Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
И как же раньше люди учились. Как же тяжело им было: :ak: а что за стресс вызывает пешеход?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
И как же раньше люди учились. Как же тяжело им было: :ak: а что за стресс вызывает пешеход?
А ещё без ремней ездили... и ездили как-то, да? А ещё раньше вообще без машин обходились, да? )

Если что-то можно сделать проще и легче, безопаснее благодаря современным достижениям - почему бы этим не воспользоваться?

Я сколько ни общался с теми, кто учится водить (ну и сам таким был), каждая поездка по дорогам общего пользования - стресс. Следить за знаками, дорогой, выскакивающими пешеходами (эти заставляют вспотеть порой и уверенных водителей с многолетним стажем), светофорами, а ещё и за коробкой - это очень непросто. Масса ошибок из-за неуверенной работы с коробкой, остановки посреди перекрёстков, долгое трогание, бибиканье остальных участников движения. Некоторые новички начинают думать, что никогда не научатся водить ) Ну пара недель в таком ритме - и организм привыкает, начинает обращать внимание и на дорогу, и на светофоры, и на знаки и т.п. И дальше уже становится чуть проще.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ну и да, во мне тоже сидело "учиться надо на МКПП". Около 10 лет назад я учился и сдавал на МКПП. Потом около 8 лет не водил. Решил вспомнить, как это вообще - водить. Далее позвонил Покровскому:
- через пару месяцев буду брать машину на АКПП, хочу вспомнить, как водить на МКПП.

Владимир меня разумно убедил в том, что стоит учиться на той коробке, на которой планируешь водить. Потому как если водить на АКПП, какой смысл вспоминать МКПП, навык вождения которой без практики довольно быстро улетучивается?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Перевозчик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Карма: -52
  • Нарушение п.1.15. ППФ
    • Просмотр профиля
Ну значит каждому свое, я покатавшись на акпп, понял что это не мое, теперь толькко мкпп.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Ну значит каждому свое, я покатавшись на акпп, понял что это не мое, теперь толькко мкпп.
Ну тут действительно кому что. Я выше писал о тех, кто хочет с нуля освоить авто. Начать обучение с АКПП, на мой взгляд, и проще для ученика, и безопаснее для остальных участников движения. А после того, как с дорогой и авто более-менее ученик освоился, можно перейти к освоению коробки.
Живём дальше... ;)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
А представим ситуацию?
Ехать надо, а у вас 1-2-3-4-5-R, а не P-R-N-D.
Пяти минут достаточно, чтобы освоиться и вспомнить что и как? Или почти с нуля, недоумевая почему педали три, а ноги всего две?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы уж простите каким надо быть водятлом чтоб не уметь ездить на механике или автомате? Я черт знает когда учился на механике. Первая моя машина была на автомате, и сейчас машина на автомате(на мехе катался только в автошколе). Так вот пришлось в прошлые выходные поездить на FF3 на механике, я не испытывал ни каких неудобств, ни разу не заглох, и не тупил на светофорах, трогался плавно и т.д. и обоже даже не забывал передачи переключать.
Что там простите вспоминать??? На велосипед когда садитесь раз в N количество лет, тоже что то вспоминать надо?

И опять же человека который умеет ездить только на автомате, элементарно научить ездить на механике, не вижу в этом ни чего криминального.

И это, если у человека стресс за рулем, ему не нужны права, только общественный транспорт.

Мы же тут не говорим о машинах с металло-керамическим сцеплением 500 силами и задним приводом,у которой без перегазовки нормально не переключишься
« Последнее редактирование: 17.12.13, 14:50:05 от ZLoB@ »

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут обычно забывают, что на механике нужно гораздо больше времени, чтоб освоиться на дороге. Соответственно, начиная с АКПП можно даже быстрее начать уверенно водить на МКПП. Просто по причине того, что на ученика не сваливается всё одновременно.

Речь об эффективности. На автомате научиться можно гораздо быстрее ездить по дорогам, следить за знаками и пешеходами. А потом, уже в более спокойном состоянии, нужно лишь приобрести навык с МКПП - что происходит быстрее, т.к. нет стресса из-за "ой пешеход", "ой, там знак", "ой, тут яма, больше ничего не вижу".

У Покровского даже где-то была статистика, что на автомате ученик с первых занятий проезжает порядка 50 км за час, а через несколько занятий может уже вполне сносно ездить по дорогам общего пользования. На механике 60% времени уходит на то, чтоб подружиться с коробкой, соответственно и проезжает ученик гораздо меньше. И адаптироваться ко всему сразу ученику тяжелее.
Зато комплектации машин с механикой всегда дешевле.
Аренда таких автомобилей, к примеру, за рубежом, обычно тоже дешевле.
Ломаются автоматические коробки гораздо чаще, ресурс у них очень ограничен.
Ремонт их обычно прилично дороже.

Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Тема плавно переходит в "механика vs. автомат"? :)

Зато комплектации машин с механикой всегда дешевле.
Ну разве вопрос стоит "на какой коробке учиться, если я хочу впоследствии экономить на авто"? Помимо более высокой цены, у автомата есть и плюсы. Думаю, это действительно больше вопрос религии, предпочтений внутренних.

Аренда таких автомобилей, к примеру, за рубежом, обычно тоже дешевле.
Тут почти то же самое, что и выше. Вернее добавить, что автоматы быстрее разбирают в прокате, а потому выбор больше среди авто с механикой ) Только опять же, это далеко не основной критерий при выборе коробки.

Ломаются автоматические коробки гораздо чаще, ресурс у них очень ограничен.
Ну зависит от коробки. Их поломки - всё же далеко не повсеместное явление. На некоторых моделях авто именно механика порой была самым слабым звеном, а автомат наоборот отличался надёжностью (старая простая гидравлика).

Ремонт их обычно прилично дороже.
Бывает по-разному, опять же зависит от конкретной модели. Хотя очень многие в период владения авто не вкладываются ни в механику, ни в автомат.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
А представим ситуацию?
Ехать надо, а у вас 1-2-3-4-5-R, а не P-R-N-D.
Пяти минут достаточно, чтобы освоиться и вспомнить что и как? Или почти с нуля, недоумевая почему педали три, а ноги всего две?
Часто встречаются такие гипотетические ситуации? Так ведь может потребоваться и краном поуправлять?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тема плавно переходит в "механика vs. автомат"? :)
Ну разве вопрос стоит "на какой коробке учиться, если я хочу впоследствии экономить на авто"? Помимо более высокой цены, у автомата есть и плюсы. Думаю, это действительно больше вопрос религии, предпочтений внутренних.
Тут почти то же самое, что и выше. Вернее добавить, что автоматы быстрее разбирают в прокате, а потому выбор больше среди авто с механикой ) Только опять же, это далеко не основной критерий при выборе коробки.
Ну зависит от коробки. Их поломки - всё же далеко не повсеместное явление. На некоторых моделях авто именно механика порой была самым слабым звеном, а автомат наоборот отличался надёжностью (старая простая гидравлика).
Бывает по-разному, опять же зависит от конкретной модели. Хотя очень многие в период владения авто не вкладываются ни в механику, ни в автомат.
Да ерунда это все.
Это как оспаривать утверждение "мужчина сильнее женщины".
Конечно, "все зависит от конкретной модели".
В некоторых странах, например, в Турции и Германии (где деньги считать умеют), автоматы вообще очень редки, потому как считается, что это слишком дорого.
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зато комплектации машин с механикой всегда дешевле.
Аренда таких автомобилей, к примеру, за рубежом, обычно тоже дешевле.
Ломаются автоматические коробки гораздо чаще, ресурс у них очень ограничен.
Ремонт их обычно прилично дороже.
Такие реплики всегда называл - оправданиями нищеброда . Ничего личного .
А про ломучесть и дороговизну ремонта , это обычные байки дедов на москвичах и жигулях . Не видевших в глаза нормальные машины .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Часто встречаются такие гипотетические ситуации?
У меня встречаются. И никакого панического страха не вызывают. Вам не доводилось сталкиваться?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
У меня встречаются. И никакого панического страха не вызывают. Вам не доводилось сталкиваться?
Нет, ни разу.
Живём дальше... ;)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Нет, ни разу.
Ваше счастье.
Но уметь ездить на мешалке всё-таки нужно.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Такие реплики всегда называл - оправданиями нищеброда . Ничего личного .
А про ломучесть и дороговизну ремонта , это обычные байки дедов на москвичах и жигулях . Не видевших в глаза нормальные машины .
И это пишет человек, складывающий слезки в ладошку, когда у него крякнул автомат на МКАДе :ag:
Кстати, японский и на смешном пробеге :ae:
« Последнее редактирование: 18.12.13, 10:17:22 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Но уметь ездить на мешалке всё-таки нужно.
Скорее полезно. Но в целом - не возражаю )
Живём дальше... ;)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И это пишет человек, складывающий слезки в ладошку, когда у него крякнул автомат на МКАДе :ag:
Кстати, японский и на смешном пробеге :ae:
Покажи мне человека , который обрадуется такой поломке .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Покажи мне человека , который обрадуется такой поломке .
Дело не в этом. Нищебродство - это порш кайен за 500 штук.
А покупка авто на механике - осознанный выбор покупана :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я не смог представить ситуацию, где мне нужны навыки мкпп
ну разве что война или я выпимши угоняю рафик скорой помощи, что маловероятно

а покупают мкпп в германии по 2 причинам:
- жрали автоматы на литр больше
- на автобане мало где надо переключать и смысла в акпп нет

постоит такой бюргер в московской пробке до судорог ноги и больше никогда мкпп не купит
а так как сосременные автоматы жрут и поменьше механики и износ у них меньше (еще бы, не вася дергает передачи, а комп плавно подтыкает), то мкпп стоит уже оставить внедорожникам и гоночным авто.

не надо нам паровых автомобилей и деревянных велосипедов.

  №1 for detaling maniacs