Автор Тема: Обязательная поверка ( не путать с проверкой) счетчиков воды  (Прочитано 114027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Театралист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
На домах висит предупреждение что жильцы любой масти обязаны провести поверку счетчиков горячей и холодной воды (для горячей раз в 4 года, для холодной раз в 6 лет). Но оказывается, что такой службы у нас в городе нет и проще поставить новый счетчик, который вам предлагают поставить в том же объявлении ( естественно не бесплатно) Да и плюс вышла памятка о том , что в конце года будет перерасчет с разницей показателей домовых и квартирных счетчиков на нужды  управляющей компании.. Я понимаю - холодную воду берут на помыв подъездов и лифтов, одна батарея отапливает холоднющий подъезд, где из всех щелей дует ( а их поверьте полно, - начиная со входной двери), но простите причем здесь "горячая вода"... Кто-нибудь проходил поверку счетчиков? Хотя, как говорят в управляющей компании, нас пока предупреждают, что ежели что, то нас переведут на оплату нормативного потребления.  Поделитесь, пожалуйста,  опытом .


Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите, куда передавать акт о поверке счетчиков холодной воды ?
С горячей понятно - глобус и КСМО.
А по холодной? Спасибо.
Можете через личный кабинет отослать акты, но сейчас их вовсе не обязательно вообще показывать. Сейчас данные заносятся в единую систему Аршин и ресурсники самостоятельно должны следить за данными о сроках поверки ваших счётчиков
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Все понял. Спасибо всем. В нашей стране - лучше все принести как говорится "на тарелочке". Что бы избежать.. не видели.. не нашли.. не смотрели... :)

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Подскажите, куда передавать акт о поверке счетчиков холодной воды ?
С горячей понятно - глобус и КСМО.
А по холодной? Спасибо.
оба акта - в ЕИРЦ. по горячей- еще в глобус, По холодной- в КСМО. Горячая в КСМО не нужна
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Все понял. Спасибо всем. В нашей стране - лучше все принести как говорится "на тарелочке". Что бы избежать.. не видели.. не нашли.. не смотрели... :)
нести можно с дивана. В прошлом месяце так делала. Глобус и КСМО отписываются, что получили. ЕИРЦв ЛК сообщают о выполнении заявки
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Мособлёпрст...Который МособлЕИРЦ.
Ножками идти или как-то посовиеменнее можно? Ещё поверяльщик сказал в УК надо, про КСМО ни слова.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Ножками идти или как-то посовиеменнее можно? Ещё поверяльщик сказал в УК надо, про КСМО ни слова.
выше все написано. Можно с дивана. Делаете фото актов. Отправляете через ЛК ЕИРЦ оба акта. Акт по горячей - в Глобус, акт по холодной - в КС МО. В УК не надо, про ТСЖ не знаю. Поверяльщику вообще все равно, куда Вы отправите
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Онлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2952
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С сайта Глобуса. (Может кому будет полезно)

Организации, заинтересованные заработать на неосведомлённости жителей, продолжают раскладывать по почтовым ящикам листовки с призывом немедленно заказать у них поверку приборов учёта. В последнее время зафиксированы многочисленные случаи, когда абонент, позвонив по указанному в листовке телефону сталкивается с откровенным мошенничеством в виде замены ИСПРАВНЫХ ПРИБОРОВ УЧЁТА.

Уважаемые абоненты!

Сотрудники ООО «Глобус» не раскладывают листовки по ящикам, не звонят и не предлагают проводит замену и поверку индивидуальных приборов учёта. Тем более, что у организации нет аккредитации на проведение подобного вида услуг.

Рекомендуем, прежде чем приглашать сотрудника для поверки приборов учёт:
1. Убедиться, что вашим приборам в ближайшее время необходима поверка. Информацию о датах поверки приборов учёта ГВС ООО «Глобус» размещает в личном кабинете и в бумажном платёжном документе (таблица в верхней части документа).
2. Проверить, имеет ли организация аккредитацию на проведение поверки. Сделать это можно на сайте «Национальной системы аккредитации» в разделе «Реестр организаций, аккредитованных на право проведения поверки бытовых счетчиков воды сайте» http://poverkasa.gov.ru/
3. Заранее позвоните в несколько подобных организаций и узнайте стоимость работ по замене счётчика, вдруг это действительно потребуется.
4. Сфотографируйте ваши счётчики. Это может понадобиться в качестве доказательства, что не нарушена целостность пломбы. Зафиксированы случаи, когда умышленно срываются пломбы, а затем за дополнительную плату, предлагается опломбировка. ВНИМАНИЕ! Опломбировку должны провести или специалисты ресурсоснабжающей организации (если вы с РСО на прямых договорах), или сотрудники вашей управляющей компании.
5. Прежде чем специалист приступит к работе, спросите его о стоимости его услуг, чтобы потом итоговая сумма не стала для вас шоком.
6. В любом случае, за вами остаётся выбор организации, которая проведёт работы по поверке и в случае необходимости замене приборов учёта. Если вас очень настойчиво убеждают в необходимости отремонтировать, или заменить прибор учёта прямо сейчас, скажите, что подумаете и перезвоните. Это даст вам возможность устоять под давлением аргументов и терминов в которых не разбираетесь и с «холодной головой» принять решение, возможно пригласив для консультации и проведения работ других специалистов.
А мы напоминаем, что специалисты тепловой инспекции ООО «Глобус» проводят ПРОВЕРКУ и ОПЛОМБИРОВКУ только у абонентов, находящихся на прямых договорах с ООО «Глобус».
Абоненты, проживающие в МКД, по адресам: пр. Южный, ул. Победы (чётные дома), ул. Мира 30, 32, 34, 34а, Иванисово могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону: 8(925) 371-22-01
Абоненты, проживающие в МКД, по адресам не перечисленным выше могут записаться на опломбировку или проверку счетчиков горячей воды по телефону 8(964)585-83-47


https://globusenergo.ru/company/news/2033/