Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Что Вы называете идеальностью?
Идеал в привязке к теме - эт, допустим, когда есть электронные допы, автоматика, которые помогают. Водить. Водителю.
Но мы про обучение... Надо обучится и к этому прийти. А не наоборот. Поучится малёк....
Поучить таблицу умножения, ё-маё...Мозги чтоб уже напряглись, задачи порешали... Думать полезно.
Хотя, о чем это.... есть же калькулятор, автоматика.... То-то смотрю результаты в жизни этой атрофации.....
Про конкретику - я просил прикладную конкретику. Ситуации, где у обучившегося на МКПП будет преимущество. Реальное прикладное преимущество, где он сможет, а обучившийся на АКПП точно не сможет. Викторину про понимание процесса переключения передач (связь оборотов, передачи, скорости) - оба выиграют, т.к. катались на велосипедах.
:ab: ...велосипед разве что вариатор может объяснить....
Отлично. Согласен! По-моему, у нормальной АКПП даже больше шансов сделать это. АКПП нивелирует навыки переключения разных водителей, приводя их к некоему общему хорошему уровню. Разве нет?
Опять льете на мою мельницу... :ct: АКПП можт и лучше... Только человечка обучаем то, не так ли?
Неужели утомляемость = безопасности?

За безопасность отвечает комплекс мер. В первую очередь водителя ничего не должно отвлекать от дороги, внимание водителя первично. От этого и идут рассуждения.
Безопасность = безопасности.  :bk:

Кстати, с "колокольни АКПП" все время: не отвлекать, внимание, не отвлекать  :ap: ..эх, ладно, давайте дальше раскрывать секреты  :ab:..... а не замечали, что инструктора постоянно трепятся, прям не остановишь, несут всё подряд с учеником? а? как вам такой "кирпич" в "окошко идеального акпп по внимательности".... :ab:
Возможно, открою секрет, но коробка одинаково участвует в движении что на авто с АКПП, что на авто с МКПП. Скажу больше, у АКПП и МКПП есть одна общая по сути часть - КПП, т.к. Коробка Переключения Передач. Здорово, правда?! :) А уж кто включает дворники - электроника по датчику дождя или сам человек - второй вопрос. Причём и тут автоматика позволяет человеку меньше отвлекаться от главного :)
и опять на мою мельницу... :ct: Вы, батенька  :bk: - МКППист. КПП - и там, и там. Давайте научимся двигатся на КПП? Когда-какую скорость включить, не?
МКПП дает представление. Неужели так сверхсложно МКПП, что его надо убрать и будет прям праздник вождения?  :cp:
Тем более сами писали про электронику везде ( иии опять на мою мельницу  :ct:)... так и переключать МКПП на иномарочке сейчас попроще, щёлк-щёлк..
Не как раньше, на ЗИЛу, с силой, с перегазовкой.... :bk:
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Отлично. Рад, что у нас всё больше и больше находится направлений единомыслия ))

Про обучение. Только Вы так и не написали, что именно конкретный навык (переключения) даст ученику при движении. Как именно этот навык скажется потом на движении (с АКПП уже), поможет ему? Если не во всех ситуациях, то в каких именно пригодится этот навык? Уже не раз взываю к такой конкретике. Очень прошу ответить на этот вопрос. Потому что ни собственные размышления, ни опрос друзей и знакомых, ни комментарии нескольких инструкторов (в том числе и на youtube) - не дали ответа на этот вопрос. Единственный аргумент, если не брать спортсменов и поддержанный всеми, - после обучения на МКПП можно ездить на МКПП и просто пересесть на АКПП. Всё. Из всех опрошенных все обучались на МКПП. Большая часть не видит какой-то особой тайны при обучении на МКПП, и важной для вождения автомобиля в целом (а не только на МКПП).

Про поломку - наверное, зависит от поломки? В любом случае, помогает звонок опытному другу :) А дальше по ситуации )
Обучение: понимание, как движется авто с помощью КПП.
Кого спрашивал - сказали МКПП... :bk:
Не видит какой-то особой тайны при обучении на МКПП? Опять на мою мельницу  :ct:.... Нет сложностев? Так давайте попереключаем КПП, занлохнем 30-ть раз  и поймем.... аааа, вон оно что... третья стоячую не вытягивает, потому что...
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Сама по себе электроника - это лишь инструмент. Как им пользоваться и что ей доверять - тут уже решает человек. Мы сейчас все сидим за компьютером... за этим слабым местом, но от которого почему-то не отказываемся и который почему-то нам помогает.

Кстати, сейчас машины без водителей под управлением google где-то катаются. И вроде как единственные случаи аварии были зафиксированы лишь когда человек садился за руль этих машин :)
Решает человек... (опять на мою мельницу )... Так давайте повтыкаем передачи, "ооо...заглохло...ааа....третья", дадим подумать-порешать человеку?

под управлением google.... если нет аварий, тогда что не обучаем вообще? раз нет аварий, электроника сама все сделает, просто идем в ГИБДД за корочками... :ab:
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
На один и тот же вопрос можно посмотреть с разных сторон.

Выше вопрос стоял о том, как пришпорить лошадь, как разогнаться до учебных 30 км/ч или 60 км/ч в случае галопа. Ответ простой. Вместо ответа или возражения Вы опять поделились возгласом, который ничего полезного не привнёс.

На вопрос, какие механизмы в машины при этом задействованы - ответ будет другой. Какие при этом мышцы у человека задействованы - третий.

Отвлечённый пример. Для того, чтоб играть на скрипке, нужно брать инструмент и играть. Обращать внимание на свои воздействия к инструменту и связанный с этим получаемый результат. Материаловедение и физика в исключительных случаях могут, конечно, помочь... но для обучения игре - в этом нет необходимости. Надо просто делать. Нажимать на педаль и смотреть, что происходит.

Есть музыканты, добившиеся многого, но не знающие нотной грамоты. А играли лучше тех, кто зубрил азбуку. (Пако де Лусия, например.) Важен результат. В чём отличия в движении у тех, кто изучил физику процесса только за партой, кто учился на механике и кто даже физику процесса не изучал, а просто следил за поведением машины? Задача - разогнаться до 30 км/ч. Авто с АКПП или МКПП на выбор. В чём будет разница между этими учениками в движении? Ни в чём. Есть возражения?
Есть.
И много таких музыкантов?
Опять льем на мою мельницу.... Да так можно найти таких людей, которые сядут за авто, и через 3 дня будут прилично водить... :bk:
Знаете понятие: "средняя температура по больнице"? Так вот, желательно как можно получшн подготовить как можно больше учеников. Массив однако.
Важен результат? Важен результат! Супер. ....опять мне на мельницу...
Ибо результат - эт что? 90% - труда, пота, мозгоморщения, ну и 10% чего-то....
Дайте человекам поморщить мозг над МКПП!!!
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Одного не пойму. Хотите обучение на АКПП и есть понимание этому. В чем проблема - обучайтесь...
Но зачем бежать вперед паровоза. Придет время превалирования АКПП - естественно будут обучать на АКПП. Но пока не пришло то время....в массе.
Так зачем массы загонять в это? Прогресс дает упрощения. Хорошо. Когда уже понял, что такое вождение.
Никто никого не заставляет обучаться непременно на АКПП. Это личный выбор каждого. У механики есть свои плюсы, особенности - кто-то в силу тех или иных причин будет желать обучаться именно на МКПП.

Причём выбор - стал появляться только сейчас, когда всё больше и больше авто становится с АКПП. Вон даже на Ладу уже ставят. Ряд верхних комплектаций у некоторых авто доступен только с АКПП. Пока Вам кажется, что будущее ещё не пришло, оно уже нормально так распространилось :)

Ну а что касается понимания вождения - этому придётся учиться что с МКПП, что с АКПП. Это никуда не уходит.

Но если из 100, допустим, девушек, учащихся вождению - хотя б 10 замудохаются с мешалкой месяца три, глохнув лишний сотый раз на этакаде,и 30-ть раз не пересдав, а не просто нажали педальку и погнали в город, потом одни погнали в пустоту.... то я - за обучение на МКПП.
Вы уверены, что если ученица 100 раз заглохла на эстакаде, то это нормально? И если как-то всё же сдала экзамен, то толку от неё будет больше, чем от той, которая сдала быстрее? Даже обучающимся на АКПП достаточно несколько занятий с мешалкой, чтоб не глохнуть на эстакаде.

В этих примерах выявилось другое. Дан месяц. И за него можно попробовать подготовить не водителя, а чтоб сдал как-то площадку и город, а там езжай....
Следующий. Конвеер.
Уже писал, что раньше поболе обучались, да и из автошкольных экзаменов не выйдешь, не так ли? Говорят, ретроградство....
Кстати, с разными инструкторами общался, говорили: Чему мы путем научим за короткое время?...Вот о чем примеры.
Вот что Вы тут пишите - верно. В том смысле, что конвеер, часов ученикам в школах дают мало. Это не проблема коробки, это проблема подхода к обучению. Так не лучше ли это и обсуждать? Коробка тут десятое дело. Многим ученикам приходится брать дополнительные часы, чтобы хоть чему-то успеть научиться к тому времени, как вся группа начнёт сдавать экзамены. Это и грустно, что всё впопыхах.

А если привязать к АКПП и МКПП...
Да, вроде как, на МКПП останется треть на город.... Так она ж не сдаст ничего! :bk:
Соответственно либо уходит ("Не мое"), либо далее дрочит мешалку и все остальное.
ИСКУССТВЕННО увеличен срок обучения..... :ct:
Так получше для потока?
На самом деле всё гораздо прозаичнее. Выше уже писали, что экзамен вполне успешно сдаётся на 1 и 2 передачах. (Тем более в Электростали с максимальной скоростью 40 км/ч.) То есть никакого искусственно увеличенного срока обучения нет. Недополученное в школе в большинстве случаев добирается на дорогах общего пользования уже после получения прав, т.е. уже без инструктора. Для потока, соответственно, это не лучше. Тем более что в потоке без инструктора приходится вдруг двигаться быстрее, а внимание к этому не готово ещё. Полагаю, лишь единицы после получения прав снова обращаются к инструкторам, чтоб добрать недополученное.

зы: Думаю, Вы ж понимаете, что и для АКПП то что сэкономили по времени, мало.
На самом деле уже не так и мало. Эффективность обучения вождению на АКПП в несколько раз выше. Потому что на всех занятиях идёт постоянная тренировка того, что будет встречаться в повседневной жизни: перестроения, сложные перекрёстки, контроль за зеркалами, другими машинами и прочее. Ученик проезжает в несколько раз больше, причём на реальных дорогах, а не на тихих улочках. Гораздо больше манёвров совершает. То есть буквально с первых занятий - тот самый бой. Естественно, для ученика это далеко не легко, и нагрузка большая. Но как водитель - он растёт быстрее, потому что он именно ездит и ездит гораздо больше.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
1. Прекрасно. Считаю это достижением :)
Связи между общением с МКПП и становлением водителя - нет. Даже если обучился на МКПП, успешно переключает МКПП - всё это не гарантирует того, что ученик станет водителем - вопрос всё равно остаётся открытым. Ура :)
Остаётся вопрос, так ли необходимо обучаться именно на МКПП, если в дальнейшем планируешь ездить на АКПП? Одно лишь переключение передач из ученика водителя не делает, т.е. условие это - далеко не достаточное.
2. Опять уход в сторону. МКПП - уже не азбука вождения, т.к. это внутренние особенности конкретного автомобиля. (Раньше - это было важно, т.к. все машины имели ручные коробки.) Азбука вождения, базовые понятия - это внешнее поведение автомобиля. Скорость, дистанция, габариты, движение по прямой, повороты... Почитайте ПДД - там не раз упоминается то, что действительно важно усвоить ученику. Про коробку - это всё равно, что какую рубашку надевать садясь за руль.
3. Там видео )) На многие важные или просто популярные вопросы отвечают инструктора по вождению, спортсмены. Вопрос разобраны по рубрикам. На каждый вопрос - несколько ответов, что хорошо. Некоторые мнения иногда расходятся, но по большей части связано это с профессиональной подготовкой водителей в спорте. А вот как раз МКПП и АКПП: http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php?id=19699
1. Пора уже посмотреть с другого ракурса....
2. МКПП - не азбука? Нуууу.... МКПП - эт азбука на сегодняшний день.
Сами пишите ж за меня, спасибо  :ct::
...Азбука вождения, базовые понятия - это внешнее поведение автомобиля. Скорость, дистанция, габариты, движение по прямой, повороты...
Во всем, что перечислили учавствует КПП.  И АКПП, и МКПП.
Только с АКПП у ученика с перечисленным косвенная связь, а с МКПП - прямая.  :bk:
3. По видео.... резервы в бой пошли?  :ag:
Посмотрел. Так то что говорят на видео, я читал в Ваших постах. Слово в слово.
Gepard, напишите, что сами думаете, просто посмотрев вокруг, на дороге, в жизни....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Дополню своё предыдущее сообщение.

Именно в силу вышенаписанного считаю, что даже если ученик пришёл на МКПП, то первые занятия ему хорошо дать на АКПП. Лишь после того, как он привык к скорости, к машине, к рулю, к перекрёсткам, к пешеходам, к знакам - пересадить на МКПП. Пара занятий на площадке - и снова в город. Всё то же самое, что и раньше, только с МКПП. Эффективность будет выше, что для ученика, думаю, лучше. Когда всё одновременно наваливается, процесс затормаживается. И бывает так, что к реальному городу ученик под конец обучения не готов. (Хотя экзамен может сдать.) К сожалению, времени в автошколе не так много, поэтому вопрос эффективности обучения - считаю актуальным.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Дополню своё предыдущее сообщение.

Именно в силу вышенаписанного считаю, что даже если ученик пришёл на МКПП, то первые занятия ему хорошо дать на АКПП. Лишь после того, как он привык к скорости, к машине, к рулю, к перекрёсткам, к пешеходам, к знакам - пересадить на МКПП. Пара занятий на площадке - и снова в город. Всё то же самое, что и раньше, только с МКПП. Эффективность будет выше, что для ученика, думаю, лучше. Когда всё одновременно наваливается, процесс затормаживается. И бывает так, что к реальному городу ученик под конец обучения не готов. (Хотя экзамен может сдать.) К сожалению, времени в автошколе не так много, поэтому вопрос эффективности обучения - считаю актуальным.
Воот... уже интересное личное предложение. Может и так, но тут только метод проб....
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Поучить таблицу умножения, ё-маё...Мозги чтоб уже напряглись, задачи порешали... Думать полезно.
Хотя, о чем это.... есть же калькулятор, автоматика.... То-то смотрю результаты в жизни этой атрофации.....
Результаты Вы видите не из-за того, что ученики обучаются на АКПП. Это началось только-только, а результаты Вы, полагаю, начали замечать раньше, когда было исключительно МКПП. Значит дело в чём-то другом.

а не замечали, что инструктора постоянно трепятся, прям не остановишь, несут всё подряд с учеником? а? как вам такой "кирпич" в "окошко идеального акпп по внимательности".... :ab:
Несут всё подряд? Не замечал ) Тут вопрос к инструктору. У толкового всё по делу. А если и отвлечение - то в любом случае подконтрольное.

Давайте научимся двигатся на КПП? Когда-какую скорость включить, не?
МКПП дает представление. Неужели так сверхсложно МКПП, что его надо убрать и будет прям праздник вождения?  :cp:
МКПП - не сверхсложно, в том и дело. Так или иначе, каждый быстро ли, медленно ли, но осваивается с этим инструментом. Другое дело, что при городской езде нет никакой насущной необходимости в этом. Автомат вполне прекрасно с этим справляется, поэтому человеку уже можно не следить за тем, какая там передача включена.

Нет сложностев? Так давайте попереключаем КПП, занлохнем 30-ть раз  и поймем.... аааа, вон оно что... третья стоячую не вытягивает, потому что...
...
Так давайте повтыкаем передачи, "ооо...заглохло...ааа....третья", дадим подумать-порешать человеку?
Мне кажется, Вы слишком идеализируете учеников. Есть те, кто задумываются, а есть те, кто зубрят. Думаете, так сложно вызубрить переключение передач? Стартуем с первой или со второй ) А с третьей не получилось... И ещё раз не получилось. Ну и ладно, не буду больше стартовать с третьей. Выучить эту схему, выявить закономерности - не так сложно и без раздумываний. Просто замечаем следствия, подстраиваемся под особенности работы коробки, всё. Тот, кто задумывается - точно также задумается и на АКПП. А кто нет - вызубрит и МКПП без проблем. Только понимания это не даст. С другой стороны, понимание важно будет в викторине или в спорте. В городской езде это не столь критично, если не сказать, что вообще не важно.

под управлением google.... если нет аварий, тогда что не обучаем вообще? раз нет аварий, электроника сама все сделает, просто идем в ГИБДД за корочками... :ab:
Пассажиру корочка не нужна )
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Знаете понятие: "средняя температура по больнице"? Так вот, желательно как можно получшн подготовить как можно больше учеников. Массив однако.
Да. Именно по этой причине выше я привёл своё предложение, как повысить эффективность конвейера ) При ограниченном числе часов эффективнее обучаться на АКПП. Есть возражения? Другое дело, что при обучении на АКПП скорее всего и общее количество часов сократят, и права станут выдавать быстрее. То есть по сути может ничего и не измениться.

Важен результат? Важен результат! Супер. ....опять мне на мельницу...
Ибо результат - эт что? 90% - труда, пота, мозгоморщения, ну и 10% чего-то....
Дайте человекам поморщить мозг над МКПП!!!
Если нужно поморщить мозг - дайте ученику во время движения решать сборник задач по физике. Ну, право, зачем это? Почему нельзя заставить работать ученика на реальных скоростях в реальной дорожной обстановке? Неужели считаете, что думать нужно лишь над МКПП, а над ситуацией на дороге - само как-то происходит? Нет, ситуация на дороге требует ещё больше сил и внимания, чем нюансы при переключении коробки. Задачей должно ставиться именно это - подготовка к реальной среде дорог. Там предостаточно того, над чем стоит поморщить мозг, но над чем ученики не успевают поморщить из-за того, что половину занятий приходится морщиться над МКПП.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
1. Да. Именно по этой причине выше я привёл своё предложение, как повысить эффективность конвейера ) При ограниченном числе часов эффективнее обучаться на АКПП. Есть возражения? Другое дело, что при обучении на АКПП скорее всего и общее количество часов сократят, и права станут выдавать быстрее. То есть по сути может ничего и не измениться.

2.Если нужно поморщить мозг - дайте ученику во время движения решать сборник задач по физике. Ну, право, зачем это? Почему нельзя заставить работать ученика на реальных скоростях в реальной дорожной обстановке? Неужели считаете, что думать нужно лишь над МКПП, а над ситуацией на дороге - само как-то происходит? Нет, ситуация на дороге требует ещё больше сил и внимания, чем нюансы при переключении коробки. Задачей должно ставиться именно это - подготовка к реальной среде дорог. Там предостаточно того, над чем стоит поморщить мозг, но над чем ученики не успевают поморщить из-за того, что половину занятий приходится морщиться над МКПП.
1. Вот, так можно обсуждать АКПП, чуть подальше отодвинули точку осмотра АКПП-МКПП и больше деталей причасных стало попадать.
И по этой причине, которую привели, когда из лучших побуждений в крайности частенько приходит, и пишу за МКПП...
2. Пусть решают! Пусть мозг ворочается. Дорога потом много чего может подкинуть...
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
2. МКПП - не азбука? Нуууу.... МКПП - эт азбука на сегодняшний день.
Сами пишите ж за меня, спасибо  :ct::
...Азбука вождения, базовые понятия - это внешнее поведение автомобиля. Скорость, дистанция, габариты, движение по прямой, повороты...
Во всем, что перечислили учавствует КПП.  И АКПП, и МКПП.
Только с АКПП у ученика с перечисленным косвенная связь, а с МКПП - прямая.  :bk:
МКПП - уже не азбука. Раньше АКПП были лишь в премиумах, поэтому для большинства МКПП входило в азбуку. Сейчас АКПП - везде. Вообще любая машина доступна с АКПП. И с каждым годом продаж машин с АКПП всё больше и больше. Некоторые премиумы на мешалке даже не завозят )

Вот скажите, как в дороге скажется прямая там связь или косвенная? 

Воот... уже интересное личное предложение. Может и так, но тут только метод проб....
Чуть менее чем два года назад мне надо было заново научиться водить. Я снова прошёл этап обучения и хорошо его помню. Общался и с другими учениками, разными инструкторами. Уже немало статистики накопилось. Эффективность обучения езде на АКПП очевидна. Кто с этим сталкивается - подтверждает. Да и если просто подумать - становится понятно, почему так.

Кстати, ранее многие удивлялись, зачем нужен инструктор на АКПП. Мол, для МКПП - понятно, а зачем для АКПП? Типа при этом сложностей с управлением авто нет, поэтому можно и самому потихоньку выезжать на неоживлённые дороги, самому учиться. Вот это грустно - многие видят в инструкторе лишь того, кто научит переключать передачи, тогда как это далеко не самое сложное и важное.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
1. Вот, так можно обсуждать АКПП, чуть подальше отодвинули точку осмотра АКПП-МКПП и больше деталей причасных стало попадать.
И по этой причине, которую привели, когда из лучших побуждений в крайности частенько приходит, и пишу за МКПП...
Вы разве не увидели, что суть не меняется? На МКПП тоже недостаточно часов - их достаточно в лучшем случае лишь для сдачи экзамена в ГАИ. Проблема не в коробке, а в подходе к обучению.

2. Пусть решают! Пусть мозг ворочается. Дорога потом много чего может подкинуть...
Задачку по физике?

Пока ваш ученик будет тратить время на сложные, но второстепенные вещи, Вы можете не успеть обучить его тому, что действительно дорога может подкинуть. Хотя что там, Вы можете не успеть его подготовить даже к тому, что дорога ежедневно подкидывает. Многие ли после получения прав снова идут к инструкторам, чтобы продолжить обучение именно вождению? Уже на нормальных скоростях, на оживлённых трассах и т.п.?
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
1.Результаты Вы видите не из-за того, что ученики обучаются на АКПП. Это началось только-только, а результаты Вы, полагаю, начали замечать раньше, когда было исключительно МКПП. Значит дело в чём-то другом.
2.Несут всё подряд? Не замечал ) Тут вопрос к инструктору. У толкового всё по делу. А если и отвлечение - то в любом случае подконтрольное.
3.МКПП - не сверхсложно, в том и дело. Так или иначе, каждый быстро ли, медленно ли, но осваивается с этим инструментом. Другое дело, что при городской езде нет никакой насущной необходимости в этом. Автомат вполне прекрасно с этим справляется, поэтому человеку уже можно не следить за тем, какая там передача включена.
4.Мне кажется, Вы слишком идеализируете учеников. Есть те, кто задумываются, а есть те, кто зубрят. Думаете, так сложно вызубрить переключение передач? Стартуем с первой или со второй ) А с третьей не получилось... И ещё раз не получилось. Ну и ладно, не буду больше стартовать с третьей. Выучить эту схему, выявить закономерности - не так сложно и без раздумываний. Просто замечаем следствия, подстраиваемся под особенности работы коробки, всё. Тот, кто задумывается - точно также задумается и на АКПП. А кто нет - вызубрит и МКПП без проблем. Только понимания это не даст. С другой стороны, понимание важно будет в викторине или в спорте. В городской езде это не столь критично, если не сказать, что вообще не важно.
1. Да, дело не только в АКПП конешно. Подходы к жизни есть:"ааа...зачем?". Хорошо, если с пониманием. У многих это эхо. И поэтому -МКПП...
2. Не, именно несут!... И в этом молодцы, в этом толковые! Думаю, догадаетесь, почему...
Помню, ездили с инструктором, анекдоты травили да девушек обсуждали....но... раз, инструктор говорит, какой знак проехали, объезд препятствия слева, хорошо иль там будем тренироваться... :ab:
3. По первости все одно следишь.... например, лежачего можно так проехать либо этак и коробка по разному учавствует...
4. Зазубрить передачи в движении нельзя, можно только заставить мозг шевелиться и услышать требование от машины...
No comme....................................

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
МКПП - уже не азбука. Раньше АКПП были лишь в премиумах, поэтому для большинства МКПП входило в азбуку. Сейчас АКПП - везде. Вообще любая машина доступна с АКПП. И с каждым годом продаж машин с АКПП всё больше и больше. Некоторые премиумы на мешалке даже не завозят )
МКПП - азбука на сегодняшний день. АКПП - везде - не обсуждаю, не смешно, уже писал...этого нет....
Чуть менее чем два года назад мне надо было заново научиться водить. Я снова прошёл этап обучения и хорошо его помню. Общался и с другими учениками, разными инструкторами. Уже немало статистики накопилось. Эффективность обучения езде на АКПП очевидна. Кто с этим сталкивается - подтверждает. Да и если просто подумать - становится понятно, почему так.

Кстати, ранее многие удивлялись, зачем нужен инструктор на АКПП. Мол, для МКПП - понятно, а зачем для АКПП? Типа при этом сложностей с управлением авто нет, поэтому можно и самому потихоньку выезжать на неоживлённые дороги, самому учиться. Вот это грустно - многие видят в инструкторе лишь того, кто научит переключать передачи, тогда как это далеко не самое сложное и важное.
и на чем? МКПП?
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
МКПП - азбука на сегодняшний день. АКПП - везде - не обсуждаю, не смешно, уже писал...этого нет....
Нет? Вы так не хотите смотреть чуть дальше, чем доводиться видеть самому? Говоря про везде - я не имел в виду, что все ездят на АКПП, нет. Однако доступность АКПП очень широко распространилась. Посмотрите комплектации разных авто сейчас. Везде доступно АКПП. А где-то - только АКПП. А Вы всё "нет, этого нет". Механика не исчезает совсем, конечно. Среди знакомых, приобретающих новые АВТО - все берут с АКПП :) Даже если раньше ездили на механике. Иногда намеренно, иногда просто не было комплектации нужной с МКПП.

и на чем? МКПП?
Повторно обучался на чём? Выше писал - после разговора с Покровским без сомнения пошёл на АКПП. Сначала в Электростали, потом в Москве. А потом на деле ощутил эффективность этого шага. Во время этого и после, когда уже водил своё авто, даже не смог придумать, для чего действительно могло бы понадобиться вспоминание езды на МКПП. Единственное - если бы я покупал авто с МКПП, только для этого.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
2. Не, именно несут!... И в этом молодцы, в этом толковые! Думаю, догадаетесь, почему...
Помню, ездили с инструктором, анекдоты травили да девушек обсуждали....но... раз, инструктор говорит, какой знак проехали, объезд препятствия слева, хорошо иль там будем тренироваться... :ab:
Ну я в своё время загнался, опробовал много инструкторов. И вот были те, кто говорят о чём угодно, даже предлагали купить у них шкаф, но относительно вождения - лишь откатывают оплаченный час. Ну формально что-то и про вождение говорят, конечно, не без этого. Но практической пользы - мало. О, да, учился ездить и разговаривать на отвлечённые темы )) Каким же контрастом был инструктор, который выбирал не простые маршруты, а сложные. Или не боялся выполнить мою просьбу относительно маршрута. И на многополосной дороге заставлял туда-сюда перестраиваться по всем рядам непрерывно. Разбирая всё, что происходит вокруг. Толково, по делу. Количество получаемой полезной информации зашкаливало )) Потом долго отходил. При этом разговоры постоянно были, но так или иначе касающиеся вождения, ситуаций на дороге и т.п.

У меня сомнений не возникло, к какому инструктору идти в следующий раз или кого посоветовать другому ученику.

3. По первости все одно следишь.... например, лежачего можно так проехать либо этак и коробка по разному учавствует...
На АКПП? Следишь за передачами при проезде лежачего? Нет :) Нет в этом надобности. Даже при обгоне, когда нужно сбросить пару передач - глянешь на них разве что из интереса, но по сути - просто понимаешь закономерность между силой и скоростью нажатия на педаль газа и получаемым ускорением.

4. Зазубрить передачи в движении нельзя, можно только заставить мозг шевелиться и услышать требование от машины...
Так нам даже не нужно понимание принципа работы, внутренних процессов в авто? Нужно лишь связать причину (наши действия) и следствие (поведение машины)? Ха, да на АКПП всё то же самое. Разве что она не позволит изнасиловать движок по неопытности.

Хотя, по-моему, зазубрить можно коробку и без глубокого понимания, а просто как действие-последствие. Это всё равно что зазубрить притормаживать и отпускать тормоз перед лежачим. Однако такой подход не научит проходить лежачего с газом, хотя в обоих случаях разгружается и приподнимается передок.
Живём дальше... ;)

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Gepard, одного не пойму, Вы подошли к АКПП обучению нормально, углубленно. Да замечательно, все получилось. Изучили через АКПП. Кто ж против?
Но все ли так сделают? Нет, единицы.... Зачем же на этом основываться?
Есть такой фильм "Кровавый спорт". Смотрели? Так вот, все рассуждения по АКПП на сегодняшний, подчеркиваю сегодняшний, день похожи на "шапкозакидательское" настроение Эрика в начале фильма. Чем кончилось? А необходимо, чтоб подход к обучению вождению был как у Курта в фильме. И тогда и с АКПП вперед....
А везде читать про АКПП, это не значит, что оно везде. Этого на сегодняшний день нет. Завтра может будет.

зы: а пока вот пытаются наладить....
может на Фольксе-АКПП будем обучатся?  :brr:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=277265.0
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Но все ли так сделают? Нет, единицы.... Зачем же на этом основываться?
А везде читать про АКПП, это не значит, что оно везде. Этого на сегодняшний день нет. Завтра может будет.
зы: а пока вот пытаются наладить....
Что касается подходу к обучению, то он не будет зависеть от коробки. Это, видимо, зависит от человека. То есть тут как бы паритет между разными коробками.
Однако помню, как учился на МКПП, помню как на АКПП. Плюс мой опыт подтверждают другие инструкторы. Плюс если просто подумать, то тоже становится очевидным, что обучение на АКПП - эффективнее.

Никто не пересаживает сейчас всех принудительно на АКПП (ну за редкими исключениями, когда комплектаций с МКПП нет). Никто не заставляет всех учиться на АКПП (тем более что такое обучение вроде как дороже). Можно спорить о степени распространённости АКПП, то трудно не согласиться с тем, что некоторые уже заранее знают, что купят авто с АКПП. Есть ли им смысл обучаться на механике? Да вроде как и нет.
Живём дальше... ;)

Оффлайн InItio

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 195
  • Пол: Мужской
  • Знание СИЛА !!!
    • Просмотр профиля
А если конкретно, по вопросу, в идеале, хотелось бы видеть:
...человека который хорошо умеет маневрировать , проезжать перекрестки , прогнозировать ситуацию и т.д...

К сожалению как раз таки этому в автошколе и не учат. Сам учился на МКПП и ежу на ней. Но месяц довелось покататься на АКПП, конечно же на АКПП удобнее, так сказать расслабляешься, конечно по привычки пару раз левой ногой сцепление искал, но через неделю отвык =) А вот с АКПП на МКПП было сложнее, заглох один раз, когда во дворе трогался  :bt:
На мой взгляд все таки на АКПП ученикам проще, учитываю то, что рано или поздно все перейдут на АКПП, как в США, то смысл учиться на МКПП, если только покупка какой нить недорогой поддержаной машины заставит сеть на МКПП.
на АКПП - плюс, это в обучении и простоте использования, на МКПП удобство в выборе авто.
Если обучаемый имеет хорошего спонсора, который будет покупать только авто с АКПП, то все очевидно  :bj: