Автор Тема: ЦКАД, или абзац Субботину  (Прочитано 107565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10671
  • Карма: 1209
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
 
Опубликовано на сайте Издательского Дома ?Аргументы и факты? (http://www.aif.ru)
АиФ Москва, выпуск 31 (681) от 2 августа 2006 г.
Адрес статьи: http://www.aif.ru/online/moskva/681/28_01?print
--------------------------------------------------------------------------------

Дорога через дачи
После того как объявили о грядущем строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), вокруг проекта забушевали страсти. Что будет с дачными участками, по которым пройдёт автодорога?

КАК РАССКАЗАЛ один из сотрудников Федерального дорожного агентства, ?ЦКАД ? инфраструктурный инвестиционный проект, одним из источников финансирования которого является Инвестиционный фонд. Дать разрешение на это может лишь правительственная комиссия, созданная, по слухам, экспертами МЭРТ и лично Германом Грефом. Нужна новая дорога для того, чтобы разгрузить транспортные потоки на МКАД. Хотя этот маршрут с точки зрения геометрии может быть и длиннее, удобство новой трассы заставит водителей большегрузного транспорта не только пользоваться ею, но и платить за это деньги ? ведь ЦКАД предполагается сделать платной?.

Источник также заявил, что говорить о каких-либо компенсациях пока рано, точный план трассы с привязкой к местности ещё не утверждён. ?Однако никому проблемы с дачниками не нужны, поэтому магистраль собираются прокладывать так, чтобы затронуть минимальное количество частных земель?, ? рассказал сотрудник агентства. Однако в редакцию уже начали приходить письма собственников земельных участков, например, в Раменском районе. Эти люди могут стать первыми жертвами новой магистрали. Вот что пишут жители дер. Петровское (Кузнецовский с/о): ?Согласно постановлению правительства МО наша деревня вошла в территорию резервирования строительства и реконструкции ЦКАД. Из информационного сообщения раменского телевидения мы узнали, что деревню ожидает снос. Обращения в администрацию района остались без ответа. Участки принадлежат гражданам на праве собственности. Разрешения на строительство домов были получены официально. Сама деревня имеет давнюю историю, которая, по некоторым сведениям, насчитывает 300 лет?. Ситуация обостряется ещё и тем, что, по достоверным, но не афишируемым сведениям, новую трассу планируется окружить инфраструктурой ? магазинами, складами, автосервисами, АЗС и пр. А для этого планируется ?отрезать? ещё и полосу отвода, которая может насчитывать несколько десятков метров.

Галина ПОЗДНЯКОВА, юрист по земельным отношениям:

? СОГЛАСНО действующему законодательству орган исполнительной власти, в данном случае правительство Московской области, может принять решение о принудительном изъятии земли для государственных нужд, в данном случае для строительства ЦКАД. Это решение должно быть закреплено в нормативном акте ? постановлении. В таком случае всем, кто имеет право собственности на эту землю и строения, расположенные на ней, должна быть выплачена КОМПЕНСАЦИЯ. Для этого собственникам необходимо представить все оформленные в установленном порядке документы на данные дачные участки, дома, хозблоки и пр. После этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение утраченной собственности по рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичных по размеру и цене участков в равнозначных районах Подмосковья. Рыночную стоимость устанавливает независимая экспертиза, исходя из существующих на сегодняшний день расценок. Так же рассчитывается компенсация за строения. Однако, если гражданин не сможет представить полный комплект документов на землю, власти могут назвать это самозахватом. Уверена, что власти, припомнив опыт Бутова, будут крайне аккуратно вести переговоры. В случае несогласия с решением властей или размером выплат собственники смогут оспорить изъ-ятие в суде?.

Получается, что всем, у кого нет полного комплекта документов (а таких немало), годами придётся отстаивать свои права в суде. К примеру, кто-то начал строительство дома, а разрешительные бумаги собирает в процессе. Если он не успеет их собрать (ходят слухи, что чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения тем, чья земля может попасть под ЦКАД), то не получит ничего. Зато чиновники хитро обошли проблему взаимоотношений с сильными мира сего: в районе знаменитой Рублёвки ? на отрезке бетонки от Ленинградского до Можайского шоссе ? ЦКАД делает резкий крюк вдаль от Москвы.

Андрей ЖУРАВЛЁВ, руководитель проекта ЦКАД ФГУ ?Дороги России?:

? В НАСТОЯЩИЙ момент ведётся разработка обоснования инвестиций в строительство ЦКАД. Предварительно определено, что ЦКАД должна представлять собой современную автомагистраль категории 1-А с количеством полос от 4 до 8 и по своим техническим характеристикам обеспечивать безопасную скорость движения до 120?150 км/ч. Разработка обоснования инвестиций ведётся за счёт средств федерального бюджета, а само строительство автомобильной дороги в дальнейшем возможно с привлечением внебюджетного финансирования (с использованием механизма концессии). О размере и характере компенсаций собственникам земель, по территории которых пройдёт трасса, можно будет говорить после проведения землеустроительных работ. При этом необходимо сразу отметить, что выкуп земель будет проводиться в соответствии с действующим законодательством и интересы их владельцев ущемлены не будут.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Онлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #461 : 18.02.21, 21:08:54 »
А сьезды только где надпись ПВП?
наоборот, на съездах их нет, т.к. съезды/въезды предполагают  развороты на пересекаемых трассах

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #462 : 18.02.21, 22:29:03 »
Транзит грузовиков через Москву и Подмосковье временно переведут на ЦКАД

https://iz.ru/1126766/2021-02-18/tranzit-gruzovikov-cherez-moskvu-i-podmoskove-vremenno-perevedut-na-tckad

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • Карма: 437
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #463 : 19.02.21, 12:05:35 »
Кабздец городу.
Фрязевка встанет намертво

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #464 : 19.02.21, 12:55:03 »
Кабздец городу.
Фрязевка встанет намертво
"Первые ограничения вступят в силу в период с 9:00 20 февраля до 9:00 22 февраля. В этот промежуток времени проезд большегрузов свыше 12 т по МКАД будет запрещен. Также грузовые средства с таким же весом не смогут проехать по региональным дорогам Подмосковья в границах «малой бетонки» А-107."

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #465 : 19.02.21, 13:25:25 »
а 107 та Федеральная. И им можно на нее.

https://ria.ru/20210218/tranzit-1598089119.html

" заранее планировать маршруты движения, используя ЦКАД или бетонные кольца А-107 и А-108."

Онлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 837
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #466 : 19.02.21, 23:01:29 »
а 107 та Федеральная
во-во... песда фрезе
 "Минтранс Подмосковья призывает водителей и владельцев большегрузного транспорта учитывать данные ограничения для поездок по области и заранее планировать маршруты движения по ЦКАД или трассам А-107 и А-108.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #467 : 20.02.21, 09:25:27 »
во-во... песда фрезе
 "Минтранс Подмосковья призывает водителей и владельцев большегрузного транспорта учитывать данные ограничения для поездок по области и заранее планировать маршруты движения по ЦКАД или трассам А-107 и А-108.
Да, да, теперь не только вечером будет проблематично с Горьковки заехать. А если фуры по навигатору поедут по быстрому маршруту, то и по ул.Красная можно будет ожидать караваны.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • Карма: 437
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #468 : 20.02.21, 09:35:06 »
Да, да, теперь не только вечером будет проблематично с Горьковки заехать. А если фуры по навигатору поедут по быстрому маршруту, то и по ул.Красная можно будет ожидать караваны.

ну 20 и 21 еще может не будет ничего. все-таки выходные, многие пьянствуют, отдыхают, в принципе мало уже машин на дорогах
авось пронесет

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #469 : 22.02.21, 17:51:53 »
В Москве на год продлили ограничения для большегрузов

Изначально запрет на въезд в Москву транзитных грузовиков более 12 т без пропусков ввели на два дня, затем его продлили до особого распоряжения. Согласно приказу главы дептранса, теперь он будет действовать до 23 февраля 2022 года

Власти Москвы на год продлили запрет на транзитный проезд для грузовиков с массой более 12 т, следует из приказа заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Согласно документу, въезд на территорию Москвы в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД) и движение по самой дороге, включая ее внутренние и внешние полосы, будет ограничено для большегрузов до 6:00 23 февраля 2022 года.

В приказе уточняется, что ограничения будут действовать круглосуточно. Они не распространяются на грузовые транспортные средства, которые имеют пропуск на въезд в Москву и передвижение по ней.

Ограничения для транзитных большегрузов в столице ввели 20 февраля. В департаменте транспорта столицы заявили, что эти меры должны помочь освободить МКАД и другие магистрали. 21 февраля их продлили с формулировкой «до особого распоряжения». Транзитные большегрузы перераспределили на другие трассы: Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), А-107 и А-108.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/02/2021/6033a5f09a7947752cc8909a?from=from_main_1

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • Карма: 437
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #470 : 22.02.21, 21:27:38 »
Капец нам от фур. Теперь транзит пойдёт по а107

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3753
  • Карма: 139
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #471 : 24.02.21, 08:23:21 »
По сравнению с месячной давностью в выхи на ЦКАДе кол-во фур ощутимо выросло.
И если месяц назад на пути с М7 до М8 обходил около 5 фур,то сейчас до 30.
И на стоянках их(фур)теперь много.
И да,даже на платнике очень плохо чистят левую полосу...
Посмотрим на Фрязевку.Некоторые фуры продолжают еле-еле заползать на мост в районе Фрязево.
Продолжаем наблюдение(с)
Братья,нам нечего делить!Врагов и так хватает!(с)
Русские вперед!

Оффлайн Фенибут

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5233
  • Карма: -113
  • Все должны страдать !
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #472 : 24.02.21, 08:55:51 »
По сравнению с месячной давностью в выхи на ЦКАДе кол-во фур ощутимо выросло.
И если месяц назад на пути с М7 до М8 обходил около 5 фур,то сейчас до 30.
И на стоянках их(фур)теперь много.
И да,даже на платнике очень плохо чистят левую полосу...
Посмотрим на Фрязевку.Некоторые фуры продолжают еле-еле заползать на мост в районе Фрязево.
Продолжаем наблюдение(с)
Цкад сильно потеряет привлекательность весной , когда хрусты гонять  будут. Тут топишь 150+ а эти под 250+.
Лучше Вам не знать.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #473 : 24.02.21, 11:26:24 »
ну 20 и 21 еще может не будет ничего. все-таки выходные, многие пьянствуют, отдыхают, в принципе мало уже машин на дорогах
авось пронесет
Не пронесло! На год запрет продлили!
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Карма: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #474 : 01.03.21, 10:11:14 »
К сожалению...

Собянин пообещал сделать постоянными ограничения для большегрузов

Введенное на год ограничение на проезд по МКАД для транзитных грузовиков более 12 т оправдало себя, считает Собянин. По его словам, в результате средняя скорость движения на трассе выросла на 11%. Мера будет действовать постоянно

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/603c8c0d9a7947486c613fee?from=newsfeed

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #475 : 01.03.21, 10:45:13 »
Надо запрещать на манер Ногинска проезд по городу. + Когда еще откроется wildberries, будет Хана...... :bt:

Оффлайн Майор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #476 : 02.03.21, 17:59:32 »

В феврале изменились правила проезда транзитных грузовиков свыше 12 тонн через Москву и область. С 20 числа они не могут заезжать на МКАД и в подмосковные города. Тестовый режим показал свои преимущества, поэтому было принято решение продлить систему на год
Еще по чашечке и в школу не пойдем

Оффлайн Igrch

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #477 : 03.03.21, 08:47:10 »
 :dm:

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД, или абзац Субботину
« Ответ #478 : 03.03.21, 09:44:22 »
Надо запрещать на манер Ногинска проезд по городу. + Когда еще откроется wildberries, будет Хана...... :bt:
И каким образом? У ногинска есть объездная дорога. У нас если только через Ивашево-Кудиново. Вот если все-таки начнут строить "Западный обход Ногинска" 1 очередь (Носовиха-Горьковка), тогда да, будет проще!
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.