Все расходные операции после даты заявления могут быть оспорены по причине того, что счет находится в стадии закрытия, все карты должны быть заблокированы с момента подачи заявления и, соответственно, операции по счету посредством карт совершены быть не могут. Естественно, факт подачи заявления должен быть признан банком или доказан Вами наличием экземпляра заявления с отметкой банка.
Операции по счету карты после даты заявления были совершены посредством второй карты, так? Если да, то банку придется доказывать, что Вы эту карту получали. Да даже если бы заявления и не было, то операции, совершенные посредством второй карты, можно оспорить хотя бы по причине, что Вы эту карту не получали.
А насчет Сбера могу только добавить, что у меня есть карта Сбера, по которой 3 января банк списал проценты за пользование овердрафтом. Лимит офердрафта никогда не устанавливался. Был в Сбере, там тоже разводят руками, не понимают. Оставил заявление с просьбой дать разъяснения обоснованности списания комиссии за овердрафт, которого нет.
Основная проблема Сбера и не только его, что квалификация сотрудников фронт-офисов за последние годы скатилась до минимально достаточной, чтобы рассказывать клиентам заученные проспекты, сотрудники не понимают и не представляют сути совершаемых ими действий, что ярко выражается во фразе "программа выдала-посчитала" или лихорадочных звонках в таинственный "головной" банк, где знают чуть больше. Оно и понятно, за квалификацию надо платить больше зарплату. Поэтому и поставлено дело во "фронт-офисах" так, чтобы сотрудников можно было менять, как, простите "обезьянок", без затрат. Да оно и верно, зачем продавцу кредитов и прочего знать как денешки в банке вращаются, что и как взаимодействует, в конце концов, может быть или не быть.
Просто убивает стойкое убеждение многих "банкиров", что аннуитентные платежи по кредиту - это проценты вперед.