В лице предпринимателей. Платные дороги.
Платные дороги это альтернатива бесплатным, просто короче по расстоянию. При этом, если брать в расчет, например, Европу, то качество дорожного покрытия платной и бесплатной дороги одинаково приемлимое. Бесплатно не значит плохое покрытие. И сам уже делаешь выбор, ехать крюк по бесплатной, либо заплатить относительно небольшой взнос и сэкономить бензуса + выиграть во времени передвижения.
А дорожная сеть, это все-таки обязаность гос-ва. И дороги это непросто кусок бетона с асфальтом, а соответствующая инфрастуктура, парковки, отбойники, освещение, преходы.
Да чего уже говорить, если в 21 веке две столицы соединяет 3х полосная, (местами 4х) дорожка гавеного качества, проходящая по городам с плоным трафиком, а немецкие поезда Siemens, которые гордо называют Сапсан, ездят на коротком участке со сокростью 250км, вместо возможных 350 из-за рельс, разработки совдеповских времен, возможно и тогоже времени изготовления. Все бабло тупо разворовывается и не идет на новые инфрастуктурные проекты, а остается лишь только на поддержание существующей морально-устаревшей базы.
Да тоже самое ЖКХ. Будут вкладывать лямы в ремонт старых энерго неэффективных котельных и заменять одно старье, другим только другой даты изготовления. Надо кардинально решать вопрос, стоить новое и сносить старое.