Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Про калькуляторы: естественно используются и НАДО использовать, НО апосля врезания в мозг таблицы умножения, не так ли?
Я выше писал, что понимание процессов умножения, деления, сложения - важны. (Иногда и на автомате переходят на ручное переключение передач.) Однако это та же теория устройства и работы машины. Ежедневно дёргать ручку - что это даёт, кроме навыка дёргать ручку? По-моему, ничего. Вероятно, и по этой причине сейчас всё больше и больше людей пересаживаются на автоматы. Даже те, кто раньше признавали исключительно механику.

ДОРОГА - это одно целое, там нет отдельно сути движения, отдельно операции. Одно целое одновременно!
Переключение механической коробки (само движение руки и ноги, выжимающей сцепление) - это вынужденная операция.  Второстепенная по отношению к автомату. Таким образом, это такая же операция, как ручной подъём зеркал в отсутствии электрических подъёмников, т.е. никакой особой необходимости в выполнении этой операции нет для движения по дорогам общего пользования. Естественно, с учётом того, что автоматы сейчас очень широко уже распространены, и с каждым годом их становится всё больше и больше, из ряда комплектаций механика вовсе исчезает, т.е. у потребителя порой и выбора нет между механикой и автоматом.

Суть движения - внимательность водителя и адекватное предсказуемое управление своим автомобилем. Включение магнитолы, регулировка зеркал во время движения, активация прикуривателя, перекус на скорости, переключение передачи - это лишние или вынужденные движения, большую часть из которых стоит делать не на скорости.

Но логика идеальности, в ответ есть масса логики поболе, Жизни..... будем оспаривать Жизнь?
Тут бы поконкретнее хотелось.

Ну правда, есть какая-то действительная необходимость ежедневно дёргать ручку, кроме как для того, чтоб без проблем ездить на чём угодно в случае чего?
Живём дальше... ;)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
конешно... зачем таблица умножения, если есть калькулятор... :bn:
Зачем машины , когда есть лошади . Только подковы , только хардкор !
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Зачем машины , когда есть лошади . Только подковы , только хардкор !
....что пулемёт, что водка - лишь бы с ног косило! (с)  :ct:
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
... Ежедневно дёргать ручку - что это даёт, кроме навыка дёргать ручку? По-моему, ничего....
... Включение магнитолы, регулировка зеркал во время движения, активация прикуривателя, перекус на скорости, переключение передачи - это лишние или вынужденные движения, большую часть из которых стоит делать не на скорости.

Ну правда, есть какая-то действительная необходимость ежедневно дёргать ручку, кроме как для того, чтоб без проблем ездить на чём угодно в случае чего?
Хм...переключение передач и регулировка зеркал - эт одно и тоже? однако.... :cp:
Переключение передач поважней будет....
Эт не дерганье, а умение создать, как Вы там написали:"адекватное предсказуемое управление своим автомобилем"...

Еще конкретизирую: тема как называется? школа, автошкола, соответственно ученье, обучение и пр. родственные слова....
Если ее разнести до "что лучше: автомат или механика", то будут дебри....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Да, и спрашивают в теме именно про обучение на автомате.

Переключение передач поважней будет....
Безусловно! Особенно на машине с механикой.

Эт не дерганье, а умение создать, как Вы там написали:"адекватное предсказуемое управление своим автомобилем"...
А на автомате это недостижимо? Если взять два авто: одно с механикой, другое с автоматом, то уровень езды на них будет зависеть исключительно от культуры водителя, его внимательности. И никак от того, переключает ли передачи водитель сам.

Так как же связано умение переключать скорости на механической коробке с умением водить автомобиль? Я говорю об автомобиле в целом, а не конкретно об авто на механике. Там умение обращаться с ручкой - неотъемлемая (вынужденная) часть управления.

Понимать логику работы автомобиля - полезно. Возможно, и самому попереключать передачи, пару раз почувствовать толчки - тоже. Но никакой насущной необходимости в учёбе и вождении на автомате - нет. Если автомат выполняет свою работу так, что водителя это не отвлекает от езды, то почему бы и нет? Вот примитивный тупой робот, говорят, отвлекает своим поведением водителя - эт нехороший автомат :)
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Да, и спрашивают в теме именно про обучение на автомате.
Так, обучение, школа. Закрепили.
А на автомате это недостижимо? Если взять два авто: одно с механикой, другое с автоматом, то уровень езды на них будет зависеть исключительно от культуры водителя, его внимательности. И никак от того, переключает ли передачи водитель сам.
(При обучении): при обучении ничего еще этого нет. Ни культуры, ни езды...
Так как же связано умение переключать скорости на механической коробке с умением водить автомобиль?
Понимать логику работы автомобиля - полезно. Возможно, и самому попереключать передачи, пару раз почувствовать толчки - тоже. Но никакой насущной необходимости в учёбе и вождении на автомате - нет. Если автомат выполняет свою работу так, что водителя это не отвлекает от езды, то почему бы и нет? Вот примитивный тупой робот, говорят, отвлекает своим поведением водителя - эт нехороший автомат :)
Все взаимосвязано. Вот и сами подтвердили полезность.

Запрашивали про жизнь, пожалуйста....
Принимал на работу уже сотни водителей, два случая:
- водители со старой школой, это когда не один месяц обучают, и обучают всему, вплоть до разборки-сборки двигателя - приезжают на базу даже "на честном слове...".
- иль возмем водителя молоденького. Помнится, он говорил, что на автомате ездил, нет проблем. Поехал вдаль, встал. Говорит, греется. Сорвался механик, уехал в эту даль. Приезжает с матюками, ролик натяжной ослаб  :facepalm:, 2 минуты устранения....
Эт к чему? Вроде про автомат мало... Вот к чему: выхолащивание может привести к неприятным вещам. С водой, главное, не выплеснуть и ребенка!(с)

Да и зачем теперь в школе таблицу умножения изучать? Калькуляторов же куча... а?
И как, кстате, к ЕГЭ относимся?
No comme....................................

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
имхо, мужик должен уметь ездить на мешалке, равно, как и починить розетку/кран и т.д.
А то щас, если тачка с кнопки не завелась - фэйл и ужас. Поколение пепси, мать иху ити)))
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Блин, браузер упал, поэтому покороче на сей раз ))

(При обучении): при обучении ничего еще этого нет. Ни культуры, ни езды...Все взаимосвязано. Вот и сами подтвердили полезность.
Понимание внутренних процессов - важно. Это нужно для того, чтоб не помнить формулу, но при необходимости уметь её вывести )
По сравнению с машиной на автомате, переключение передач на машине с механикой - чисто прикладная задача, нужная чисто для того, чтоб машина ехала. На культуру вождения это никак не влияет. Более того, ученик на автомате на третьем занятии - наверняка будет более культурным и безопасным, чем ученик с механикой на третьем занятии в городе.

Принимал на работу уже сотни водителей, два случая:
- водители со старой школой, это когда не один месяц обучают, и обучают всему, вплоть до разборки-сборки двигателя - приезжают на базу даже "на честном слове...".
- иль возмем водителя молоденького. Помнится, он говорил, что на автомате ездил, нет проблем. Поехал вдаль, встал. Говорит, греется. Сорвался механик, уехал в эту даль. Приезжает с матюками, ролик натяжной ослаб  :facepalm:, 2 минуты устранения....
Эт к чему? Вроде про автомат мало... Вот к чему: выхолащивание может привести к неприятным вещам. С водой, главное, не выплеснуть и ребенка!(с)
Полез смотреть, что такое натяжной ролик... Тут не знаю, что и ответить. Не знаю, насколько это распространённая проблема для всех авто. Наиболее частые возможные проблемы - знать важно (кстати, откуда их узнавать?), как и важно уметь менять расходники и первично оценивать состояние авто - это и в инструкции есть, с которой каждый автовладелец и должен ознакомиться. А что выходит за рамки - можно ли всё знать и уметь, даже если и решается проблема за пару минут? Потом этот механик пожалуется на баннер на компе, который требует денег для входа в комп, а молодой на автомате меньше чем за минуту это исправит.

Автомобиль давно стал чисто утилитарным аппаратом, позволяющим всем и каждому добираться из точки А в точку Б. Он давно перестал быть предметом для избранных, как компьютер или микроволновка. Прям как с фотоаппаратами всё ) Чтоб снять на память близкого - вовсе не надо знать, что такое диафрагма и выдержка. А станет ли человек снимать на концерте со вспышкой, мешая при этом музыкантам - зависит от его культуры, но никак не от какого-то прикладного навыка вроде выставления диафрагмы вручную. 

Да и зачем теперь в школе таблицу умножения изучать? Калькуляторов же куча... а?
И как, кстате, к ЕГЭ относимся?
Мне кажется, в процессе обучения таблица умножения учится сама собой - так быстрее и проще, чем постоянно обращаться к калькулятору. ЕГЭ меня миновало, чему я радовался в своё время. Тесты, конечно, не показательны, т.к. в них исчезает конкретный человек.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Понимание внутренних процессов - важно.
Так коробка передач это внутренний процесс, не? важен значит.
По сравнению с машиной на автомате, переключение передач на машине с механикой - чисто прикладная задача, нужная чисто для того, чтоб машина ехала. На культуру вождения это никак не влияет.
Т.е. задача, так, второстепенная.... Если для движения просто дерну ручкой (попаду куда-то, кажись в третью), машина поедет?
После такой культуры вождения не будет ли "культур бип-бип" сзади?  :ab:
Более того, ученик на автомате на третьем занятии - наверняка будет более культурным и безопасным, чем ученик с механикой на третьем занятии в городе.
Ученик на автомате - это культура и безопасность. Что-то не прослеживаю никакой связи.
Даж не буду раскручивать повесть. Ибо в этих словосочетаниях уже есть два несовместимых слова: ученик и безопасность.
Автомобиль давно стал чисто утилитарным аппаратом, позволяющим всем и каждому добираться из точки А в точку Б. Он давно перестал быть предметом для избранных, как компьютер или микроволновка. Прям как с фотоаппаратами всё ) Чтоб снять на память близкого - вовсе не надо знать, что такое диафрагма и выдержка. А станет ли человек снимать на концерте со вспышкой, мешая при этом музыкантам - зависит от его культуры, но никак не от какого-то прикладного навыка вроде выставления диафрагмы вручную. 
Да, это так.
Но есть одно НО!
Автомобиль, в отличие от всего остального перечисленного, является объектом, несущим угрозу жизни. Понимаете, о чем?
Давайте, только сразу уберем демагогию о том, что фотоаппаратом можно и в лоб засветить... :ab:
Мне кажется, в процессе обучения таблица умножения учится сама собой - так быстрее и проще, чем постоянно обращаться к калькулятору. 
Это только кажется... :ab: "Сами собой только кошки родятся" (с). Все остальное - это -труд.
Знаете такой анекдот:
Ленин говорил любовнице, что идет домой, к Надежде Константиновне, а сам на чердак и "учится, учится... и еще учится"  :ab:
ЕГЭ меня миновало, чему я радовался в своё время. Тесты, конечно, не показательны, т.к. в них исчезает конкретный человек.
Да так. Или если поправить по теме:
Тесты Автомат, конечно, не показателен, т.к. в них исчезает конкретный человек.
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
можно я вам упрощу сравнение?
уберите таблицу умножения и подставьте туда уравнение с тангенсом
это реальнее
как часто вам в жизни приходилось в быту использовать тангенсы и синусы?
но годы убиты на это всеми, даже домохозяйками.
ссср больше нет и все не обязаны быть инженерами.
мешалка - это атавизм, как верно подмечено.
еще раньше в есто поворотников стояли флажки по бокам, которые надо было поднимать при повороте свободной рукой.
отвлекаясь от дороги.
полагаю, никто не будет отрицать, что убеждать всех, что флажки лучше шайтан- электрических поворотников, будет странновато?
так-то они олдскульные, правильные и пацанские...

пс
мы говорим тут о бытовом применении автомобиля
и не обсуждаем профессиональных водителей
примеры с водителями неактуальны - так же как обсуждать кожу мериноса и качество прострочки в газели. не та поляна.
« Последнее редактирование: 21.12.13, 22:33:54 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
а вот и Ra ....
 :ab:
ой...утрируем....ой-е-ёй как... :facepalm:
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
....
мы говорим тут о бытовом применении автомобиля
и не обсуждаем профессиональных водителей
уточню. Об обучении применения автомобиля.
Ибо в бытовом применении хозяин авто пусть хоть ногой отталкивается и едет.... его дело....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Так коробка передач это внутренний процесс, не? важен значит.
Внутренний процесс - то, что происходит при переключении передачи. Кто именно переключил передачу - не так важно. Важно понимать, что для быстрого разгона для обгона нужно перейти на пониженную. А вручную это сделать или через кикдаун - не важно.

Т.е. задача, так, второстепенная.... Если для движения просто дерну ручкой (попаду куда-то, кажись в третью), машина поедет?
После такой культуры вождения не будет ли "культур бип-бип" сзади?  :ab:
Ну зачем в такие крайности? Я подразумеваю не произвольное дёрганье, а всё же умение осознанно выбирать передачу в зависимости от ситуации, если уж человек остановил свой выбор на механике. Поворот руля - тоже вынужденная операция. Будь у меня телепорт - ездил бы я на машине? Так можно и руль произвольно крутить - культуры не будет. Но я думаю, что мы говорим не про такое примитивное понятие культуры (это уж совсем крайности).

Ученик на автомате - это культура и безопасность. Что-то не прослеживаю никакой связи.
Ибо в этих словосочетаниях уже есть два несовместимых слова: ученик и безопасность.
Всё познаётся в сравнении. На автомате ученик уже на первом занятии может выехать в город. На механике - ни в коем случае. На третьем занятии ученик на автомате уже проехал порядка 150 км, на механике - от силы 40, да и то не по городу. И кто из них безопаснее? Ну и повторюсь, что за автоматом ученик больше сконцентрирован на дороге и дорожной ситуации, на механике - половина внимания тратится на переключение передач. Так кто из них больше водитель на третьем занятии?

Автомобиль, в отличие от всего остального перечисленного, является объектом, несущим угрозу жизни. Понимаете, о чем?
Безусловно. Однако это не отменяет его чисто утилитарной сущности. Фактически, сейчас каждый может научиться водить и успешно это делать для своих задач. Пусть тошнить, но ездить )

Если же говорить о повышенной опасности от автомобиля, то тут тем более автомат смотрится лучше, т.к. более терпелив к ошибкам водителя. Двигатель не перегрузим, сцепление не сожжём, на перекрёстке не заглохнем. Автомат не позволит случайно воткнуть третью ) За автомобиль садятся все... думаю, опасностей на дорогах прибавилось бы, посади всех за механику. Зачем? Пусть лучше люди думают о дороге, чем о том, как эту бандуру заставить двигаться. Автомат нивелирует разницу между умениями разных людей обращаться к коробкой передач, приводя их к общему хорошему уровню. У нас дороги общего пользования, а не трек, где ценится не средний хороший уровень, а высокий персональный. Для городских скоростей среднего хорошего - более чем достаточно.

если поправить по теме:
Тесты Автомат, конечно, не показателен, т.к. в них исчезает конкретный человек.
Разница в том, что на экзамене оцениваются знания и умения конкретного человека. Вождение автомобиля по сути обезличено, т.к. это не соревнования, не трек, не экзамен, а простая повседневность: необходимость добраться из А в Б. Быстро ли, медленно, прямо или в объезд - не важно.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
уверен, большинство не знает, как устроен механизм балансировки бака стиральной машины
это не мешает всем ею пользоваться
вопрос "а вдруг надо на механике?!" или "натяжной ролик подтянуть вдруг" сродни самостоятельному ремонту бытовой техники, "а вдруг сломается?!" сломается - пусть занимаются ею те, кто учился этому. а то плодятся дилетанты всезнайки вынужденные, оттого что нет профессионалов.

важно понимать, что кпп - лишь составная часть авто, а не авто.
руль улучшается, коробка улучшается, тормоза улучшаются - смысл заставлять людей ездить без усилителя руля? "а вдруг понадобится?!" да полагаю уже никогда не понадобится.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
уточню. Об обучении применения автомобиля.
Применение авто - передвижение. С учётом его особенностей - передвижение должно быть предсказуемым и безопасным. Это главное!

Как ручка сказывается на безопасности? Новичка - так вообще отвлекает от движения! Даже опытных в пробках утомляет )

p.s.: т.к. на дорогах по большей части ездят не спортсмены, то наличие в авто всяких электронных помощников (ABS, ESP и т.п.) - тоже во благо. Хотя тру водители спортсмены этих помощников и отрицают. Думаю, это всё из одной области и с автоматом. Простой водитель не соревнуется (и не тренируется на пределах), поэтому для него любые облегчалки - во благо.

А культура на дороге - зависит от человека в первую очередь. И никак не от его автомобиля, а тем более типа КПП.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
гепард! обнял... )))
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
 :ag:
ну-ну...
сейчас почитаю....
а то, как говаривал Фокс: "....хитры вы, с подходцами..."  :ab:.....
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
уверен, большинство не знает, как устроен механизм балансировки бака стиральной машины
это не мешает всем ею пользоваться
вопрос "а вдруг надо на механике?!" или "натяжной ролик подтянуть вдруг" сродни самостоятельному ремонту бытовой техники, "а вдруг сломается?!" сломается - пусть занимаются ею те, кто учился этому. а то плодятся дилетанты всезнайки вынужденные, оттого что нет профессионалов.

важно понимать, что кпп - лишь составная часть авто, а не авто.
руль улучшается, коробка улучшается, тормоза улучшаются - смысл заставлять людей ездить без усилителя руля? "а вдруг понадобится?!" да полагаю уже никогда не понадобится.
лучшее - оно враг хорошего. (с)
Было, есть, и будет всегда....
Надо спустится с небес на нашу грешную землю.... :bk:
Еще можно написать, что качество авто улучшается повсеместно... :ag:

зы: при чем тут стиралка - х.з.....
зачем знать балансировку - не знаю, ну не работает оно, стоит, вызвал знающего...
не,не... если у нас есть курсы вождения стиралок (ибо тема про обучения), то можно рассмотреть вопрос.... а так... :bk:
No comme....................................

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Всё познаётся в сравнении. На автомате ученик уже на первом занятии может выехать в город. На механике - ни в коем случае. На третьем занятии ученик на автомате уже проехал порядка 150 км, на механике - от силы 40, да и то не по городу.
Не те, видимо, сейчас пошли инструктора, не те :ag:

Моё первое занятие в автошколе выглядело так:
- 10 раз тронулся за платформой Машиностроитель в частном секторе
- повёз себя домой через Карла Маркса на Пушкина, по пути, забрав ещё одного ученика
- доехал до дому, выжал рубашку и пошёл за пивом

А вы чем на первом занятии занимаетесь? 3 часа учитесь переставлять ногу с тормоза на газ? :bj:

В общей сложности я накатал раз в 5 меньше, чем сейчас на автомате учат. А опыта получил на порядок больше, уж поверь. Ну а раз тебя трясёт от знаков, пешеходов, линий разметки, а, при виде МКПП - падаешь в обморок, то нехер таким ваще за рулём делать :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не те, видимо, сейчас пошли инструктора, не те :ag:

Моё первое занятие в автошколе выглядело так:
- 10 раз тронулся за платформой Машиностроитель в частном секторе
- повёз себя домой через Карла Маркса на Пушкина, по пути, забрав ещё одного ученика
- доехал до дому, выжал рубашку и пошёл за пивом

А вы чем на первом занятии занимаетесь? 3 часа учитесь переставлять ногу с тормоза на газ? :bj:

В общей сложности я накатал раз в 5 меньше, чем сейчас на автомате учат. А опыта получил на порядок больше, уж поверь. Ну а раз тебя трясёт от знаков, пешеходов, линий разметки, а, при виде МКПП - падаешь в обморок, то нехер таким ваще за рулём делать :ab:
аутивод прав. только хардкор.ПС май систер с 7 раза сдала  - рулит лучше мя))))))