Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
поехали... :ab:
Внутренний процесс - то, что происходит при переключении передачи. Кто именно переключил передачу - не так важно. Важно понимать, что для быстрого разгона для обгона нужно перейти на пониженную. А вручную это сделать или через кикдаун - не важно.
Не уходим от учебы: как не важно? если потом это становится важно?
Важно, чтоб ученик понял, что такое - передача. В автомате этого нет...
Ну зачем в такие крайности? Я подразумеваю не произвольное дёрганье, а всё же умение осознанно выбирать передачу в зависимости от ситуации, если уж человек остановил свой выбор на механике. Поворот руля - тоже вынужденная операция. Будь у меня телепорт - ездил бы я на машине? Так можно и руль произвольно крутить - культуры не будет. Но я думаю, что мы говорим не про такое примитивное понятие культуры (это уж совсем крайности).
Не уходим от учебы:: Ученик - эт, грубо и есть крайность. Примитивное понятие культуры. 2+2=4, какая уж тут красота логарифмов.... :bk:
Всё познаётся в сравнении. На автомате ученик уже на первом занятии может выехать в город. На механике - ни в коем случае. На третьем занятии ученик на автомате уже проехал порядка 150 км, на механике - от силы 40, да и то не по городу. И кто из них безопаснее? Ну и повторюсь, что за автоматом ученик больше сконцентрирован на дороге и дорожной ситуации, на механике - половина внимания тратится на переключение передач. Так кто из них больше водитель на третьем занятии?
Никто не безопаснее.  :bk: Никто не водитель.  :bk:
По секрету скажу: в среднем приходит понимание вождения, когда где-то хотя бы 5000 км накрутил...
Безусловно. Однако это не отменяет его чисто утилитарной сущности. Фактически, сейчас каждый может научиться водить и успешно это делать для своих задач. Пусть тошнить, но ездить )
Если же говорить о повышенной опасности от автомобиля, то тут тем более автомат смотрится лучше, т.к. более терпелив к ошибкам водителя. Двигатель не перегрузим, сцепление не сожжём, на перекрёстке не заглохнем. Автомат не позволит случайно воткнуть третью ) За автомобиль садятся все... думаю, опасностей на дорогах прибавилось бы, посади всех за механику. Зачем? Пусть лучше люди думают о дороге, чем о том, как эту бандуру заставить двигаться. Автомат нивелирует разницу между умениями разных людей обращаться к коробкой передач, приводя их к общему хорошему уровню. У нас дороги общего пользования, а не трек, где ценится не средний хороший уровень, а высокий персональный. Для городских скоростей среднего хорошего - более чем достаточно.
Не, научится чему-то.... а хотелось бы - водить.
А опасность не в том, что сожжешь сцепление, а совсем в другом...
А уж требовать от ученика высокого профессионального....и так хотите все упростить, какое ужо тут профессиональное... :bk:
Разница в том, что на экзамене оцениваются знания и умения конкретного человека. Вождение автомобиля по сути обезличено, т.к. это не соревнования, не трек, не экзамен, а простая повседневность: необходимость добраться из А в Б. Быстро ли, медленно, прямо или в объезд - не важно.
Экзамен - не экзамен.... ни понил.... :bk:

No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
это не связано с конструкцией кпп
выжал рубашку и на мкпп и на акпп
но смысла изучать работу мкпп в 21 веке - ноль
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
это не связано с конструкцией кпп
выжал рубашку и на мкпп и на акпп
но смысла изучать работу мкпп в 21 веке - ноль
так можно дойти, что ничего не связано...эх...
Раньше обучались 6 месяцев, прилично.... Выходили приличные водилы....
Теперь, чего там, коммерческие рельсы, 1 месяц, давай бабло, права, водитель...езжай...
Давайте еще упростим... две кнопки изучим, за руль подержимся и дадим права...

"Тяжело в учении, легко в бою" (с)- известное выражение. Чего его опровергать, когда оно доказано 100500 раз.  :bk:
Чего изобретать велосипед?
...и потом, когда такой ученик, учившийся на двух кнопках, в "комфорте с кофе" прилетит в лоб - не жалуйтесь...
Оно Вам надо?
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Применение авто - передвижение. С учётом его особенностей - передвижение должно быть предсказуемым и безопасным. Это главное!

Как ручка сказывается на безопасности? Новичка - так вообще отвлекает от движения! Даже опытных в пробках утомляет )

p.s.: т.к. на дорогах по большей части ездят не спортсмены, то наличие в авто всяких электронных помощников (ABS, ESP и т.п.) - тоже во благо. Хотя тру водители спортсмены этих помощников и отрицают. Думаю, это всё из одной области и с автоматом. Простой водитель не соревнуется (и не тренируется на пределах), поэтому для него любые облегчалки - во благо.

А культура на дороге - зависит от человека в первую очередь. И никак не от его автомобиля, а тем более типа КПП.
и на этот пост отвечу....
"...передвижение должно быть предсказуемым и безопасным. Это главное!..." Согласен.
"...Как ручка сказывается на безопасности? Новичка - так вообще отвлекает от движения!..." Согласен, но...новичка вооообще все отвлекает от движения.
Будем ему упрощать жизнь? Ах, какой бедный.... не думай о мешалке, газ-тормоз инструктор нажмет, держись только за кружок, который перед тобой, ща кофе нальем... Да ученику еще гири надо к ногам привязать да глаза завязать! Пусть вообще охренеет...и жить захочет... (шучу) :ab: И вообще надо на ЗИЛу сдавать!  :ag:
Ужо писал: тяжело в учении - легко в бою...(с)...

....а ужо потом облегчайся, хоть обоблегчайся....
No comme....................................

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
так можно дойти, что ничего не связано...эх...
Раньше обучались 6 месяцев, прилично.... Выходили приличные водилы....
Теперь, чего там, коммерческие рельсы, 1 месяц, давай бабло, права, водитель...езжай...
Давайте еще упростим... две кнопки изучим, за руль подержимся и дадим права...

"Тяжело в учении, легко в бою" (с)- известное выражение. Чего его опровергать, когда оно доказано 100500 раз.  :bk:
Чего изобретать велосипед?
...и потом, когда такой ученик, учившийся на двух кнопках, в "комфорте с кофе" прилетит в лоб - не жалуйтесь...
Оно Вам надо?

как качество обучения связано с конструкцией автомобиля?
и зачем ученики должны изучать то, чем НИКОГДА не будут пользоваться?
что за совковые привычки
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
как качество обучения связано с конструкцией автомобиля?
и зачем ученики должны изучать то, чем НИКОГДА не будут пользоваться?
что за совковые привычки
что значит - никогда? Чегот глянул вокруг - на автомате дай бог 10%.....
что за маскальские привычки
No comme....................................

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Глянь по лучше , или посмотри статистику продаж новья , сколько там автоматов .
Для пацана считаю западло учиться на акпп , как сказал один знакомый - нафига таким плюшевым быть .
При этом , на Дальнем востоке учат на 90 % на автоматах , еще и с правым рулем . А на владельцев мкпп смотрят как на дремучих людей .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Глянь по лучше , или посмотри статистику продаж новья , сколько там автоматов .
Для пацана считаю западло учиться на акпп , как сказал один знакомый - нафига таким плюшевым быть .
При этом , на Дальнем востоке учат на 90 % на автоматах , еще и с правым рулем . А на владельцев мкпп смотрят как на дремучих людей .
Да к автомату нормально отношусь, лениво ручку дергать чтоли  :ab:, автомат в помощь....
естественно и продажи есть, но чтоб сказать, что это уже вал продажный, не могу...
да и с обучением на акпп - пожалуйста, при превалирующих запросах владельцев, как на Дальнем..
НО не с позиций - давайте упростим жизнь ученикам, им полегче будет. Лучше потруднее.
Из жизни: тех, кого бросал в воду и выплывали - действительно что-то получалось.. :bk:
No comme....................................

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Глянь по лучше , или посмотри статистику продаж новья , сколько там автоматов .
Для пацана считаю западло учиться на акпп , как сказал один знакомый - нафига таким плюшевым быть .
При этом , на Дальнем востоке учат на 90 % на автоматах , еще и с правым рулем . А на владельцев мкпп смотрят как на дремучих людей .
И сколько же? Я нагуглил за 2012 год. Всего в России продано 2,935 млн. автомобилей. С автоматом 1 230 750. Выходит доля авто на АКПП составляет примерно 42%.
Рост продаж автоматов сейчас в пике, что не скажешь о прошлый годах. В 2011 - 37%, а ранее - только четверть.
Ну а поскольку не все могут себе позволить покупку нового авто каждый год, то выходит, что 10% не такой уж и неверный подсчёт. Разве что чуть больше.

Что касается прулей, то это вынужденная ситуация. Будь у них столько же салонов и сервисов, как в Москве - нахер бы никому они не упёрлись. Вот и выбирает бедный крестьянин вместо отечественного дерьма подержанного пруля. Ясно ж как белый день :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Речь идет о новичках . Вот как раз они то и покупают машины после автошкол .
А лучше , вместо догадок тут , опроси с пол сотни выпускниц автошкол - кому потребовалась механника после обучения на автомате ?  Я лично знаю только одну , найдешь еще парочку - маякни .
Что касается ДВ , все там есть и салоны и сервисы . При этом человек покупает Краун с япии за 1,4 мульта и слышать ни про че другое нехочет . Есть там и Солярисы и Логаны , только не уперлись они там никому в таких объемах .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
что значит - никогда? Чегот глянул вокруг - на автомате дай бог 10%.....
что за маскальские привычки
ну и пусть у кого мкпп учится на мкпп
зачем мкпп обучать владельцев акпп?
свои принципы применяйте на себе - при необходимости выучить таблицу умножения учите сразу дифференциальные уравнения - вдруг пригодится.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Речь идет о новичках . Вот как раз они то и покупают машины после автошкол .
А лучше , вместо догадок тут , опроси с пол сотни выпускниц автошкол - кому потребовалась механника после обучения на автомате ?  Я лично знаю только одну , найдешь еще парочку - маякни .
Буду тогда второй) правда было это (получение в/у и покупка именно авто на мкпп) уже больше 7 лет назад). Причем год на отечественном автопроме, далее на новой иномарке))) Примерно полгода только как езжу на автомате))
З.Ы. Тогда покупала авто принципиально на мкпп, чтобы научиться ездить , в частности полгагая, что именно на мкпп это и делается :ab:
Сейчас тоже считаю, что после автошколы можно а кому-то даже нужно поездить на мкпп)
Чисто ИМХО :ab:
« Последнее редактирование: 23.12.13, 17:41:33 от K.L. »
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
ну и пусть у кого мкпп учится на мкпп
зачем мкпп обучать владельцев акпп?
свои принципы применяйте на себе - при необходимости выучить таблицу умножения учите сразу дифференциальные уравнения - вдруг пригодится.
дифференциальные уравнения на практике не применял. НО изучение дифференциальных уравнений и не только, пригодилось, хотя тож по молодости думал: "Нафига они...". Ну, по молодости, все максималисты..."Ура.Вперед.Отбросим лишнее...". Жаль, с возрастом начинаешь ценить, с возрастом.... Время ответит на все вопросы.... :ab:
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Буду тогда второй) правда было это (получение в/у и покупка именно авто на мкпп) уже больше 7 лет назад).
Это точно было обучение на АКПП, а после приобретение машины на МКПП? Миша об этом писал. Тех же, кто учатся на МКПП и покупают потом МКПП - очень много.

... чтобы научиться ездить , в частности полгагая, что именно на мкпп это и делается :ab:
Сейчас тоже считаю, что после автошколы можно а кому-то даже нужно поездить на мкпп)
Какая-то неуверенность сквозит из-за слова "полагая", словно сейчас иное мнение, но при этом всё равно дана рекомендация покататься на МКПП. Почему? Что конкретно это всё же даёт?
Живём дальше... ;)

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Это точно было обучение на АКПП, а после приобретение машины на МКПП? Миша об этом писал. Тех же, кто учатся на МКПП и покупают потом МКПП - очень много.
нет, обучение на мкпп было)
прощу прощения не верно прочитала)) :ah:

Какая-то неуверенность сквозит из-за слова "полагая", словно сейчас иное мнение, но при этом всё равно дана рекомендация покататься на МКПП. Почему? Что конкретно это всё же даёт?
это не уверенность, и мнение мое не изменилось, просто это всего лишь мое мнение, поэтому бить пяткой себя в грудь я не собираюсь. Каждому свое. Я все таки считаю и по сей день, что лучше учиться и поездить хотя бы годик нужно на мкпп хотя  я ничего против против акпп не имею.
Объяснять что это дает или не дает, не вижу смысла, повторюсь каждый выбирает сам, хотя если образно выразиться  - дает ощущение а/м и хоть какое-то понимание "как оно работает" :ag:
Я может быть сейчас утрированно сравню, но все же...объяснить и описать в чем именно разница между человеком с в/о и без него ( при прочих равных условиях) практически невозможно определенно, но ощутить - вполне :da: :ab:
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Это точно было обучение на АКПП, а после приобретение машины на МКПП? Миша об этом писал. Тех же, кто учатся на МКПП и покупают потом МКПП - очень много.
Какая-то неуверенность сквозит из-за слова "полагая", словно сейчас иное мнение, но при этом всё равно дана рекомендация покататься на МКПП. Почему? Что конкретно это всё же даёт?
Гепард, все уже поняли, что если бы ты сейчас сдавал на права, то сдавал бы на автомате, хорош нудить :ag:
ПыСы: сестра и батя сдавали у Вовы, за что ему отдельный респект. Так вот сестра ездит на батиной механике, а на автомате мужа не ездит. Хрень, грит, какая-то, тормоз отпускаешь, а машина едет :ag:
Пысы2: три тыщи нах :bm:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн ratofbank

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: -9
    • Просмотр профиля
а через 5 лет на дорогах исчезнут все гражданские мкпп, гарантирую. коммерческий транспорт онли.
потому что прогресс идет по пути наименьшего сопротивления, или попросту - лени.
гарантия всё еще в силе?  :ab:

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Пысы2: три тыщи нах :bm:
Подогнал, чтобы красиво было
3000
+270 :cw:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн K.L.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4241
  • Карма: 738
  • Пол: Женский
  • Бараш=)
    • Просмотр профиля
Хрень, грит, какая-то, тормоз отпускаешь, а машина едет :ag:
:ag: :ag:
Пысы2: три тыщи нах :bm:
паздрЫ)))
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть...©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Важно, чтоб ученик понял, что такое - передача. В автомате этого нет...
Не так. Это должно быть при обучении, причём не важно, на АКПП или МКПП.

Раньше телефонистки вручную коммутировали сигналы, связывая людей. Сейчас ученикам разве что в качестве игрушки дадут пощёлкать какие-нибудь реле. Сейчас мы пользуемся телефонами и не задумываемся об устройстве и организации всей цепочки прохождения сигнала. Надо ли нам это? Нет. И работающим в этой сфере нет необходимости вручную делать то, что сейчас делает автоматика. Однако понимать происходящие процессы - важно. Но чтоб понять эти процессы - вручную коммутировать сигналы нет необходимости. Хотя, конечно, столкнись молодой студент со старым оборудованием, то не сразу прикинет, что к чему, а мастер старой закалки гордо ухмыльнётся и покажет молодняку, как тут всё устроено :)

На мой взгляд, с передачами  в авто всё аналогично. Чтобы управлять автомобилем - не обязательно знать, как он устроен: вот газ, вот тормоз, вот руль - больше ничего не надо. От А до Б доехать можно. Кто хочет более гибко и осмысленно управлять автомобилем, например, чтобы быстрее ездить, но при этом безопасно, тому полезно углубиться в особенности поведения подвески, в передачи и т.п. Все эти знания дадут плюсы как в управлении авто с МКПП, так и с АКПП. Кто хочет по возможности сам ремонтировать своё авто, тем надо ещё больше углубляться... Однако ведь не всем это надо, как и в случае со стиральными машинами. Случись что - вызываем мастера.

Никто не безопаснее.  :bk: Никто не водитель.  :bk:
По секрету скажу: в среднем приходит понимание вождения, когда где-то хотя бы 5000 км накрутил...
Никто не водитель? Только чёрное и белое? Рост ученика до водителя эффективнее и быстрее происходит на автомате. Понятно, что скорость - не цель, и важно качество. Поэтому принципиальной разницы в качестве при хорошем учителе - нет.

Что касается 5000км - думаю, это индивидуально. Говорят, ещё есть у водителей некоторые кризисы - скажем, через 2 года (30 тысяч км), когда водитель слишком смелеет, думая, что теперь всё может и умеет. И расслабляется.

:bk:Экзамен - не экзамен.... ни понил.... :bk:
Была попытка приравнять ежедневное вождение к экзамену ЕГЭ. Я попытался показать, что это не корректно.
Живём дальше... ;)