Голосование

Что выбрать?

Мазда 6
24 (15.9%)
Мазда 3
6 (4%)
Фокус 3
6 (4%)
Церата
5 (3.3%)
Элантра
10 (6.6%)
Цивик 4д
12 (7.9%)
Октавия
50 (33.1%)
Джета
26 (17.2%)
Лансер
12 (7.9%)

Проголосовало пользователей: 149

Автор Тема: Что взять в пределах 800 тыр?  (Прочитано 48505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭтЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нужна новая машина в пределах 800 т.р. что порекомендуете?
Б/у не рассматриваются. Желательно седан.
 
Склоняюсь к мазде 6, но она говорят шумная и низкая.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #201 : 10.07.12, 22:46:14 »
эм, пардон за офтоп, цынег, а ты чо, лансера продал?

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #202 : 11.07.12, 03:53:38 »
неа... сын катаецца... машинка за три года перевалила, но менять не собирается вроде - устраивает пацана... правда когда чо покрупнее перевезти надо - за папкиной машиной бежит.... и вот тут я начинаю сравнивать все "комфорты" пузотерок... после кроссовера с его посадкой как на стуле садиться в этот шезлонг интересно и забавно... жена, кстати, тоже обратила внимание, что когда провалена задница - неудобнее... а поездив на моей машине парень сам почувствовал разницу в езде по дворам с более высоким клиренсом и возможностью подключения полного привода, о чем нечаянно проговорился...
я посмеиваюсь над ним - катайся, катайся... причем я уже прекрасно знаю, что будет потом - потом будут дети, а дороги города лучше не станут.... он замучится засовывать коляску в багажник своего седана, ему надоест буксовать зимой со стоянок, его достанет необходимость останавливаться летом перед каждой выбоинкой, чтобы перевалить через нее, не стукнувшись днищем, его начнут бесить идиотские лежачие полицейские... и до него наконец дойдет, что он ездит в основном по городу или по горьковке в москву... и средняя скорость его редко превышает 40-50 кмчас... и все эти понты со стартами, скоростями, мощностью двигателя и остротой управления просто тупо упираются в задний бампер едущего впереди автомобиля...
и он пересядет на паркетник или купит себе какой-нить универсал-хечбек типо аутбека с высоким клиренсом...
если правда будет умным, как папка... главное. чтобы он не читал, что пишут на форумах неудачники-пузотерщики, и не обращал внимания на комфорт в их понимании, который заключается в мягком пластике, деревянных вставках и куче никому не нужных кнопок и флюшек, которыми никто не пользуется, типо как я своим электроприводом сидений и голосовой связью....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #203 : 11.07.12, 06:38:43 »
ну... в принципе я таки тоже так думаю....
однако ты не думал о том, что многим новый паркетник или жып просто не по карману? он подороже будет значительно, одна запаска стоит как все четыре пузотёрошных....
а взять неновый - религия не позволяет и поцаны не поймут...

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #204 : 11.07.12, 06:51:51 »
почему? прекрасно помню время когда сам мог на них только облизываться, да и ваще на иномарку... моя первая "иномарка" была ланос-шеви.... да и сейчас было бы побольше лишних денег, яб мож присматривался к субару-ауту....
но тут-то как раз смешной "снобизм" с ТОЙ стороны... машина неподходит, ибо "пластик говенный"... и ничо, что судя по характеристикам машина может подойти под конкретные цели конкретного человека в наших конкретных условиях - пластик говно все равно... (а вот ремарка про запчасти - в тему и аргумент)...
ребятам даже не приходит простая мысль в голову, что уж то, на чом большинство из них ездит, я купить бы смог, но не стал, ибо выбирал машину для себя, под свои задачи и приоритеты.... а вот что-то мне подсказывает, что то, что у меня, они купили бы, но не могут.... отсюда и их смешная гордость охренительным пластиком и мифическим "комфортом"...

кстати это отдельная тема - мифы и легенды интернетовских охренительных автознатокофф...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #205 : 11.07.12, 06:58:28 »
неа... сын катаецца... машинка за три года перевалила, но менять не собирается вроде - устраивает пацана... правда когда чо покрупнее перевезти надо - за папкиной машиной бежит.... и вот тут я начинаю сравнивать все "комфорты" пузотерок... после кроссовера с его посадкой как на стуле садиться в этот шезлонг интересно и забавно... жена, кстати, тоже обратила внимание, что когда провалена задница - неудобнее... а поездив на моей машине парень сам почувствовал разницу в езде по дворам с более высоким клиренсом и возможностью подключения полного привода, о чем нечаянно проговорился...
я посмеиваюсь над ним - катайся, катайся... причем я уже прекрасно знаю, что будет потом - потом будут дети, а дороги города лучше не станут.... он замучится засовывать коляску в багажник своего седана, ему надоест буксовать зимой со стоянок, его достанет необходимость останавливаться летом перед каждой выбоинкой, чтобы перевалить через нее, не стукнувшись днищем, его начнут бесить идиотские лежачие полицейские... и до него наконец дойдет, что он ездит в основном по городу или по горьковке в москву... и средняя скорость его редко превышает 40-50 кмчас... и все эти понты со стартами, скоростями, мощностью двигателя и остротой управления просто тупо упираются в задний бампер едущего впереди автомобиля...
и он пересядет на паркетник или купит себе какой-нить универсал-хечбек типо аутбека с высоким клиренсом...
если правда будет умным, как папка... главное. чтобы он не читал, что пишут на форумах неудачники-пузотерщики, и не обращал внимания на комфорт в их понимании, который заключается в мягком пластике, деревянных вставках и куче никому не нужных кнопок и флюшек, которыми никто не пользуется, типо как я своим электроприводом сидений и голосовой связью....
Жертвы маркетологов. Ну че тут сделаешь?С каждым обновлением той или иной модели идет увеличение стоимости за всякие бестолковые новые функции. Помню как в начале двухтысячных пошли мобильные телефоны с голосовым набором. Это было скачком в будущее. Народ ходил и орал по несколько раз в телефон "мама...МААааааама... маааааамааааааааа,ля".Потом естественно все на это забили хотя и утверждали, что это супер удобно. По прошествии 11лет яблочники вывели на рынок суууупер телефон с наисовременнейшей функцией"шагом в будущее"-голосовой набор :bj: :bj: И все прогрессивное человечество выдало затяжное "ваааааауууууу". Ну и чего от этих людей ожидать?
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #206 : 11.07.12, 07:24:50 »
А зачем Вы об него бьетесь??? Ремни с преднатяжителями и подушки безопасности для ВАЗ мозга?
Одни штампы и комплексы :bj: Нормальным людям уже давно пох у кого какая машина. машину покупать для себя, а не шилдик "Чтоб пацаны поняли" :facepalm:
Очередной словесный понос "лишь бы чо сказать"... нихрена не понятно, набор словосочетаний...

еслиб вам реально пох было у кого какая машина - все бы сидели спокойно, ан нет бнять, те кому якобы пох - воняют громче всех в каждой теме... тазоводы, уле... купить херню и громко оправдываться... утомили ужо...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #207 : 11.07.12, 07:27:01 »
можно больше вспомнить касательно машин...

набор скорости от 0 до 100... кому он нах нужен и что он показывает?!.... когда водитель, если это не реальный пацан что-то кому-то доказывающий, будет рвать с места до сотки?!.... да и где тут рвать?!...
а вот скажем от 0 до 40 (60) - реальные цифры для города, или от 80-120 (100) реальный показатель шустроты машинки при обгонах...

больше салон... субъективная хренотень... место водителя и пассажира ограничено его креслом.... все остальное - воздух вокруг... удобство вытянуть ноги - да, в дальних поездках.... ширина салона в области жоп спереди - чепуха... почему логан кажется больше изнутри? да у него бока прямые, не скошены сверху - сарайчег квадратненький.... вот где плечи и голова, машина и воспринимается просторнее... а в области жопы чем шире машина, тем шире подлокотник между сиденьями, а для жопы разницы никакой, она не займет места шире себя... так што пофиг какой там простор, если не толкаешься локтями как в матизах, то какая разница?...
подлокотники... да, приятно когда рука имеет возможность облокотиться и отдохнуть... но они никак не регулируются, и поэтому что удобно одному, то может быть дискомфортно в той же самой машине другому, с иной анатомией...
много кнопок - нахрена?! по мне так лаконизм рулит... все равно в движении ты пользуешься определенными переключателями - остальное для пускания пыли в глаза...
различные вставки под дерево и приятный пластик - это отдельная песня... зачем машине деревянные вставки? не, красиво, если они не из пластмассы... и все?... такое впечатление что фишка с пластиком для некоторых владельцев иномарок просто очередной виток в их эволюции - раньше были жолтые брызговики и спойлер на багажнике семеры, а с переходом на другой уровень фишка просто поменялась, ибо натура осталась та же...
и ведь никто так и не объяснил мне, что это такое пресловутый комфорт... и почему он по значимости должен стоять на первом месте перед цифрами определяющими характеристики машины, ее проходимость, экономичность, функциональность...

да ну их... блин... ездят черт знает на чем и зачем, а зато все знают и советы дают...
***************

есле вы такие умные, что же на нормальных машинах не ездите?!.... :ad:
чем-то вы господа напоминаете мне дам, имеющих свое мнение....
разница между вами только в названиях журналов, откуда оно появилось...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #208 : 11.07.12, 07:31:27 »
Вы все отвлеклись в своем сраче. :) Вернитесь, пожалуйста, в русло темы. ;)

Что взять в пределах 800 тыс?

Я бы взял Мондео.  :ae:

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #209 : 11.07.12, 07:35:11 »
Очередной словесный понос "лишь бы чо сказать"... нихрена не понятно, набор словосочетаний...
а давай посмотрим твои последние посты в зтой теме?
фсетаки расписался в говнопластике лансера-переростка с отсутствием комфорта...))
опппаньки..))

ну давай, лихой съезд с унылой контратакой "а у вас... а у вас... а вы все дураки... вот..." и три катающихся смайлика, через час приду - проверю :)
Неоперабельный ВАЗ мозга :) Даже странно, что вы не кирзой педали давите, идеально дополнило бы картину..)) да и иконы безопасности лучше к жесткому пластику клеятся..))

ну дык кто у нас тут поносит?!.... кто никак не успокоится?... за какую машину агитирууешь - хэч, жип, седан, мотоколяску?...
чо хоть ваще по теме выбора машины сказать хотел то?... :bj: :bj: :bj:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #210 : 11.07.12, 07:39:56 »
Вы все отвлеклись в своем сраче. :) Вернитесь, пожалуйста, в русло темы. ;)

Что взять в пределах 800 тыс?

Я бы взял Мондео.  :ae:
Если из седанов, то мондео.  а так бы лучше выбрал кроссовер.
#яВаня

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #211 : 11.07.12, 07:43:46 »

Я бы взял Мондео.  :ae:

это будет седан на ручке...салон просторен и багажник неплох почти полтыщи литров...
НО!!! клиренс 130 мм... не заматеришься потом?
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #212 : 11.07.12, 07:45:31 »
можно больше вспомнить касательно машин...

набор скорости от 0 до 100... кому он нах нужен и что он показывает?!.... когда водитель, если это не реальный пацан что-то кому-то доказывающий, будет рвать с места до сотки?!.... да и где тут рвать?!...
а вот скажем от 0 до 40 (60) - реальные цифры для города, или от 80-120 (100) реальный показатель шустроты машинки при обгонах...

больше салон... субъективная хренотень... место водителя и пассажира ограничено его креслом.... все остальное - воздух вокруг... удобство вытянуть ноги - да, в дальних поездках.... ширина салона в области жоп спереди - чепуха... почему логан кажется больше изнутри? да у него бока прямые, не скошены сверху - сарайчег квадратненький.... вот где плечи и голова, машина и воспринимается просторнее... а в области жопы чем шире машина, тем шире подлокотник между сиденьями, а для жопы разницы никакой, она не займет места шире себя... так што пофиг какой там простор, если не толкаешься локтями как в матизах, то какая разница?...
подлокотники... да, приятно когда рука имеет возможность облокотиться и отдохнуть... но они никак не регулируются, и поэтому что удобно одному, то может быть дискомфортно в той же самой машине другому, с иной анатомией...
много кнопок - нахрена?! по мне так лаконизм рулит... все равно в движении ты пользуешься определенными переключателями - остальное для пускания пыли в глаза...
различные вставки под дерево и приятный пластик - это отдельная песня... зачем машине деревянные вставки? не, красиво, если они не из пластмассы... и все?... такое впечатление что фишка с пластиком для некоторых владельцев иномарок просто очередной виток в их эволюции - раньше были жолтые брызговики и спойлер на багажнике семеры, а с переходом на другой уровень фишка просто поменялась, ибо натура осталась та же...
и ведь никто так и не объяснил мне, что это такое пресловутый комфорт... и почему он по значимости должен стоять на первом месте перед цифрами определяющими характеристики машины, ее проходимость, экономичность, функциональность...

да ну их... блин... ездят черт знает на чем и зачем, а зато все знают и советы дают...
***************

есле вы такие умные, что же на нормальных машинах не ездите?!.... :ad:
чем-то вы господа напоминаете мне дам, имеющих свое мнение....
разница между вами только в названиях журналов, откуда оно появилось...
Ну на счет объема я не совсем согласен. У меня во время движения жена спокойно может с переднего пассажирского дойти до третьего ряда,  сесть рядом с ребенком и вытереть сопли)))Двигатель у меня стоит не маленький только потому, что меньший будет 2 тонны не так легко таскать и комфорт при обгоне будет значительно меньший. Пластик вроде бы мягкий,но мне на это пох. Короче, именно для меня важнее всего салон и двигатель, а все остальное хрень.
#яВаня

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #213 : 11.07.12, 07:47:50 »
а давай посмотрим твои последние посты в зтой теме?
ну дык кто у нас тут поносит?!.... кто никак не успокоится?... за какую машину агитирууешь - хэч, жип, седан, мотоколяску?...
чо хоть ваще по теме выбора машины сказать хотел то?... :bj: :bj: :bj:
это ты агитируешь, а я критикую, агитация-то говно, как и продухт... вы похожи на людей, которые на улице предлагают поговорить о боге.. вроде и у#бать хочется чтобы не лез с глупостями, а с другой стороны, чего с него с долбаного фанатика возьмешь, мозгов-то не поприбавится... только вот ему можно сказать "идикатына$#й" и двигаться дальше от парковки к работе, они, в отличие от вас, за одежду не цепляются с криками "обоснуй"... кароч... ты понял что я тебе ответил?
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #214 : 11.07.12, 07:48:39 »
Короче, именно для меня важнее всего салон и двигатель, а все остальное хрень.
ну дык и я о том же - машина берется не для того чтобы просто была, а под конретные цели.... это вторая машина в хозяйстве имеет право быть "для души"...  :bk:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #215 : 11.07.12, 07:49:39 »
неа... сын катаецца... машинка за три года перевалила, но менять не собирается вроде - устраивает пацана... правда когда чо покрупнее перевезти надо - за папкиной машиной бежит.... и вот тут я начинаю сравнивать все "комфорты" пузотерок... после кроссовера с его посадкой как на стуле садиться в этот шезлонг интересно и забавно... жена, кстати, тоже обратила внимание, что когда провалена задница - неудобнее... а поездив на моей машине парень сам почувствовал разницу в езде по дворам с более высоким клиренсом и возможностью подключения полного привода, о чем нечаянно проговорился...
я посмеиваюсь над ним - катайся, катайся... причем я уже прекрасно знаю, что будет потом - потом будут дети, а дороги города лучше не станут.... он замучится засовывать коляску в багажник своего седана, ему надоест буксовать зимой со стоянок, его достанет необходимость останавливаться летом перед каждой выбоинкой, чтобы перевалить через нее, не стукнувшись днищем, его начнут бесить идиотские лежачие полицейские... и до него наконец дойдет, что он ездит в основном по городу или по горьковке в москву... и средняя скорость его редко превышает 40-50 кмчас... и все эти понты со стартами, скоростями, мощностью двигателя и остротой управления просто тупо упираются в задний бампер едущего впереди автомобиля...
и он пересядет на паркетник или купит себе какой-нить универсал-хечбек типо аутбека с высоким клиренсом...
если правда будет умным, как папка... главное. чтобы он не читал, что пишут на форумах неудачники-пузотерщики, и не обращал внимания на комфорт в их понимании, который заключается в мягком пластике, деревянных вставках и куче никому не нужных кнопок и флюшек, которыми никто не пользуется, типо как я своим электроприводом сидений и голосовой связью....
да лан те лансер тоже не низкий, а подвеска в ауте такая же нежная + вариатор нне самый надежный . уж про движок 1.6  с ланса и 2.4  на ауте тож молчу  3.0 гудит приятно - но особо тож почему то не едет. апосля переседа с ланса на аут - не испытываю особых чувств - сарай он и в африке сарай.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #216 : 11.07.12, 07:53:01 »
это ты агитируешь, а я критикую, агитация-то говно, как и продухт... вы похожи на людей, которые на улице предлагают поговорить о боге.. вроде и у#бать хочется чтобы не лез с глупостями, а с другой стороны, чего с него с долбаного фанатика возьмешь, мозгов-то не поприбавится... только вот ему можно сказать "идикатына$#й" и двигаться дальше от парковки к работе, они, в отличие от вас, за одежду не цепляются с криками "обоснуй"... кароч... ты понял что я тебе ответил?
уймись, унылый тролль...  :bj: :bj: :bj:
создалось впечатление, что ты на кого-то сильно обижен, и все чо-то пытаешься крикнуть в спину пообидней.... причем как-то подецки.... нет?
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн Elhool

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1848
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #217 : 11.07.12, 07:53:11 »
да лан те лансер тоже не низкий, а подвеска в ауте такая же нежная + вариатор нне самый надежный .
Уж точно не нежнее соплей, именуемые подвеской в Ха5 на который некоторые тут до сих пор фапают со времен одноименного кинофильма :ag: :bj:
Хотя мб нравится ехать с ощущениями что тебя жопой по стиральной доске воландают  :bj:

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #218 : 11.07.12, 07:56:32 »
Уж точно не нежнее соплей, именуемые подвеской в Ха5 на который некоторые тут до сих пор фапают со времен одноименного кинофильма :ag: :bj:
неее эт уже другое -  тут как не апстрагируйся но ха5 чемто цепляет. немцы умею делать приятнеые для жопы машины.

Оффлайн Elhool

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1848
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #219 : 11.07.12, 07:58:23 »
неее эт уже другое -  тут как не апстрагируйся но ха5 чемто цепляет. немцы умею делать приятнеые для жопы машины.
Для жопы там как раз приятного мало :ag:
Не, ну если конечно по автобану дойчландовскому...  :cw:
« Последнее редактирование: 11.07.12, 08:03:48 от Elhool »

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что взять в пределах 800 тыр?
« Ответ #220 : 11.07.12, 07:59:34 »
это будет седан на ручке...салон просторен и багажник неплох почти полтыщи литров...
ИМХО единственный недостаток - это МКПП.

НО!!! клиренс 130 мм... не заматеришься потом?
Интернет-читатель? ;)

Приходи к отцу в гараж, помериешь. ;) У нашего 2,0 Trend 160 мм клиренс.

На самом деле клиренс Мондео сильно зависит от места производства. У импортированных машин клиренс небольшой, у машин, собираемых в России, клиренс больше. 2,0 Trend, попадающий в 800 тыс, собирается в России, и клиренс у него нормальный. Машине уже почти год, эксплуатация круглогодичная, и за все время он ни разу нигде ничего не цепанул.

Даже Авторевю намерило клиренс 155 мм. ;)