Автор Тема: Системы полного привода  (Прочитано 32001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
есть достаточно объёмная статья, вот она:
http://jeep.avtograd.ru/systems/
из-за некоторых неточностей в написании этой статьи, возникли некоторые разногласия.
Приглашаю Пашу как PVL.


Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #301 : 08.02.13, 23:05:24 »
А... ну и где такие услуги? Хочу разочароваться в своей любови...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #302 : 08.02.13, 23:13:57 »
А... ну и где такие услуги? Хочу разочароваться в своей любови...
Ищите, да обрящете... У тебя ж хэми... В чем разочарорываться?
#яВаня

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #303 : 08.02.13, 23:43:22 »
Аптечки тоже разные бывают. Может у него килограмм герыча для болеутоления лежит. )))
Тоёта - хорошо. Хайлюкс - ещё лучше. Для экспедиций самый нормуль, хотя они и на большее способны, но ....... при должной подготовке.
Что делалось с машинкой то ?
Что, кроме лифта подвески, больших колёс, шноркеля, фаркопа и пластиково обвеса делалось с машинкой ? Где можно почитать ?

http://www.arctictrucks.ru/?pageid=4998

Пакет AT35 включает
Шины 35х12.50R17˝
15х10” легкосплавные колёсные диски
Динамометрический ключ
Уширители крыльев под цвет машины
Боковые пороги
Брызговики
40 мм подъём подвески, спереди/сзади
Обрезание крыльев, спереди/сзади
Огнетушитель
Медицинская аптечка
Балансировка колёс

а минималка по доводке у них от 500к
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #304 : 08.02.13, 23:53:07 »
за мериндос не скажу, на фирматике к своему стыду не ездил больше чем "тест-драйв на грязном асфальте"... аудя была А6 4А квака универсал с V6 на ацтоймате - через гогно ползла поихоньку, но уверенно... хапять с иксдрайвом ваапще ниразу не жып, по говнам не ездок от слова вообще, так, легкая подстраховка и возможность парковаться в усраных дворах при наличии опыта и умении вращать рулем и нажимать педали (полода руку на сердце я-п туда и зубилу запихнул, чуть больше попотев). Бешеный сеат с 10 см клиренса и лопатой я парковал туда, где классические тазы на стоковой подвеске и с разрекламированной хаккапелитой-стопицот уныло дергались в попытках приткнуться.. я не профи, но если у тебя в голове не говно с кашей - даже на бытовом "софтверном" порноприводе порой проще. Если же с инструкторского таза автошколы или после десяти лет на переднем приводе по едному маршруту желаешь залезть на порнопривод, да еще юношеский задор в жопе играет - поздравляю, ты выбрал красивый способ подпортить себе здоровье и/или благосостояние.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #305 : 09.02.13, 00:07:20 »
за мериндос не скажу, на фирматике к своему стыду не ездил больше чем "тест-драйв на грязном асфальте"... аудя была А6 4А квака универсал с V6 на ацтоймате - через гогно ползла поихоньку, но уверенно... хапять с иксдрайвом ваапще ниразу не жып, по говнам не ездок от слова вообще, так, легкая подстраховка и возможность парковаться в усраных дворах при наличии опыта и умении вращать рулем и нажимать педали (полода руку на сердце я-п туда и зубилу запихнул, чуть больше попотев). Бешеный сеат с 10 см клиренса и лопатой я парковал туда, где классические тазы на стоковой подвеске и с разрекламированной хаккапелитой-стопицот уныло дергались в попытках приткнуться.. я не профи, но если у тебя в голове не говно с кашей - даже на бытовом "софтверном" порноприводе порой проще. Если же с инструкторского таза автошколы или после десяти лет на переднем приводе по едному маршруту желаешь залезть на порнопривод, да еще юношеский задор в жопе играет - поздравляю, ты выбрал красивый способ подпортить себе здоровье и/или благосостояние.
та не - я сеня с утра прост на фултайме застрял - соседей разбудил своим газованием всетакое - резину пожег)))))) вооот поэтому заинтересовало ка ето у немчур.
а ваще да ты прав на 100% - тут все от опыта крутить и нажимать педальки зависит) я сеня убедилсо  лично)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #306 : 09.02.13, 00:23:53 »
вооот поэтому заинтересовало ка ето у немчур.
Да так-же как у иппонцеф, африканцев или прочих: "в умелых руках и #уй - балалайка", а дураку хоть 6х6 будет - и на нем в безобидной ситуации застрянет. Мое мнение, порнопривод - техника которой надо учиться, более сложная чем моно. И она не разу не панацея от всех бытовых проблем автолюбителя, скорее большой кусок ярких проблем, когда ты недооцениваешь или переоцениваешь ее возможности. Грань между собственной уверенностью и возможностями техники пусть и сдвинута чуть ближе к супергеройству, но тоньше в тыщу раз.

Ежели я по синей дыне сложно изъясняюсь - прошу напомнить утром - попытаюсь полет мысли приструнить...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #307 : 09.02.13, 00:27:32 »
Да так-же как у иппонцеф, африканцев или прочих: "в умелых руках и #уй - балалайка", а дураку хоть 6х6 будет - и на нем в безобидной ситуации застрянет. Мое мнение, порнопривод - техника которой надо учиться, более сложная чем моно. И она не разу не панацея от всех бытовых проблем автолюбителя, скорее большой кусок ярких проблем, когда ты недооцениваешь или переоцениваешь ее возможности. Грань между собственной уверенностью и возможностями техники пусть и сдвинута чуть ближе к супергеройству, но тоньше в тыщу раз.

Ежели я по синей дыне сложно изъясняюсь - прошу напомнить утром - попытаюсь полет мысли приструнить...
норм- кароч вывод я сделал - те же яйцы тока  в немцах. ну чтож пусть будет так.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #308 : 09.02.13, 03:12:53 »
вывод старый - "чем круче джЫп, тем дальше бежать за трактором"  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #309 : 09.02.13, 03:46:23 »
http://www.arctictrucks.ru/?pageid=4998

Пакет AT35 включает
Шины 35х12.50R17˝ - в зависимости от марки и модели 1500-3000$ тебе хватило бы думаю АТ
15х10” легкосплавные колёсные диски - 1000-3000 но я бы поставил железные.
Динамометрический ключ - на кой ляд он в машине?
Уширители крыльев под цвет машины - если братьне тот трем что на фото а бушвакер+ резиновые мягкие то это 40 000 руб.
Боковые пороги - сложный момент. Если просто пороги то и 200$ если для отбоя жигулей деревьев и домкрата то 1000-2000 $
Брызговики - как ни странно хорошие да с усилением по 100$ на колесо минимум. (Вариант колхозить из МАЗовских не рассматриваем)
40 мм подъём подвески, спереди/сзади - если без фанатизма то 40 000 руб. Если колхозно то 300$ за проставки. Если правильно ~ 2-3000 $
Обрезание крыльев, спереди/сзади  - 200-300$
Огнетушитель 150$
Медицинская аптечка 200 $ (я про нормальную)
Балансировка колёс ~ 50-100$
Не увидел про лебедку ничего
Не увидел про свет ничего
Не увидел про связь ничего
Не увидел про навигацию ничего
Не увидел про защиту ничего.
Не увидел про впуск (шнорхель) ничего
Резюмируя, в указанные деньги и ввиду отсутствия вышеперечисленного 3.0 на автомате можно собрать дешевле. Правильная и красивая сборка выйдет ~ 2-2,2млн. За эти деньги можно взять голую новую 70ку  :ag: но и ее бы не взял. По факту ограничился бы 33 колесами, лебедка+ шнорхель+ свет защита морды + связь. В 2 уложилось бы.
Для экспедиций длинных не взял бы- салон для жизни тесный. Машина хорошая для рыбалки-охоты. Ну и кузовщина у нее хлипенькая  :bk:
А так из бюджетных и гражданских это, увы, оптимальный выбор.

Хотя если взять тундру, все куда интереснее :brr:

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #310 : 09.02.13, 11:01:27 »
кроме 35л на 100км :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн PsyDoc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Карма: 336
  • Пол: Мужской
  • Биру - бир!
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #311 : 09.02.13, 12:51:43 »
Да так-же как у иппонцеф, африканцев или прочих: "в умелых руках и #уй - балалайка", а дураку хоть 6х6 будет - и на нем в безобидной ситуации застрянет. Мое мнение, порнопривод - техника которой надо учиться, более сложная чем моно. И она не разу не панацея от всех бытовых проблем автолюбителя, скорее большой кусок ярких проблем, когда ты недооцениваешь или переоцениваешь ее возможности.
Вот, вот... :ay: У меня приятель приравнял свой Дастер к вездеходу и так его засадил на 3-ем этаже ГСК-37 (кто знает, тот поймет), испытывая его внедорожные качества - что часа 3 мудохались извлекать Рено из снежного плена, после чего простыл и заболел. По его удивленным высказываниям - "там снего-то было всего сантиметров 30"  :ap:
Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #312 : 09.02.13, 13:02:08 »
кроме 35л на 100км :ag:
Кто те придумал этот бред? )) пока пиковый расход- 25 на полном на треке ФСТ
Средний 16,8
Бензус 92й. При пересчете в деньги это так же или чуть дешевле чем дизельный дефендер с расходом 14
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #313 : 09.02.13, 13:05:25 »
щас придёт добрый шурег и скажет, что куда как не в тундру в кузов ставить газ. :ag:
не надо набояривать. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #314 : 09.02.13, 13:21:23 »
эээммм тобишь что кватра что мерсы с фултаймом - теже ауты1 и форики чтоль получаецо?

не совсем. У немцев межосевой диф чистая механика, у епонцев - гидромеханическая муфта, у более поздних - вязкостная. На новые "on demaind" (типа новых аутлендеров, асх, кашкаев, хонды хрв и срв и всякие киа) ставится муфта электромагнитная, гумно полное, поедешь двести метров по снегу или жиже, муфта перегреется и сраку отключит, и ты внезапно понимаешь, что до трактора иттить далеко...
На мой взгляд самый звездатый ПП - мицубишивский суперселект. Мало того, что можно ездить везде и всегда фуллтайм, но можно одну из осей и отключать, чего нет ни на одном другом внедорожнике.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #315 : 09.02.13, 13:25:35 »
та не - я сеня с утра прост на фултайме застрял - соседей разбудил своим газованием всетакое - резину пожег)))))) вооот поэтому заинтересовало ка ето у немчур.
а ваще да ты прав на 100% - тут все от опыта крутить и нажимать педальки зависит) я сеня убедилсо  лично)

Аутлендер?
Скорее всего повисли два колеса по диагонали. В таком случае никогда нельзя газовать и жечь резину. Как только сообразил, что не двигаешься - всё, стоп, ногу с газа долой.... Выйти и посмотреть, потом подумать, достать лопату.... в принципе аутленлер в снегу достаточно взять за рейку багажника на крыше и хорошенько покачать из стороны в сторону, снег под ним умнётся и можно спокойно выезжать.
У серьёзных внедорожников (а также, как я уже пейсал, у Ауди до 1998г.) на случай диагонального вывешивания существует блокировка заднего дифференциала. В таком случае зад обычно машину вытаскивает. Но у большинства машин такой диф шёл как опция.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #316 : 09.02.13, 13:38:05 »




ервые изображения нового кроссовера Nissan попали в Сеть. Фотографии были опубликованы порталом IndianAutosBlog, представители которого заметили их на странице компании в Facebook.
По данным издания, снимки представляют собой «3D-модель дизайнерского бюро», которая предназначалась «исключительно для внутреннего использования и исследовательских целей», однако по неизвестным причинам оказалась в Интернете.
Внешне автомобиль сильно напоминает уменьшенный Nissan Patrol. С другой стороны, общие размеры автомобиля, а также такие элементы, как форма ветрового стекла, пятой двери, заднего стекла, заднего стеклоочистителя, расположение буксировочного крюка и антенны говорят, что перед нами... сильно перелицованный Renault Duster. От последнего автомобиль отличается решеткой радиатора, капотом, фарами головного света и бампером.

Какая-либо официальная информация о новом кроссовере отсутствует. О возможном месте презентации также не сообщается.

Напомним, в нашей стране Renault Duster предлагается c двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (102 л.с) и 2,0 (135 л.с.), а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Цены за автомобиль в базовой комплектации начинаются с отметки в 469 000 рублей.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #317 : 09.02.13, 13:58:55 »
Аутлендер?
Скорее всего повисли два колеса по диагонали. В таком случае никогда нельзя газовать и жечь резину. Как только сообразил, что не двигаешься - всё, стоп, ногу с газа долой.... Выйти и посмотреть, потом подумать, достать лопату.... в принципе аутленлер в снегу достаточно взять за рейку багажника на крыше и хорошенько покачать из стороны в сторону, снег под ним умнётся и можно спокойно выезжать.

а есть еще такая фишечка как блокировка диффа при диагональном вывешивании поджатием ручника )) и знаешь помогает )))))) а уж потом вылезти и достать пиффка и лопату

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #318 : 09.02.13, 14:26:35 »
Аутлендер?
Скорее всего повисли два колеса по диагонали. В таком случае никогда нельзя газовать и жечь резину. Как только сообразил, что не двигаешься - всё, стоп, ногу с газа долой.... Выйти и посмотреть, потом подумать, достать лопату.... в принципе аутленлер в снегу достаточно взять за рейку багажника на крыше и хорошенько покачать из стороны в сторону, снег под ним умнётся и можно спокойно выезжать.
У серьёзных внедорожников (а также, как я уже пейсал, у Ауди до 1998г.) на случай диагонального вывешивания существует блокировка заднего дифференциала. В таком случае зад обычно машину вытаскивает. Но у большинства машин такой диф шёл как опция.
да на ауте)
там тема что када парковался в сугроб - снег тока выпал - мягкий пушиистый... надо было раскатать се выезд сражу - а я чот не додумался)
так вот прошло несколько дней  снег пресанулся  и стал как камень... ну из калеи я выбраться есесно не мог . потом ужо када начал думать башкой -  выехал.
вот думаю мож с собой соль возить и песочек)
короче надо  сразу по мягкому раскатывать се выезд - так проще.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #319 : 09.02.13, 14:27:31 »




ервые изображения нового кроссовера Nissan попали в Сеть. Фотографии были опубликованы порталом IndianAutosBlog, представители которого заметили их на странице компании в Facebook.
По данным издания, снимки представляют собой «3D-модель дизайнерского бюро», которая предназначалась «исключительно для внутреннего использования и исследовательских целей», однако по неизвестным причинам оказалась в Интернете.
Внешне автомобиль сильно напоминает уменьшенный Nissan Patrol. С другой стороны, общие размеры автомобиля, а также такие элементы, как форма ветрового стекла, пятой двери, заднего стекла, заднего стеклоочистителя, расположение буксировочного крюка и антенны говорят, что перед нами... сильно перелицованный Renault Duster. От последнего автомобиль отличается решеткой радиатора, капотом, фарами головного света и бампером.

Какая-либо официальная информация о новом кроссовере отсутствует. О возможном месте презентации также не сообщается.

Напомним, в нашей стране Renault Duster предлагается c двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (102 л.с) и 2,0 (135 л.с.), а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Цены за автомобиль в базовой комплектации начинаются с отметки в 469 000 рублей.

ну слава Богу они выгнали этого дизайнера-педика

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Системы полного привода
« Ответ #320 : 09.02.13, 14:29:45 »
да на ауте)
там тема что када парковался в сугроб - снег тока выпал - мягкий пушиистый... надо было раскатать се выезд сражу - а я чот не додумался)
так вот прошло несколько дней  снег пресанулся  и стал как камень... ну из калеи я выбраться есесно не мог . потом ужо када начал думать башкой -  выехал.
вот думаю мож с собой соль возить и песочек)
короче надо  сразу по мягкому раскатывать се выезд - так проще.

ну и опять же, будь у тебя самый што ни на есть фуллтайм с ведром блокировок, если твои колёса висят в воздухе, он не поможет.
В первую очередь помогает голова.