Автор Тема: Кто-нибудь катал nord frost 100, или Toyo OBSERVE G3-ICE  (Прочитано 4084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
Через пару недель собираюсь менять резину, т.к. комплект купленный в прошлом году убогой хакки помер еще в прошлом..., а купленный в позапрошлом году тоже отъездил один сезон, и тоже хакка, в резине я разочаровался - во первых она требует обкатку 1500 км, а во вторых превращается в гумно очень быстро - винт, грыжи, отсутствие шипов - хотя по ямам я не летчик, это первая моя резина на которой я узнал что такое грыжи - до этого на всех машинах стоял норд фрост 5 и я был очень доволен, но в моем размере ее к сожалению не было. Сейчас вышла 8-я хакка которую типа тестили на рс6, и которая стоит на мою машину по 15000 за балон - исходя из предыдущего опыта сразу нет, неверю что что-то изменилось...
Отъездив лето на тойо т1 спорт, я был приятно удивлен - она реально не подвела ни разу, и пусть она стерлась на 60%, но она не пошла винтом и нет ни одной грыжи, износ равномерный, не прыгает на станке и т.д.
Читал про тойю зимнюю, что она с грецким орехом???
А про гиславед 100 я вообще первый раз слышу -
вот поэтому вопрос - как обстоят дела с посадкой шипов, на сколько дубовая, ну и т.д. как она вообще...


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Летние Toyo кошерные, солидарен, а на зимних пара знакомых катались - особого восторга не испытывали.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
Ну вообще эта тоя модель 2013-14 года, она продается первый сезон, и в городе уже есть, но не в моем размере - в более мелких, в автозапчастях у бобра где монтажка, я ее там смотрел - не знаю как там с грецким, но что меня удивило, что она такая же мягкая как липучка, но с шипами...

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот чесна! Меня поражают отзывы о порезах и грыжах! За 16 лет работы на разных авто с разными шинами(и отеч. и иноср.) не словил ниодной грыжи или пореза(барсеточники не в счëт)
Стиль вождения надо менять. И шины подбирать соответственно качеству дорог. А не ставить 19 катки с 40 профилем.
Это фсë к тому, что зимняя Нокиан лучшее, что есть из шин
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
1. Настоящую зимнюю Нокиан финского производства хрен найдешь, в основном только наша...
2. Нокиан это маркетинговый ход, раскрученый бренд и т.д.
3. Мои друзья шиномонтажники все в один голос говорят что это гумно, т.к. им надо давать большое давление чтоб она встала на место, прикатывать, одевали при мне новую 7-ку на новые диски не оригинал правда (реплику) - колесо прыгает, сняли балон - диск в идеале, одели балон, крутили-вертели - те же яйца....
4. был у меня первый комплект 5-ки размерность 18 255/45 (штатный) - это кошмар - на одном колесе получилось аж три грыжи, на других по одной, шипы отсутствовали в принципе - если интересно могу вас свозить в гараж и вы посмотрите что стало с колесами за один сезон... 2-й комплект я взял в прошлом году дилерские колеса ауди winterpack, но правда по распродаже на них стояла хакка 2, но они уже были всборе с датчиками давления и т.д. - готовые к эксплуатации, а взял я их ради прикола т.к. резина на них была финка и размерность 235/55, вердикт - одна грыжа, но там был реальный залет на питерской трассе, вот этой резине я могу я могу поставить твердую 3+, и шипов при моей езде по-вылетало  процентов 40 всего, но она уже старая, т.к. произведена была то ли в 2004 или 2005 - я уже не помню надо посмотреть что на колесе написано, и дорогу она держала лучше чем 5-ка, что не могло меня не удивить - у всех прогресс, а у них регресс, но все равно итог - при балансировке видно было что она винтом и прыгает как черт знает что... Хакка 7 - стоит на б6 пассате, прошла 2 или 3 сезона, ездит папа пенсионер (передних колодок хватило на 50000 км, а задние уже 100000 и еще не менялись - это чтоб была понятна манера езды), пробег в год 7000-10000 км - летом большая часть т.к. поездки на дачу, когда я приехал в гараж меня ужаснуло ее состояние и это точно последний ее сезон, шипов осталось меньше чем у меня на 2-ой хакке, и плюс он еще жалуется, что она очень шумная и дубовая, хотя я за сезон проезжаю больше чем он за три и эксплуатация у меня в 10 раз жёще   - на следующий год буду брать новую, только не хакку... Да а еще у них есть летняя резина - вот это вообще алес зер гуд, если вы скажете, что и она еще хорошая, ну тогда я не знаю... Наверное вы работает либо на вианоре, либо в sa.ru (у меня знакомая там работала и рассказывала как нокиан делали акции для сотрудников - кто больше продаст, тот поедет в финляндию, и как вы думаете - человек с зарплатой 30000 откажется от такой халявы??? а люди приходят и спрашивают - какая у вас есть хорошая летняя резина... Вот такие вот консультанты - им халява, а вам выкинутые 20-40 тысяч...).   Кумхо ведет себя на много лучше и стоит дешевле.
5. Что касается вообще в целом по зиме - лидерство занимает континенталь, но она очень мягкая и предназначена для аккуратной езды так как быстро изнашивается - в следующем году пойдет на фольц, потом гиславед и мишлен... Это если верить опыту и нормальным источникам, а не проплаченным журналам и конторам которые этим живут... Сам занимаюсь рекламой поэтому знаю как все это работает... Гиславед 100 брать не рекомендую она как и все сейчас регрессирует - удалось мне на ней покататься буквально сегодня, 5-ка была лучше, а 3-ка вообще бомба...
Итог буду наверное все-таки юзать тою, т.к. они пошли по пути континенталя - сделали мягкую покрышку с шипами, да по отзывам предыдущая модель была не удачна, но тоя эта та контора которая работает над ошибками и над качеством, а не над маркетингом - много вы видели рекламы тойо, я нет, а хакка - везде - телевизор, журналы, щиты, автопроизводители, склады, заправки и т.д., т.к. гумно нужно суметь продать... И вообще есть производители которые пользуются сарафанным радио и делают качественные вещи и работают над своей продукцией, а есть те которые просто вкатывают бешеные бабки в рекламу за которую потом платите вы - мой баллон 14000 с лишним рублей, а все остальные производители в пределах 10000 рублей
http://www.sa.ru/catalog/tyres/hakkapeliitta-8-xl-114/nokian-tyres-hakkapeliitta-8-xl-255-45r18-103t--shipovannaya/
а вот континенталь, даже с более высоким профилем http://prokoloff.net/katalog/shini/continental/contiicecontact-255-55-r18-t/, а вот тоя http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/winter/OBSERVE+G3-ICE/255-45-R18/103T/676366/
и поверьте мне ни сколько не жалко денег за хорошую резину, т.к. это безопасность, но в данном случае верить рекламе и переплачивать почти 50% за такое гумно это бред, за такую разницу с остальными производителями она при торможении должна асфальт как фреза снимать...

Ну а теперь попробуйте меня переубедить

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Тойо без шипов  :at:

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Тойо без шипов  :at:
наман тоя. Мейд ин джапан.
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
наман тоя. Мейд ин джапан.

вот вот - они ее в том месте именно и делают, и именно руками из того места растущими...

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2863
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как я уже писал, езжу на служебных авто уже 16 лет. И юзал разные шины(с моим пробегом:лето - на сезон. Зима -на два) от дешёвых(скупость начальства) до элитных(начальство не экономит на своей безопасности и комфорте).
Перепробовал уже не мало брендов. Последние 2 года остановил выбор на Нокиан и лето(Хакка Блэк) и зима(Семёрка).
Последним достойным Континенталем для меня стал КонтиВикинг(нешип).
Лето от Конти(КонтиПремиумКонтакт) мне не хватало даже на сезон. Его свойсва ухудшались уже с половины износа(в отличии от Нокиан)
Последний же КонтиАйсКонтакт меня просто поразил своим дерьмовым поведением на наших колеистых, плохоочищенных дорогах. Проходимость ноль. Постоянные сносы передка. Шипы вклеенные выпадают(3-4шт. с колеса за сезон. Перекидываю колёса каждые 5т.км)
Нокиан-7 это лучшее на чём мне довелось ездить. С ней я расслабляюсь за рулём. Потерян всего один шип за сезон(произв, Раша) Да резина садится плохо(качают канкретно) но в последующей эксплуатации никаких претензий у меня к ней не возникло. При покупке авто я специально отказался от 18 дисков на 45 профиле и попросил 17 с 50 профилем(на мой взгляд это минимально-необходимыйпрофиль для наших дорог). Один раз попал в канкретную яму(стороной начальника :bm:) . Резина не пострадала, а лишь немного погнуло диск(прокатывал)
На этот сезон не стал брать Восьмёрку, так как к следующему сезону она,возможно, будет модернизирована(как было с Семёркой) да и по тестам она не шибко превзошла результаты Семёрки по отношению к не изменившемуся КонтиАйсКонтакт
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
наман тоя. Мейд ин джапан.
TRANPATH S1 хорошие
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
artic-83
А чего разубеждать, сейчас есть еще один пример свински задранного ценника: йока... Если нокиан просрали все полимеры забили на качество, то йока как была десять лет назад в своей узкой специализации и в роли пусть и успешно, но догоняющего, так и осталась, но когда я узрел что ценник на V103 выше, а V802 сопоставим с мишкой пелод-спорт и конти 4х4спортконтакт сказать что я аху...дивился это ничего не сказать... С зимой примерно так-же... Фалькен FK-453 теперь что-ли на затяжной тест к лету взять?

попросил 17 с 50 профилем(на мой взгляд это минимально-необходимыйпрофиль для наших дорог)
профиль в маркировке - величина относительная, а не абсолютная, такшта не знаю что вы там в качестве минимально необходимого установили, у меня например 35-й всего на пару миллиметров ниже 55-ого с предыдущей машины
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
Как я уже писал, езжу на служебных авто уже 16 лет. И юзал разные шины(с моим пробегом:лето - на сезон. Зима -на два) от дешёвых(скупость начальства) до элитных(начальство не экономит на своей безопасности и комфорте).
Перепробовал уже не мало брендов. Последние 2 года остановил выбор на Нокиан и лето(Хакка Блэк) и зима(Семёрка).
Последним достойным Континенталем для меня стал КонтиВикинг(нешип).
Лето от Конти(КонтиПремиумКонтакт) мне не хватало даже на сезон. Его свойсва ухудшались уже с половины износа(в отличии от Нокиан)
Последний же КонтиАйсКонтакт меня просто поразил своим дерьмовым поведением на наших колеистых, плохоочищенных дорогах. Проходимость ноль. Постоянные сносы передка. Шипы вклеенные выпадают(3-4шт. с колеса за сезон. Перекидываю колёса каждые 5т.км)
Нокиан-7 это лучшее на чём мне довелось ездить. С ней я расслабляюсь за рулём. Потерян всего один шип за сезон(произв, Раша) Да резина садится плохо(качают канкретно) но в последующей эксплуатации никаких претензий у меня к ней не возникло. При покупке авто я специально отказался от 18 дисков на 45 профиле и попросил 17 с 50 профилем(на мой взгляд это минимально-необходимыйпрофиль для наших дорог). Один раз попал в канкретную яму(стороной начальника :bm:) . Резина не пострадала, а лишь немного погнуло диск(прокатывал)
На этот сезон не стал брать Восьмёрку, так как к следующему сезону она,возможно, будет модернизирована(как было с Семёркой) да и по тестам она не шибко превзошла результаты Семёрки по отношению к не изменившемуся КонтиАйсКонтакт
17 диски я установить не могу, т.к. тормозные диски у меня в диаметре 385 мм и 18 это минимальный размер и в паспорте расписано до 22, но этого я тоже не делаю...
Расслабляться за рулем можно и на летней резине сидя в гараже с банкой пива - не знаю как за сезон 3-4 шипа, а за два полностью изнашивается??? Опять же как ездить, если передвигаться аккуратно то сойдет, а я люблю чувствовать машину и понимать ее поведение на дороге, поэтому каждую зиму я начинаю с прикатки, чтобы не было потом "ой, меня вдруг занесло, она сама боком поехала...", к тому же полный привод изучить тяжелее, особенно когда под капотом 450 кобыл и крутящий 580, до этого я ездил только на переднем и заднем, там все просто - педаль нажал, или педаль отпустил, а тут надо еще очень активно работать рулем, так что для меня самое главное управляемость и резину я подбираю очень скурпулёзно, под себя, т.к. я покупал эту машину не из-за шильдика, а из-за желания получить от нее все, поэтому я готов за это платить, на следующий год если все сложится хочу испытать rs6 предыдущего поколения, т.к. новый кузов они под предушили движку до 560... сегодня опробовал клумбу у октября - срывает все 4 колеса - приходится постоянно поднимать, точнее снимать ногу с газа и это вторая передача, даже не крутя до отсечки, даже больше скажу - тестил ЕСП - даже она не справляется с эти гумном, можно дать угла и при включенной системе, что касается летней тойо у нее индекс 300 км в час и если честно она его отрабатывает - пока я ездил на транзитах я спокойно мог ехать на ограничителе (250 - если его снять то будет 305) в питер или по м4, да и резина отрабатывает - поэтому я не удивляюсь что за сезон она стерлась на 60-70%, но от этого она сцепление не потеряла, буквально неделю назад когда было +3 и шел дождь (хоть и говорят что при температуре ниже +10 лето не работает - работает!) я пытался ее подрючить и заносом и стартом и на спорт режиме и на ручном с лепестками на новом мокром асфальте - фиг два...
Да, и как компания тойо экспериментирует с составами так не делает ни кто, у нее одно колесо может состоять из семи разных составов применяемых в разных зонах протектора, пробуют даже органические компоненты такие как скорлупу грецкого ореха - о чем это говорит, что люди действительно работают, испытывают чтобы дать своему потребителю действительно совершенный и качественный продукт, а не тупо ударяются в маркетинг, они тратят деньги не на рекламу, а на разработки...
« Последнее редактирование: 30.11.13, 03:03:57 от artic-83 »

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
artic-83
 Фалькен FK-453 теперь что-ли на затяжной тест к лету взять?
Фалькен это тот же dunlop у них даже рисунки одни и те же, а  данлоп меня тоже разочаровал, я его ставил (sport maxx) на б6 с 2-х литровым мотором так у него даже на сухой дороге периодически мигает лампа ЕСП, причем ради интереса я даже пытался сначала жечь резину (прогревал на ручнике и подкладывал под задние колеса упоры), т.к. говорят что Данлоп спортивный и его нужно греть, нет он просто дубовый как лист, но опять же - папу устраивает... А вот именно эта модель Фалькена - копия моей Тойи Т1 спорт, а вообще я бы попробовал тойо 888, просто ее нет в моих размерах...

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Еще раз http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/winter/OBSERVE+G3-ICE/255-45-R18/103T/676366/
я понял, что шипованная...
имел опыт вождения авто на резине но нешипованной...почти нет разницы со всесезонкой..
я понимаю, что смотришь на шипах, но напрашивается вопрос, что если она без шипов никакая, то шипы спасут ли ситуацию..все естественно строго имхо

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
я понял, что шипованная...
имел опыт вождения авто на резине но нешипованной...почти нет разницы со всесезонкой..
я понимаю, что смотришь на шипах, но напрашивается вопрос, что если она без шипов никакая, то шипы спасут ли ситуацию..все естественно строго имхо
Есть липучка, есть всесезонка - многие ездят на липучке и очень довольны, липучка просто очень мягкая (должна быть) и тормозит за счет разрезов на ламелях, но из-за того что она разъезжается на асфальте ведет себя не очень хорошо, хотя шипы тоже никак ни держат... Так вот тойа решила скрестить шипы и липучку - когда я ее смотрел в магазине, правда в меньшем размере т.к. Костик большие возит только под заказ, она действительно очень мягкая, посмотрим - не понравится пойдет на продажу...

Оффлайн Neyron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 33
    • Просмотр профиля
не так много резины опробовал,был бриджстоун липучка- не нравился, сейчас ханкук липучка- весьма нравится, как по шуму так и по износостойкости( на машине уже 125 000км-общего пробега, передний привод) Если бы стал выбор недорого и качественно то хэнкук, ежели подороже то выбирал бы мишлен( стоит летний, шумноват,но нравится), континенталь. П.С. пробеги более 40 000км в год

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
каждому свое - чо разбирать то)
если я с нордманом улетал с трассы) а с бриджем и екой влетал под грузовик и собирал 5 тачек) то а фалкен пробивал по 2 колекса - то для мя эти шины плохие почему то :ag:

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Фалькен это тот же dunlop у них даже рисунки одни и те же, а  данлоп меня тоже разочаровал, я его ставил (sport maxx) на б6 с 2-х литровым мотором так у него даже на сухой дороге периодически мигает лампа ЕСП, причем ради интереса я даже пытался сначала жечь резину (прогревал на ручнике и подкладывал под задние колеса упоры), т.к. говорят что Данлоп спортивный и его нужно греть, нет он просто дубовый как лист, но опять же - папу устраивает... А вот именно эта модель Фалькена - копия моей Тойи Т1 спорт, а вообще я бы попробовал тойо 888, просто ее нет в моих размерах...
Данлоп из свежих у меня был дирезза на леоне и в этом сезоне спортмакс ранфлет на иксе... Ну так себе резина если честно, удовлетворительная, но не более, грей/не грей все равно наружу в повороте едешь... 9000-й данлоп хорош была, но ее тож в размере нет... до сих пор идеальной считаю Toyo T1R, найти бы чегонить на икс подобное...
888 для трекдеев, полуслик, фигле с него взять... чуть больше грязи на дороге или лужи - тошним на полусогнутых, нервно покусывая сфинктром подушку сиденья...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Виктор Саянск

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Пришла зима не так давно, и нужно было ставить резину. После изучения отзывов и цен решил рискнуть и попробовать новинку от Тойо. Заказал в Мосавтошине. Везли до Иркутской области недели 2 с Москвы Деловые линии. Дождался. К тому времени неделю уже не ездил, т.к. выпал снег и превратился в гололед. К моему счастью постепенно растаял и можно было без проблем доехать до шиномонтажки.
В общем-то я доволен сцеплением на 99%.
На шипах ездил сам впервые.
Что резко отличает - так это клацание шипов по асфальту. Т.к. первый гололед растаял к тому моменту, когда я поставил Тойо, немного расстроился, т.к. хотелось оценить.
Зато клацание шипов по асфальту как-то не давало сильно гонять и пройти обкатку нормально. Да и не знал я тогда, что обкатку какую-то нужно проходить. Это потом уже прочитал.
Но вот снег выпал, гололед во дворах сформировался, пришло время сравнить с прошлой зимой. Тогда и резина была не шипованая, да и машина была другая.
Да, по льду, снегу - практически идеально держит. В любом случае как по асфальту держать не будет, хоть какую резину мне кажется возьми. Но если приглядываться как ездят по прикатанным местам другие - мои почти как по рельсам везут. Бывает на гололеде сносит переднюю ось в повороте, но это лишь по тому, что в резкий поворот на гололеде захожу смело. В следующий раз в таком месте не гарцую, стараюсь максимально снизить скорость.
Там где на липучках как коровы на льду - у меня как на коньках (неудачное сравнение, но кто умеет кататься - поймет).
Простой пример - во дворе небольшой уклон. Когда отъезжаешь, то липучки все как один шлифуют, зато у меня если и есть, то не большой пробуксон при трогании зато потом как пароход прет.
Почему сравниваю с липучками - потому что не с чем сравнить.
Хотя шипы наверное все таки лучше чем без них.
Сегодня правда немного расстроился - глянул, по несколько шипов нет на передней оси.
Думаю, что это из-за того, что 140-150 порой на трассе давлю. Читал что посадочное место на высокой скорости из-за быстрого хождения туда сюда трется с шипом, от чего шип раскаляется просто и вылетает. Стараюсь не рвать с места с пробуксовкой или тормозить как летом.
На задней оси пока не заметил вылетевших шипов. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотелось бы верить, что это были первые и последние вылетевшие шипы. Перестану гонять по трассе, да и вообще не хочется, расстраиваться, если сам будешь виноват в том, что ездил как угарелый, и поэтому шипы повылетали. Опять же первый раз на шипах - никогда не знал, что столько заморочек может быть.
ЗАТО ЕСТЬ ПЛЮС - сцепление очень хорошее.
Сейчас после 1500 км пробега шум поменьше. Правда и снега сейчас побольше.
Тесть мой по дороге с дачи на выезде на трассу в горку на Амтеле нешипованном даже не смог заехать, зато мои даже не пробуксовали на том же месте - очень радует.
Много раз видел следы, уходящие в бордюр. Дай Бог, Тойо такого не позволит)))
К концу зимнего сезона посмотрим что там с количеством шипов, а так шина на 150% оправдывает цену.


P.S. Размер 215/55/R16, машина Citroen C4 sedan 1.6 turbo
прошлой зимой ездил на Honda Fit, резина зимняя была Амтел.

Также жена ездит на машине - не жалуется на сцепление, наоборот, говорит что не буксует нигде.
« Последнее редактирование: 01.12.13, 04:21:01 от Виктор Саянск »