Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 204881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10681
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 335
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #301 : 06.04.18, 20:59:48 »
не.. 1 км 10 миллионов, остальное на премии
Вы тоже не правы! 1млн на 1 км, а вот остальное на "золотые парашюты"!
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн boolean

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #302 : 06.04.18, 21:48:22 »
visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3074
  • Карма: 335
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #303 : 19.04.18, 16:14:30 »
Пока суть да дело, пока подрядчика найдут на дорогу, пока план сделают и утвердят и т.д. - дорогой этой на сегодня пользоваться практически нельзя! Если, конечно, не жалко машину и свои нервы. Решил, что буду ездить в Субботино в объезд, лишние 30 км, но так оно лучше. Заметно проезжающих машин поубавилось... В общем, не советую!
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #304 : 19.04.18, 19:47:36 »
Пока суть да дело, пока подрядчика найдут на дорогу, пока план сделают и утвердят и т.д. - дорогой этой на сегодня пользоваться практически нельзя! Если, конечно, не жалко машину и свои нервы. Решил, что буду ездить в Субботино в объезд, лишние 30 км, но так оно лучше. Заметно проезжающих машин поубавилось... В общем, не советую!
Норм там. Что машин поубавилось это хорошо, а то прут на своих драндулетах.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #305 : 28.04.18, 12:40:48 »
грейдер не проходил? не хочу на своей пузотерке пробки добавлять на горьковке :bk:
пожарная сигнализация

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #306 : 28.04.18, 17:15:19 »
грейдер не проходил? не хочу на своей пузотерке пробки добавлять на горьковке :bk:
В среду пузотёрку вытаскивал в грязи засела со стороны ППосада.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 954
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #307 : 28.04.18, 21:01:07 »
Сегодня ехал утром, дорога убитая вообще. Со стороны павлика ее размыло благодаря снегу вывозимуму всю зиму из павловского посада и сваливаемого на поле, недалеко от дороги. Грейдер теперь не факт, что поедет. Скорее всего дорогу в таком виде передадут строителям, а там она станет уже их головной болью.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4848
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #309 : 05.07.19, 01:02:47 »
Цитировать
"По данным следствия, в 2015 году Кельбах согласовал незаконную оплату фирмой "Кольцевая магистраль" комиссии около четырех миллионов рублей за банковскую гарантию. В 2017 году он дал согласие на неправомерное выделение дополнительного аванса в размере двух миллиардов рублей компании "Крокус Интернейшнл".

Цитировать
"Автодор" во время руководства Кельбаха многократно уличали в низком темпе строительства, некачественном проектировании, что в итоге приводило к регулярным отсрочкам.

2-4 года подобная ситуация полностью устраивала как областное, так и федеральное руководство и ничего не было сделано?
И претензии возникли только сейчас после пинка с самого верха? Почему проект такого уровня находится под единоличным управлением хрен знает кого без непрерывного контроля результатов?

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #310 : 05.07.19, 08:52:37 »
Переезд в ЮРОВО Открыли

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 830
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #311 : 24.10.20, 10:24:02 »
"ОТКРЫТИЕ САМОГО ПРОТЯЖЕННОГО УЧАСТКА
ЦКАД УЖЕ В НОЯБРЕ!
ЦКАД-3 пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов Московской области и городского округа Черноголовка, соединив трассы М-7 «Волга» и М-11 «Нева».
 
Запуск ЦКАД-3 освободит МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта и позволит практически за час проезжать с северо-запада в восточную часть региона. Для удобства перемещения предусмотрены четыре транспортные развязки, количество полос движения на ЦКАД-3 по две в каждую сторону.
 
Со дня открытия будет действовать безостановочная система взимания оплаты «Свободный поток», предусматривающая отсутствие шлагбаумов на трассе. Для всех участков действует единый тариф, который рассчитывается от километража и класса транспортного средства. "

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8875
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #312 : 24.10.20, 12:28:27 »
А прайс где?  :bm:
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 830
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #313 : 24.10.20, 12:52:06 »
А прайс где?  :bm:
Если правильно помню - 2.5р за км. С транспордером, вроде обещали, на 20% меньше.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #314 : 24.10.20, 14:01:15 »
Грозились до конца октября открыть...но ноябрь это практически не обманули...

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #315 : 26.10.20, 09:49:28 »
Что то мне подсказывает, что будет как с М11. Пока она была бесплатной, соседнее шоссе летело. Как только ввели плату, Ленинградка опять встала.
Так и здесь ситуация может повториться.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 830
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #316 : 26.10.20, 10:45:24 »
Что то мне подсказывает, что будет как с М11. Пока она была бесплатной, соседнее шоссе летело. Как только ввели плату, Ленинградка опять встала.
Так и здесь ситуация может повториться.
Ну дак тут она сразу платной будет.

Оффлайн WunderFrau

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #317 : 26.10.20, 12:14:22 »
ЦКАД платная дорога с момента запуска по системе Free Flow "Свободный поток". Сейчас активно устанавливаются П-образные опоры системы взимания платы на дороге. Готовьтесь покупать транспондеры и виньетки, хотя будет и постоплата проезда.
Профиль жены. От своего пароль забыл!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21288
  • Карма: -272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #318 : 04.11.20, 17:15:17 »
Интересно, а во сколько может обойтись полный круг по ней сделать?
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Юрик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
  • Вот мой главный аргумент...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #319 : 04.11.20, 18:35:33 »
Интересно, а во сколько может обойтись полный круг по ней сделать?
А смысл полный круг делать? Практически смысл имеет максимум половину круга ехать...

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #320 : 04.11.20, 18:56:38 »
Интересно, а во сколько может обойтись полный круг по ней сделать?
Протяженность ЦКАД (по Википедии) ~ 530 км * 2,50 руб/км = 1325 руб.