держится в повороте. И уже было обрадовался повышению скилла вождения (теперь я могу проходить повороты как и другие машины, а не на меньшей скорости), как сегодня пассажир сообщил, что в поворотах его "кидает" из стороны в сторону... Тут я снова задумался о том, как вожу. Я прочитал всякие нюансы прохождения поворотов, чтобы проходить их аккуратнее и безопаснее, тренировался на каждом повороте, оценивая свои действия, осознанно совершая  движение... И вроде лучше стал проходить их, но совсем забыл о пассажирах.

Хочу водить аккуратно и безопасно, правильно ) Получается, что скорость всё равно нужно больше сбрасывать, причём, конечно, сбрасывать плавно. Помимо комфорта для пассажиров получается и больший задел для безопасности. Хотя это и не отменяет нюансы "правильного" прохождения, просто скорости должны быть ниже.

Интересно, а когда стоишь на дороге и ждёшь окна, чтобы повернуть налево - можно поворачивать не резко и быстро, а плавно и быстро, чтобы пассажир даже не отвлёкся на совершённый манёвр?
Живём дальше... ;)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #754 : 22.07.12, 22:03:46 »
как сегодня пассажир сообщил, что в поворотах его "кидает" из стороны в сторону...
ну для начала нужно попробовать поменять пассажира, часто бывает, что проблема не в устройстве, а в датчиках.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #755 : 22.07.12, 22:04:48 »
Кстати, расход - 8,74л/100 км. Это дорога на прошлых выходных из Стали в Москву, ежедневное катание на работу и обратно в Москве, возвращение в Электросталь + немного по Стали ) http://www.drivernotes.net/garage/18867/mazda-3-2008-19712/fuel
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #756 : 22.07.12, 22:08:21 »
ну для начала нужно попробовать поменять пассажира, часто бывает, что проблема не в устройстве, а в датчиках.
Не, ну я сам обратил внимание после этого - действительно, пассажира "заносит". Я сам в роли пассажира не раз такое ощущал. Просто крепче держался за ручку... но бывало, что водитель и не доводил до этого. И так, пожалуй, вернее ведь!
Живём дальше... ;)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #757 : 22.07.12, 22:08:31 »
по поводу болтания пассажира в седле всё просто - когда ты собираешься совершить какой-то маневр, не важно поворот это или торможение\ускорение, ты заранее знаешь, что сейчас ты будешь делать определенное действие, и машинально твое тело готовится к твоим же действиям, и жопа напрягается и крепче сидит в седле, пассажир же не знает, что ты сейчас будешь делать, поэтому болтается.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #758 : 22.07.12, 22:11:00 »
Кстати, расход - 8,74л/100 км. Это дорога на прошлых выходных из Стали в Москву, ежедневное катание на работу и обратно в Москве, возвращение в Электросталь + немного по Стали ) http://www.drivernotes.net/garage/18867/mazda-3-2008-19712/fuel
Да что ты все на расходе заморачиваешься? Меньше, чем он есть, ты его не сделаешь.
У меня плавает от 7.5 л до 13 л. По трассе без пробок обычно около 8-8.5, по городу 10-12
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #759 : 22.07.12, 22:17:57 »
по поводу болтания пассажира в седле всё просто - когда ты собираешься совершить какой-то маневр, не важно поворот это или торможение\ускорение, ты заранее знаешь, что сейчас ты будешь делать определенное действие, и машинально твое тело готовится к твоим же действиям, и жопа напрягается и крепче сидит в седле, пассажир же не знает, что ты сейчас будешь делать, поэтому болтается.
Да, это верно. Поначалу я не знал реакции машины, поэтому тоже напрягался в поворотах, пугался. Сейчас с этим получше, поэтому организм инстинктивно готовится к манёвру. Однако разгоняться или притормаживать стараюсь в любом случае плавно. Не только для комфорта пассажира (раньше вообще не думал об этом) или экономии топлива, но, мне кажется, что так вождение получается более аккуратным, предсказуемым, чистым и правильным :) Я хочу быть хорошим водителем ) Значит - и в поворотах в городе (не трек) лучше входить без крена машины и "кидания" пассажира?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Eugene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8140
  • Карма: 1727
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Покупка авто. Mazda 3, 2008 год, 450 тыр?
« Ответ #760 : 22.07.12, 22:21:25 »
Крен машины еще от жесткости подвески сильно зависит... у меня вот мягкая и говенная. При трогании с места, если дать побольше газу, морда прилично вверх задирается.
Чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки.