ВАЗ-2114 2010 г.в. Пробег 46 000 км.
Примерно 4-5 месяцев назад начал троить двигатель. Поехал в М-сeрвис на Красной улице. Замерили компрессию: на втором цилиндре компрессия была около 7. Сделали притирку клапанов, заменили головку блока цилиндров, заменили ремень ГРМ, т.к. старый потрескался ( хотя мне его не показали, просто поставили новый, в чем я не уверен). Недавно загорелся чек и двигатель начал снова троить, еле доехал до дома. После, когда доехал до того же самого сервиса, выставили ценник в 10 тысяч рублей
. Предложили удалить катализатор, перепрошить мозги, притереть клапана. В техническом устройстве автомобиля я понимаю мало чего, автомеханики это видят и наверно пытаются меня развести. Поискав похожие проблемы в интернет, поменял свечи, высоковольтные провода, модуль зажигания и проблема исчезла. Ездил так 2 недели, незная горечи и печали. Вчера снова загорелся чек и движок затроил. Машина очень нужна по работе, а так же скоро предстоит очень дальняя дорога на майские праздники.
Ребят, кто может помочь до 30 апреля прочитать ошибку, дать совет, порекомендовать проверенный сервис, где не будут разводить таких как я?
Очень срочно! В долгу не останусь.