Автор Тема: Смерть масла и моторов: убийца найден  (Прочитано 6413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Весной прошлого года сайт опубликовал статью «Смертельная болезнь моторного масла», наделавшую много шума в Интернете.  А сейчас - сенсационные результаты нашего расследования.
Напомним, что на исправном автомобиле масло вдруг превращалось в густую черную жижу, после чего моторы отправляли на «капиталку» или замену –  безвременную и крайне недешевую.Количество ссылок по всей Сети на упомянутую публикацию – многозначное, десятки сайтов перепечатали ее – причем, как водится, даже не спросив нашего разрешения. Ну, это нормально…
Краткое содержание предыдущей статьиhttp://www.zr.ru/a/407457 – по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 :bk:
#яВаня


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
No comme....................................

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати на клубном форуме, человек этак с 10, называют это масленной чумой. 8 из них обслуживались у дилера. Последние два случая в этом году, обслуживают сами, масло покупали тоже сами, как говорят в хорошем магазине.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
попадали?
ттт
Самое поганое в этой статье это то, что не озвучены производители!!!
Есть подозрение, что одна из них Мобил.
#яВаня

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да там почти любое масло может быть. Клубни попадали с кастролом 0w30. Читал тоже самое и про мобил. Там если масло перегретое + еще с чем оно вступает в реакцию и густеет. Вообщем попадос. Проверить очень просто если в баклашке есть осадок то лучше его не брать.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот беру я 4-х литровую канистру масла мобил. Как в ней увидеть осадок? Еще и этот осадок появляется не всегда. Пока только частая проверка масла.
#яВаня

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот беру я 4-х литровую канистру масла мобил. Как в ней увидеть осадок? Еще и этот осадок появляется не всегда. Пока только частая проверка масла.
В том то и дело что при покупке ни как :(, а так только его сливать из канистры и смотреть осталось ли что нибудь в банке, этот осадок очень густой и не сольется.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опять же как я понял-не во всем бракованом масле есть осадок. Осадок появляется при определенном хранении.
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?
#яВаня

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опять же как я понял-не во всем бракованом масле есть осадок. Осадок появляется при определенном хранении.
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?
Катализатором может выступить любая присадка. Даже та которая уже используется в масле. 

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
ЗЫ:Кто знает что это за катализаторы и для чего они добавляются?

Катализатором может выступить любая присадка. Даже та которая уже используется в масле. 

Вам-же там русским по белому написано.
Катализаторы для производства гидрокрекингового масла. Попадание в продухт - ошибка производства.

Зная ЗР через месяц пойдет реклама под флагом "ваш гидрокряк - гогно, убивает ваши моторэ, покупайте нашу чистейшую синтетику".. сисястая телка с канистрой, дежурная улыбка... повторение через каждые 2 страницы.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот с клубного форума

Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.
Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили…
Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом!
Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь!
Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам.

От меня:
Проблема это состоит в том, что масло теряет свои свойства при -10 и ниже начинает замерзать до гель состояния, вследствие чего при запуске двигателя образуется страшный звон (будто цепь или ролик обо что-то бьётся), при этом пока не прогреется автомобиль у Вас будет периодически загораться красная и жёлтая маслёнка, и возможно глохнуть двигатель. Единственное лечение это на эвакуатаре (ни в коем случае не прогревать и не двигаться дальше на авто) езжать в автосервис для замены масла, предварительно обязательно промыть двигатель, желательно до состояния пока масло из него не станет выходить в приятных коричнево-тёмных тонах, а не в чёрных. Такая процедуры спасёт Вас от замены двигателя в ближайшее время.
Отмечаю, что данная проблема очень известна многим дилерам, в 2011 году они по гарантии производили замену масла а также промывку за бесплатно, но за лето появились проверенные данные - вина тому не масло, а плохое топливо, которое в свою очередь из-за содержания серы и ещё каких то примесей портят эффективность масел. Все дилеры ссылаются на эти данные и всё работы, запчасти, расходники а также эвакуаторы всё за наш с Вами счёт.
Проблема зарегистрирована у всех кто менял масло у дилера (марки МОБИЛ, КАСТРОЛ и ещё какие-то 2 ) из общей бочки, те кто с канистрами попадаються очень редко с такой проблемой, также такие проблемы с маслом замечены и на новых атомобилях с завода, пока идёт сбор информации, а из каких заводов сошли эти машины ( Россия? ).

Моё мнение:
Вина всей это проблемы состоит изначально в самом масле, которое впендюривают нам дилеры по рекомендации производителя, который в свою очередь не удосужился протестировать своё чудо супер пупер ноу-хау по последним технологиям маслецо с нашими погодными условиями, топливом и т.д..
Естественно у всех у кого загорелась красная лампочка это 100% замена двигла по гарантии, потому как я бы не стал рисковать и оставлять себе такое двигло которое поработала на сухую. Но если сейчас начать менять всем двигатели (VW, BMW, HONDA, TOYOTA, Reno и т.д.) то наши замечательные масло компания обанкротятся так как самый дешёвый двигатель и его замена это уже 300.000 тр. руб.
От сюда вывод - в России все продажные скоты и можете даже не сдавать своё масло-желе на экспертизу за 30т.р. т.к. ребята из кастрюли и мобюли уже с независимыми экспертами договорились обо всём. Если хотите найти правду, то Вам дорога в Белоруссию, Европу и т.д., но на суде Вы услышите что мол экспертиза другой страны это хрень надо было делать у нас.
Вот такие пироги





от себя.
Дилер в последнее время зная эту проблему начал делать хитро лить масло 5w40 вместо положенного 0w20 - 0w30... Если на 5w40 случается такая хрень то загорается масленка и можно чутка поездить (но на таком масле 5w40 двигателю совсем больно). А вот на 0w30 масло загустело и все привет  сразу же.
« Последнее редактирование: 20.03.13, 09:28:37 от ZLoB@ »

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Вот с клубного форума
Редкостной бредятины полно сие повествование, далек пейсатель от техники...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн vs0506

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
  • Не зли!
    • Просмотр профиля
Интересно, про это УГ во всех автофорумах трут? Иль это весеннее обострение у постодрочеров.
"ЖИ" и "ШИ" - пиши с буквами "Ж" и "Ш"

Оффлайн buxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 28
    • Просмотр профиля
Причина одна. Везде пробки, а в пробках 10000 км по одометру - это 30000 км нормального пробега.
Кто дружит с головой, тот меняет масло раз в 5-7к (как написано в мануале под звездочкой), а остальные меняют его на ТО, и результат появляется на фото.

Оффлайн ЭтЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2479
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Еще есть вариант, что официалы тупо "забывают" сменить масло на ТО.

Оффлайн buxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 539
  • Карма: 28
    • Просмотр профиля
Еще есть вариант, что официалы тупо "забывают" сменить масло на ТО.

Ну, нормальный дилер показывает результат ТО во время выдачи авто, а хороший еще и разрешает привезти свои материалы.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нормальное масло даже за 20 000 км не превратиться в мазут
#яВаня

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Я так понял, что фулл синт - труЪ, а страдают моторы от гидрокрекинга, произведённого с нарушением технологии?
Ваще "За рублём" в своём стиле, масло - говно, но какое и чьё - х.з., покупайте следующий номер.
В любом случае уже давно перешёл на фулл синт :cw:
Но дорого, сцкнх, каждые 8 тыщ менять :ak:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я так понял, что фулл синт - труЪ, а страдают моторы от гидрокрекинга, произведённого с нарушением технологии?
Ваще "За рублём" в своём стиле, масло - говно, но какое и чьё - х.з., покупайте следующий номер.
В любом случае уже давно перешёл на фулл синт :cw:
Но дорого, сцкнх, каждые 8 тыщ менять :ak:

чо за масло?

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Имею обо всём своё дерзкое мнение