сайленты рвутся от криворукой установки.
при установке колёса обязательно должны быть под нагрузкой.
спасибо)))))))))))))))
через 10-30тыс обязательно переделаю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
шутку оценил...
может вы меня поняли не правильно, попробую разъяснить по другому: установлены были одновременно и закручены болтами-гайками одинаковыми все четыре верхних рычага (передние лимф, задние оптимал), после недели-полторы-две (3-5т.км.) подвеска заимела неприятные постукивания на неровностях, схожие с дефектом костей стаба, каково же было моё неприятное удивление, когда при осмотре оказались именно расслоены сайленты брендовых рычагов, а китайский ширпотреп, даже после детального осмотра оказался на удивление цел и невредим.
из выше описанного делаю выводы, сталкиваясь с подобным браком деталей этой фирмы не в первый раз и не на первой машине, что либо подделка, либо перенос производства в Китай дали о себе знать.( хотя подделку исключил сразу, брал в оооочень известном магазине по Вагам))))))
на опыте вага Б3 и паре мерседесов случай уже повторялся.