Автор Тема: в каком состоянии можно взять ваз 2108 или 2113  (Прочитано 9089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEVIL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в каком состоянии можно взять ваз 2108 или 2113
бюджет 50-60


Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
в каком состоянии можно взять ваз 2108 или 2113
бюджет 50-60
в стритрейсинговом.
тыщ за 80 ищи девятку последних годов (2002-2004), может даже не ржавую найдешь.
Я свою 21099 года полтора назад продал за 55 как раз, были ржавые пороги и низ дверей + нужно было чистить/менять карб + мелочевка по кузову(замок где-то неработал, где-то стеклоподъемник заклинил).
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн NEVIL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в стритрейсинговом.
тыщ за 80 ищи девятку последних годов (2002-2004), может даже не ржавую найдешь.
Я свою 21099 года полтора назад продал за 55 как раз, были ржавые пороги и низ дверей + нужно было чистить/менять карб + мелочевка по кузову(замок где-то неработал, где-то стеклоподъемник заклинил).

просто 45-50 будет после продажи камеры, а вот остальную сумму придеться искать
плюс еще мелкие расходы, 20%

Оффлайн NEVIL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я свою 21099 года полтора назад продал за 55 как раз, были ржавые пороги и низ дверей + нужно было чистить/менять карб + мелочевка по кузову(замок где-то неработал, где-то стеклоподъемник заклинил).

ну шас по авто.ру лазаю
за 50 можно взять, есть такие где почти нет коррозии
есть в идеале с корпусом но проблемы например с подвеской, есть те кто помогут с ремонтом, довольно хорошо все знают
вот и думаю стоитли брать в таком состоянии

или стоит искать дороже и ехать торговаться, что не удобно

Bryan Adams

  • Гость
сдал таки на права?

Оффлайн Мнемоник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Карма: -451
  • крутится, но не дует
    • Просмотр профиля
на фото все красиво, а приедешь и одного взгляда хватает, чтобы ужаснуться и уехать.....
За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Связи, но не друзей.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну шас по авто.ру лазаю
за 50 можно взять, есть такие где почти нет коррозии
есть в идеале с корпусом но проблемы например с подвеской, есть те кто помогут с ремонтом, довольно хорошо все знают
вот и думаю стоитли брать в таком состоянии

или стоит искать дороже и ехать торговаться, что не удобно
:facepalm: :facepalm:как туда в подвеску не залезь,ничего нормально не крутиться,балгарка-все дела :facepalm: :facepalm:. пускай те кто поможет тебе,потом тебя хорошим словом вспоминают :brr:
тренашку за 50 тык? потсаны,вы это слышали? дайте три :dp:

Оффлайн NEVIL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2967
  • Карма: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
тренашку за 50 тык? потсаны,вы это слышали? дайте три :dp:

не смотрел цен на 13) :ap:



Цитировать
сдал таки на права?

давным давно


Цитировать
на фото все красиво, а приедешь и одного взгляда хватает, чтобы ужаснуться и уехать.....

придется покататься :ab:

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
но проблемы например с подвеской
за 50 у них У ВСЕХ будут проблемы с подвеской. Подвеска полностью с заменой в сервисе стоит 20 тысяч. Кто тебе отдаст машину за 50, в которую месяц назад вложено 20? А те же шаровые-рулевые разбиваются при желании за 15-30 т.км. Точно так же и по остальным узлам,если машина старая, то никто не будет сильно в нее вкладываться и отдавать за 50.
В целом проблемы с подвеской решаются полностью, кузов остается на всегда таким как есть. Попытка зачищать, грунтовать, красить - мазохизм и потеря времени. Я тебе советую попытаться за этот прайс найти более-менее живой кузов, у которого пороги отверткой снизу не пробиваются, с живым мотором (моторы очень надежные и это реально), с живой коробкой (ну или хотя бы с воющей пятой передачей :). Как-то так. А на подвеску нос морщить - не та сумма у тебя. Желательно брать инжектор, он дешевле, проще и надежнее, что бы там старперы не говорили.

На друзей не надейся, это не винду поставить, один раз в масле и грязи поковыряются, потом пошлют, или самому неудобно уже будет за помощью обращаться.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Senay

  • Гость
+1. за полтос взять передний привод и такой чтобы сел и поехал и не развалился за 100км-- не реально. бери как подсказывают-- чтоб кузов не дырявый был и желательно инжектор-- если с карбом зимой повеселиться не хочешь))) а подвеска с тикими дорогами у всех убитая за обозначенную сумму будет.. да там и менять то -- на день не спеша с перекурами и пивом, главное чтоб подъемник был, а то с домкратов как то не очень лазить под ней.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
(моторы очень надежные и это реально),

это полнейшая чушь.
Мотор зубильный капремонтится в среднем через 130-140 тысяч пробега.
Мотор же НОРМАЛЬНОЙ машины уходит на капремонт не раньше чем через 300-400 тыщ. Есть еще олдскул типа старых мерседесов и дизельных фольцов конца 80-х, начала 90-х годов. Эти проходят без капремонта более 1 миллиона километров.
Так что не вводи в заблуждение автора. Моторы автовазовские - говно полное, даже еще более говённые, чем у нового кредитного говна... единственный плюс - капремонтятся дёшево и ремонту поддаются по 3 раза)

Миха Мастер

  • Гость
это полнейшая чушь.
Мотор зубильный капремонтится в среднем через 130-140 тысяч пробега.
Мотор же НОРМАЛЬНОЙ машины уходит на капремонт не раньше чем через 300-400 тыщ. Есть еще олдскул типа старых мерседесов и дизельных фольцов конца 80-х, начала 90-х годов. Эти проходят без капремонта более 1 миллиона километров.
Так что не вводи в заблуждение автора. Моторы автовазовские - говно полное, даже еще более говённые, чем у нового кредитного говна... единственный плюс - капремонтятся дёшево и ремонту поддаются по 3 раза)
Автоваз кроме вёдер и погремушек, которые гниют и постоянно ломаются пока делать ничего не научились, к сожалению.... :facepalm:

Husman

  • Гость
Да и вообще ! Таз говном целиком,даже новая!!!

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
поллерживаю рута :ct:когда то у меня было чудо строение ваз 21074,так вот движка клина словила после 20 тык пробега,естьственно брал не с салона,Но в довольно неплохом состоянии. и стоит отметить,что я не относил себе к стритрейсеровским потсанам,и не зажигал на движке. вазовский мотор говно еще то

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как и коробка,ну кто сможет с ней по хрустам и звонам сравниться?  :facepalm:

Оффлайн Cash

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6674
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неси, потыкаем ©Sin
Я даже у сина готов взять  :facepalm: ©Bruse
Тут таких д*****бов до*уя. Вот я к примеру ©Gato.
Изготовление дубликатов домофонных ключей (TM, Mifare, Em-Marine)

Senay

  • Гость
поллерживаю рута :ct:когда то у меня было чудо строение ваз 21074,так вот движка клина словила после 20 тык пробега,естьственно брал не с салона,Но в довольно неплохом состоянии. и стоит отметить,что я не относил себе к стритрейсеровским потсанам,и не зажигал на движке. вазовский мотор говно еще то
х.з. х.з.... на работе служебная 14-я больше 220 тыщ уже прокаталась. меняли только масло ну и расходники по мелочи. движок там 1,6 8кл. ходовой канешн уже привет пришел-- в поворотах болтается как сосиска, если небольшие колдобины. от стоек остались только муляжи неработающие.... а двиг-- не пыхтит и не дымит.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
х.з. х.з.... на работе служебная 14-я больше 220 тыщ уже прокаталась. меняли только масло ну и расходники по мелочи. движок там 1,6 8кл. ходовой канешн уже привет пришел-- в поворотах болтается как сосиска, если небольшие колдобины. от стоек остались только муляжи неработающие.... а двиг-- не пыхтит и не дымит.

Поэтому я и написал: (цытирую) "в основном". Из правил бывают редкие исключения.
У меня года три-четыре  назад было зубило, купил вроде нормальное, даже почти не гнилое, за год поменял практически ВСЁ (кроме задней балки) и дважды (да ДВАЖДЫ) откапремонтил движок. Брал с пробегом 140 тыщ, наездил за полтора года тыщ 30, продал и перекрестился.
Потом купил короллу 94 года, учитывая то, что её запчасти стоят в пять раз дороже зубильных, она мне обошлась в поюзе в те же пять раз дешевле. Пробег у нее сейчас не соврать 368 (триста шестьдесят восемь) тысяч км, в движок и коробку никто не лазил никогда, сцепление никто не менял, лилось тудой хорошее масло, менялись расходники, ну по электрике я чота делал, да..
ни зубилы, ни новое кредитное гамно до такого пробега просто не доживают.

Senay

  • Гость

Потом купил короллу 94 года,

ну ипонец, и в африке ипонец.... а кредокакашки-- так их в РФ собирают все почти, соотв качество приближается в ВАЗу... у меня тож в машине самая надежная деталь-- гидрач от ZF, который с рейкой и стоит как движок новый на ВАЗ... ну пока возит, продавать не собираюсь, а после покупки правда вложил около 70тыр в машину... теперь езжу меняю пока только масло)))
а по теме не советовал бы автору брать передний привод за такую цену. я за 200 брал-- и то всё перетряхивать пришлось... ну если он не камикадзе впрочем...
« Последнее редактирование: 04.10.12, 11:45:56 от Senay »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну ипонец, и в африке ипонец.... а кредокакашки-- так их в РФ собирают все почти, соотв качество приближается в ВАЗу... у меня тож в машине самая надежная деталь-- гидрач от ZF, который с рейкой и стоит как движок новый на ВАЗ... ну пока возит, продавать не собираюсь, а после покупки правда вложил около 70тыр в машину... теперь езжу меняю пока только масло)))

да без разницы где собирают кредитокакашки, запчапсти все из-за бугра гонят.
У них просто умышленно занижают ресурс, чтобы провоцировать новые продажи.
Скоро ваще поршня из пластмассы лепить будут, пипл адин фик кредитов наберет и купит, атож поцаны не поймут)))

Особнячком, кстати, стоит (нипаверите) Рено дачия логан. При всей отвратительности отделки, убогости дизайна и задохлости моторчиков от мопеда, которые на них ставят,  выносливости этой "голубой мечте жлоба-дачника" может позавидовать што угодно из моделей 2000х годов.