Автор Тема: Системы полного привода  (Прочитано 31974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть достаточно объёмная статья, вот она:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
из-за некоторых неточностей в написании этой статьи, возникли некоторые разногласия.
Приглашаю Пашу как PVL.


Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кватро вс хдрайв вс 4матик
« Ответ #281 : 08.02.13, 20:23:40 »
интересует  что лучше для дорог общего пользования и дворов - кто чо юзал?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: кватро вс хдрайв вс 4матик
« Ответ #282 : 08.02.13, 20:26:02 »
интересует  что лучше для дорог общего пользования и дворов - кто чо юзал?
виласипет
#яВаня

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #283 : 08.02.13, 20:26:55 »
Лам, по-ходу, бухает...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #284 : 08.02.13, 20:30:16 »
Лам, по-ходу, бухает...
Неее.. Я еще трезв. У меня настроение просто такое.
ЗЫ: А вообще задрали непонятные вопросы))) Человек машину выбирает или просто решил спросить???
#яВаня

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #285 : 08.02.13, 20:35:41 »
Неее.. Я еще трезв. У меня настроение просто такое.
ЗЫ: А вообще задрали непонятные вопросы))) Человек машину выбирает или просто решил спросить???

))) А тогда Кверти88 бухает!))
Интересно, а много в Стали людей, юзавших Кольца, Пропеллер и Звезду да еще и с полным приводом?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #286 : 08.02.13, 20:41:14 »
))) А тогда Кверти88 бухает!))
Интересно, а много в Стали людей, юзавших Кольца, Пропеллер и Звезду да еще и с полным приводом?
Дело даже не в этом. Машины пускай и одного класса, но сОвсем разные. Каждый выбирает машины жопой, ручками, комфортом, динамикой и т.д. Ну совсем разные  а6, е-ка и 5-ка...или ЖЛ, Ку-7 и Ха 5.
#яВаня

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #287 : 08.02.13, 20:45:07 »
ну бухаю и чо терь) имею право)
мне интересно просто чем это  системы полнопривода отличаються у этих брендов. что непонятного?
ну не будет ответ - да и фиг с ним. просто в лом ехать на тестдрайвы.
системы то на разных моделя одни и теже - думаю не критично будет отличие между а6 и ку7  в плане рабты кватро например. или я ошибаюсь? если ошибаюсь прошу  аргументировать.

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #288 : 08.02.13, 20:49:39 »
ну бухаю и чо терь) имею право)
мне интересно просто чем это  системы полнопривода отличаються у этих брендов. что непонятного?
ну не будет ответ - да и фиг с ним. просто в лом ехать на тестдрайвы.
системы то на разных моделя одни и теже - думаю не критично будет отличие между а6 и ку7  в плане рабты кватро например. или я ошибаюсь? если ошибаюсь прошу  аргументировать.

"А фиг его знает, товарищ майор" (с)
Меня сегодня Навара буксующая во дворе на Южном поразила. По-ходу пора переходить на гусеничную технику))

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #289 : 08.02.13, 20:51:42 »
"А фиг его знает, товарищ майор" (с)
Меня сегодня Навара буксующая во дворе на Южном поразила. По-ходу пора переходить на гусеничную технику))
Ну можЫд чувак купил себе шоссейную "всесезонку" и считал, что иму все пох.
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #290 : 08.02.13, 20:52:10 »
интересует  что лучше для дорог общего пользования и дворов - кто чо юзал?

фуллтайм. Но он самый дорогой.
лучше потому что надёжный и предсказуемый.
Парт-тайм не нужен вообще, это для жосткого бездорожья.
Он-демайнд.... да в принципе единственный его плюс перед фултаймом - расход на литр меньше и стоит дешевле. В остальном только минусы.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #291 : 08.02.13, 20:57:02 »
фуллтайм. Но он самый дорогой.
лучше потому что надёжный и предсказуемый.
Парт-тайм не нужен вообще, это для жосткого бездорожья.
Он-демайнд.... да в принципе единственный его плюс перед фултаймом - расход на литр меньше и стоит дешевле. В остальном только минусы.
эммм по русски для неверующих можно) фултайм я понимаю - такой у мя ужо есть.
интересуют эти немцы и только на данный момент - про них и спрашиваю

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #292 : 08.02.13, 21:16:03 »
У немцев в основном только фуллтайм. Самый надёжный и честный - на ауди с продольно расположенным двигателем. Там стоит межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (хер убьёшь). На старых авдотьях до 1998г. еще применялась система quattro II с блокируемым кнопкой из салона задним дифференциалом. У самого была машина с quattro II, застревала только если оба задних колеса и одно переднее висят сцкнх.... Сейчас эта система заменена электронной с подтормаживанием буксующего колеса (на практике - херня полная, старая квадра2 в сто раз лучше, но надож за что-то драть с покупателя деньги)))
У ауди с поперечно расположенным двигателем (например, TT или A3) используется вискомуфта "халдекс" с изменяемой тягой на передние и задние колёса. Эта система больше для трассы, чем для преодоления нечищеных дворов, хотя всё равно является фуллтайм 4х4.
Мерседесы (как G так и ML) являются полноценными внедорожниками. Хотя МЛ-ку дураки порой обзывают обидно кроссовером, единственный недостаток её - кузов не внедорожного типа (некуда цеплять реечный домкрат типа "хайджек" и т.п.), в техническом плане это правильный говномес.
Фольцвагены имеют трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом (on demaind). Исключение составляет туарег - это тоже полноценный внедорожник с full time 4x4, но с городским кузовом.
Жопели, созданные на базе епонцев (типа фронтеры или мнтеррей) - полноценные внедорожники с трансмиссией "part time". То есть постоянно они ездят на заднем приводе, полный водитель жёстко подключает сам, когда ему надо спуститься в говна. Для города такая система... хм... ну низнаю, я бы взял, если бы не было фуллтайм за ети же деньги.
Новые жопели типа меривы ездят с таким же он демайнд как у фольцов.
За биинве не знаю, почему-то не люблю я их, спрашивай у корадыча...
Вроде всех немцев перечислили?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #293 : 08.02.13, 21:19:56 »
У немцев в основном только фуллтайм. Самый надёжный и честный - на ауди с продольно расположенным двигателем. Там стоит межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (хер убьёшь). На старых авдотьях до 1998г. еще применялась система quattro II с блокируемым кнопкой из салона задним дифференциалом. У самого была машина с quattro II, застревала только если оба задних колеса и одно переднее висят сцкнх.... Сейчас эта система заменена электронной с подтормаживанием буксующего колеса (на практике - херня полная, старая квадра2 в сто раз лучше, но надож за что-то драть с покупателя деньги)))
У ауди с поперечно расположенным двигателем (например, TT или A3) используется вискомуфта "халдекс" с изменяемой тягой на передние и задние колёса. Эта система больше для трассы, чем для преодоления нечищеных дворов, хотя всё равно является фуллтайм 4х4.
Мерседесы (как G так и ML) являются полноценными внедорожниками. Хотя МЛ-ку дураки порой обзывают обидно кроссовером, единственный недостаток её - кузов не внедорожного типа (некуда цеплять реечный домкрат типа "хайджек" и т.п.), в техническом плане это правильный говномес.
Фольцвагены имеют трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом (on demaind). Исключение составляет туарег - это тоже полноценный внедорожник с full time 4x4, но с городским кузовом.
Жопели, созданные на базе епонцев (типа фронтеры или мнтеррей) - полноценные внедорожники с трансмиссией "part time". То есть постоянно они ездят на заднем приводе, полный водитель жёстко подключает сам, когда ему надо спуститься в говна. Для города такая система... хм... ну низнаю, я бы взял, если бы не было фуллтайм за ети же деньги.
Новые жопели типа меривы ездят с таким же он демайнд как у фольцов.
За биинве не знаю, почему-то не люблю я их, спрашивай у корадыча...
Вроде всех немцев перечислили?
+сище тебе за разжевывание) И все же мирсидес
#яВаня

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #294 : 08.02.13, 21:53:33 »
+сище тебе за разжевывание) И все же мирсидес
йа-йа, натюрьлихь!:-)
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #295 : 08.02.13, 22:16:38 »
У немцев в основном только фуллтайм. Самый надёжный и честный - на ауди с продольно расположенным двигателем. Там стоит межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (хер убьёшь). На старых авдотьях до 1998г. еще применялась система quattro II с блокируемым кнопкой из салона задним дифференциалом. У самого была машина с quattro II, застревала только если оба задних колеса и одно переднее висят сцкнх.... Сейчас эта система заменена электронной с подтормаживанием буксующего колеса (на практике - херня полная, старая квадра2 в сто раз лучше, но надож за что-то драть с покупателя деньги)))
У ауди с поперечно расположенным двигателем (например, TT или A3) используется вискомуфта "халдекс" с изменяемой тягой на передние и задние колёса. Эта система больше для трассы, чем для преодоления нечищеных дворов, хотя всё равно является фуллтайм 4х4.
Мерседесы (как G так и ML) являются полноценными внедорожниками. Хотя МЛ-ку дураки порой обзывают обидно кроссовером, единственный недостаток её - кузов не внедорожного типа (некуда цеплять реечный домкрат типа "хайджек" и т.п.), в техническом плане это правильный говномес.
Фольцвагены имеют трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом (on demaind). Исключение составляет туарег - это тоже полноценный внедорожник с full time 4x4, но с городским кузовом.
Жопели, созданные на базе епонцев (типа фронтеры или мнтеррей) - полноценные внедорожники с трансмиссией "part time". То есть постоянно они ездят на заднем приводе, полный водитель жёстко подключает сам, когда ему надо спуститься в говна. Для города такая система... хм... ну низнаю, я бы взял, если бы не было фуллтайм за ети же деньги.
Новые жопели типа меривы ездят с таким же он демайнд как у фольцов.
За биинве не знаю, почему-то не люблю я их, спрашивай у корадыча...
Вроде всех немцев перечислили?
эээммм тобишь что кватра что мерсы с фултаймом - теже ауты1 и форики чтоль получаецо?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #296 : 08.02.13, 22:23:12 »
эээммм тобишь что кватра что мерсы с фултаймом - теже ауты1 и форики чтоль получаецо?
А ты посиди в форике и той же мл-ке новой...потом расскажещь.
#яВаня

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #297 : 08.02.13, 22:29:33 »
А ты посиди в форике и той же мл-ке новой...потом расскажещь.
спс кэп

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #298 : 08.02.13, 22:30:21 »
эээммм тобишь что кватра что мерсы с фултаймом - теже ауты1 и форики чтоль получаецо?
кватры на кольцах и мерсы это мухи, а ауты, форики и пр шняшка это изначально котлеты, совсем другие, буууээээ :brr:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #299 : 08.02.13, 22:58:09 »
А ты посиди в форике и той же мл-ке новой...потом расскажещь.
а че рассказывать после "посиди"? какая кожа на сидухах мяхкая и натуральная? или как зачетно работает Халдекс на стоячей машине?

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #300 : 08.02.13, 23:00:55 »
а че рассказывать после "посиди"? какая кожа на сидухах мяхкая и натуральная? или как зачетно работает Халдекс на стоячей машине?
"посиди" имелось ввиду -"прокати свою жо".
#яВаня