в тему чот нашел на клумбе
- G1 Techniq (кварцевый лак)
http://www.youtube.com/watch?v=Dsw7V...etailpage&fs=1Передовик. Лидер. Первый. Эти слова применимы к составу G1 Techniq. Этот тот случай, когда душа желает для автомобиля только самого лучшего!
Превосходит по своим защитным свойствам любой из современных синтетических герметиков и восков. Уникальное по своим характеристикам покрытие химически (ковалентно) соединяется с любыми оригинальными красками (как на водной основе, так и на основе растворителей), лаками, пластиками, плотной резиной и др. материалами. Кварцевый лак интегрируется в кристаллическую решетку базового материала, создавая тонкий (ок. 5 нм), невероятно плотный (на молекулярном уровне), твердый, абразивноустойчивый, температуростойкий (до 1000 град. С), УФ-стойкий, оптическипрозрачный, не желтеющий защитный слой (пропускает >98% видимого спектра света). Применим для лакокрасочных покрытий автомобилей, яхт, авиатехники. Независимые научные исследования (Q-Lab, Аризона, США) и тесты в реальных условиях показали, что данный продукт превосходит по сроку действия все коммерческие защитные покрытия до 10 раз.Снижает образование мелких царапин и паутины на поверхности ЛКП до 50%. Обеспечивает в 3 раза более эффективную защиту от УФ-излучения, чем ближайший аналог. Гарантирует наилучшую стабильность цвета и отражающей способности ЛКП. Обеспечивает наилучшую защиту от загрязнений.
Он получает самые высокие оценки, опережая все составы линейки студии. G1 Techniq - первый среди остальных. Это краткость - его суть.
Время работы: 4 - 5 часов
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 6 часов.
* «Состав эксклюзивен и почти нигде не представлен».
- Nano Lack
http://www.youtube.com/watch?v=miW9T...yer_detailpageЭто как раз и есть тот продукт, к которому своими свойствами стремиться «жидкое стекло», но пока оно остаётся для него недостижимо. Nano Lack продукт крупного немецкого концерна. Он не содержит твердого воска, его роль выполняет твердый, как стекло, слой модифицированных фторуглеродных нано-частиц, который как раз защищает лакокрасочное покрытие от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Глава научно-исследовательской лаборатории компании доктор Манфред Пич так объяснил основной принцип работы данного продукта: «Защитный эффект образуется благодаря комплексной формуле, т.е. благодаря совместному действию двух основных компонентов. Неорганический силикатный слой придает твердость и прочность защитному покрытию. Органический фторуглеродный слой нано-частиц обеспечивает водоотталкивающий эффект».
В тестах он обходит «жидкое стекло» по стойкости и насыщению глубины цвета автомобиля. Т.е. помимо прекрасной гидрофобности и чистоты цвета, автомобиль надёжно защищен более длительное время.
Относительно самой стойкости: отсчёт у Nano Lack начинается там, где уже заканчивается стойкость «жидкого стекла». Производитель заявил «до 24 месяцев», но после познакомившись с нашими московским условиями вплотную, изменил срок на реальные «до 12 месяцев». Это показывают и тесты - состав хорошо держит удар в течении нашей зимы - переживая её.
Но этот состав прошел не только эту проверку, у него есть очень весомый козырь - в силу своих качеств он получил сертификат Mercedes-Benz. Многие производители заявляют о высоких свойствах своих составов, но лишь единицы получают одобрение на этом высоком уровне критериев качества. И это качество легко можно почувствовать на себе, выбрав для защиты своей машины именно этот состав.
Время работы: 3 - 4 часа
Для полной полимеризации состава с покрытием автомобиль необходимо выдержать в боксе на 4 часа.
* Для максимальной стойкости и эффективности работы Nano Lack необходима мягкая полировка покрытия автомобиля перед его нанесением. Это важное условие, которое раскроет этот состав с его лучших сторон.
ктонить пробовал?