Интервью с продюсером. Русская версия
Интервью, взятое у продюсера игры FIFA 07 - Джо Бута:
- Появятся ли изменения в эмоциях болельщиков, включающих такие вещи, как: гул в спорных решениях рефери, или освистывание? Какие другие аспекты появятся в плане боления, кроме пения, отражающее индивидуально каждое государство?
-Домашние болельщики будут огорчены, если противник будет иметь преимущество во владении мячом, и
вы получите поддержку и свист в свой адрес за плохую игру, но это зависит также от менталитета
государства в то время. Теперь мы имеем больше эмоций, мы добавили тонкие крики, если вы будете
слушать очень тщательно, то вы услышите людей, кричащих на рефери (фактически, Вы услышите меня, поскольку я нахожусь там).
Мы добавили регионализацию, таким образом каждая болельщики имеют разные особенности. Франция,
Италия, Германия, Испания, Центральная Америка например. Британская толпа заорет в восторге, где южно-европейская толпа будет свистеть. Если вы забьете несколько голов дома и начнете пасоваться по кругу, болельщики будут приветствовать вас криками.
- Создание собственного клуба включают полную настройку формы? Если так, то можно поподробнее?
- Это довольно таки расширенно. Вы имеете ряд шаблонов, чтобы использовать, и вы смешиваете их
вместе и устанавливаете цвет. Наш главный центр заключался в том, чтобы создать клуб на столько
реальным, как это возможно и удостовериться, что все работает во всех offline режимах, и, также понять, что это дает вам разного рода гибкости с вашей командой мечты, которую вы также можете или обновлять, как локальную команду
- Как была улучшена система паса в этом году?
- Это - все о контексте и ошибке. Любая вещь, которую игрок находит легким, вы должны найти
легким, но если вы пробуете повернуться на 180 градусов, и сделать длинный пас, это вероятно получится не так, как надо.
- Интерактивные Лиги походят на хорошую особенность, как вы удостоверились, что не только клубы с большим количеством болельщиков имеют путь к победе?
- Наличие большего количества болельщиков не дает вам преимущество. Каждая игра - это уровень
игрока и его клуба против уровня его противника и клуба, и каждая игра сводится к этому. Это хорошо, когда вы знаете в чем сила вашего клуба и можете выявить слабости клуба вашего противника. Клубы, игроки которых организованы и изучают это, выиграют интерактивные лиги.
- Есть ли динамическая погода - в этом году? Если так, как значимый эффект влияет на игру? Например мяч подпрыгнет меньше и будет более тяжелее управлять, когда идет дождь?
- Да, если вы выбираете пасмурный день или ночь, хорошие условия не являются фактом, что дождь не пойдет, и это и есть динамическая игра. Это меняет физику шара, но в то же самое время не делает игру трудной.
- Есть ли в игре большее количество лицензионных бутс и мячей в этом году, и можно ли использовать все включенные бутсы, создавая игрока на сей раз?
- Да, есть тонна новых бутс и мячей, но вы не можете выбирать их , создавая игрока - они только для подлинных игроков
- Какие графические изменения мы увидим в этом году, в этой версии?
- Связка технического материала, но самой большая вещь, которую мы сделали, - имеют действительно сильное художественное руководство, моего художественного руководителя Jenny (West Ham,
благословите ее), который сделал удивительную работу - так много, что нам не придется продолжать исправлять ошибки в следующих версиях.
Улучшено освещение, улучшены волосы игрока, улучшена кожа и модель игроков.
- Сколько звездных игроков в игре, которые имеют специальные движения и стили игры?
- Мы имеем различные типы звездных движений. Празднования (80 +), свободные удары и штрафные
(приблизительно 8), уловки (9 уникальных уловок, которые могут быть сделаны 20 главными
игроками), в ситуациях с фолами(2).