но проблемы например с подвеской
за 50 у них У ВСЕХ будут проблемы с подвеской. Подвеска полностью с заменой в сервисе стоит 20 тысяч. Кто тебе отдаст машину за 50, в которую месяц назад вложено 20? А те же шаровые-рулевые разбиваются при желании за 15-30 т.км. Точно так же и по остальным узлам,если машина старая, то никто не будет сильно в нее вкладываться и отдавать за 50.
В целом проблемы с подвеской решаются полностью, кузов остается на всегда таким как есть. Попытка зачищать, грунтовать, красить - мазохизм и потеря времени. Я тебе советую попытаться за этот прайс найти более-менее живой кузов, у которого пороги отверткой снизу не пробиваются, с живым мотором (моторы очень надежные и это реально), с живой коробкой (ну или хотя бы с воющей пятой передачей

. Как-то так. А на подвеску нос морщить - не та сумма у тебя. Желательно брать инжектор, он дешевле, проще и надежнее, что бы там старперы не говорили.
На друзей не надейся, это не винду поставить, один раз в масле и грязи поковыряются, потом пошлют, или самому неудобно уже будет за помощью обращаться.