Полная чушь. Тонировка отсекает порядка 90-95% ИК излучения, чего не делает обычное стекло.
До конца точно не известно, как именно солнце нас согревает, но одна из более правдоподобных теоррий - тепло приходит посредством того же электромагнитного излучения, что и видимый свет, только длина волны видимого излучения - в районе 0.5 мкм, а "тепловое" излучение - инфракрасный диапазон с длинами волн больше 1 мкм.
Поэтому через стекло машина греется, а через тонировку почти нет - факт.
Атермальная тонировка всей машины, кроме лобового - 7000, обычной - 3500. Где тут конь, не вижу.
браза, извини, но сделаю уточнение
черная тонировка не отсекает, а ПОГЛОЩАЕТ свет заданной длины (инфра, физика како-то-там-класс).
что же происходит дальше, ведь энергия пришла и должна куда-то уйти?
прально, тепло переизлучается в салон.
так что без тонировки переизлучателем тепла являются элементы салона, а с тонировкой - сами стекла.
специально проверял - стекла теплые тонированные, нетонированные - холодные на солнце.
поэтому легендарного спасения от нагрева тонировка не дает. только темнее в салоне делает

хотя нет - зеркальная тонировка ОТРАЖАЕТ, а не поглощает видимый спектр. но она в стране запрещена давно (идиотами).
п.с. лучшее решение - встройка микрокондея, питающегося от солнечной батареи, например, в люке. не помню где, кажется на фаэтоне такая фишка есть. вот это реально - всегда садишься в ненагретый автомобиль и не тратишь на это бензус.